Denis Manafort 1364 · ID: #1 Опубликовано 9 декабря, 2018 Чтобы оставить жалобу на сотрудника государственной организации, заполните все необходимые поля и нажмите "Отправить". Если один из пунктов заполнен некорректно или нарушены правила подачи жалоб — жалоба недействительна и будет закрыта без рассмотрения! Порядок рассмотрения жалоб: Срок рассмотрения жалобы — 24 часа с момента публикации. На ответ администратору дается 24 часа. Игроку так же, если ему поставлен вопрос или уточнение. Срок подачи жалобы — 7 дней с момента нарушения. В данном разделе рассматриваются жалобы на сотрудников и государственных организаций (не лидеров). Жалобы на игроков в гос. организациях с нарушениями в рамках Role Play, в том числе нарушениями законодательства Республики (ПДД, КоАП, УК, ФЗоП) рассматриваются приоритетно лидерами гос. организаций. Сюда же относятся жалобы с запросом доказательств нарушения гражданского от сотрудника, за исключением случаев, если действия сотрудника сопровождались нарушениями ВПС и прочими, выходящими за рамки Role Play. Жалобы на игроков в гос. организациях с нарушениями ВПС / ОЧС, а также прочими нарушениями, выходящими за рамки Role Play, рассматриваются следящими администраторами. Администрация вправе скорректировать тэг классификации жалобы, передать/принять жалобу лидеру/от лидера на рассмотрение. Администратор и лидер вправе отказать в наказании игрока, если его действия не классифицируются, как нарушение ВПС или уставных/законодательных правил. Игрок, который подал жалобу, а также игрок, на которого подали жалобу, имеют право обжаловать решение лидера в этом РАЗДЕЛЕ! Игрок, который подал жалобу, а также игрок, на которого подали жалобу, имеют право обжаловать решение следящего администратора в этом РАЗДЕЛЕ! Администрация, в лице главного администратора сервера и его заместителя оставляют за собой финальное право в определении меры наказания для сотрудника и лидера, и могут пересмотреть ранее вынесенное решение. Запрещено: Создание темы без заполнения полей. Флуд сообщениями. Оффтоп. Вмешательство в чужие жалобы. Обсуждение в жалобах разрешено только автору жалобы, сотруднику, его лидеру и администраторам. Повторное создание тем (дубликат). Сквернословие, мат, неуважительное или неадекватное поведение по отношению к игрокам и администрации. Оскорбительный заголовок в прикрепляемом фото/видео контенте. Обман администрации и ввод в заблуждение. Удаление доказательств из жалоб после их рассмотрения. Оскорбления, переходы на личности, неадекватное и хамское поведение. К рассмотрению не принимаются: Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов). Видеозаписи с протяженностью 2 минуты и более, без указания таймкодов с нарушениями или ключевыми моментами. Фотографии, сделанные на смартфон. Доказательства, которые были сняты более 7 суток назад. Исключение — нарушение ВПС с перманентным сроком или 5555 дней. Доказательства без /timestamp в игровом чате или без даты и времени в игровом HUD. Доказательства со скрытым чатом или интерфейсом (панель со здоровьем и радар). Доказательства без номера сервера в нижнем углу экрана. Доказательства в виде скриншотов игровой консоли. Скриншот, который подвергся изменению (был замазан, обрезан, изменен и т.д.). Видеофрагмент был обрезан таким образом, что не видно полноценной ситуации или разрывается логическая цепочка. Видеофрагмент с "замазанной" частью. Видеофрагмент, где утерян звук в ключевых моментах. Видеофрагмент, на который был наложен какой-либо эффект (стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.). Логи в любом виде. Автор обошел блокировку на форуме. Оформление жалобы: Выберете фракцию, в которой состоит игрок. Выберете тип жалобы. Укажите Ваш игровой никнейм в полном формате. Укажите игровой никнейм сотрудника/лидера в полном формате. Прикрепите ссылку на скриншот или видео с доказательствами нарушения со стороны игрока. Загрузить скриншот можно на yapx.ru видео на youtube.com В игровом чате должен обязательно присутствовать /timestamp либо дата и время должна отображаться в игровом HUD. Опишите ситуацию подробно и лаконично, без эмоций, чтоб администрация имела возможность разобраться в деталях и вынести правильное решение. Выберите фракцию: Открыть списокРЖДМОГУВДГИБДДМЗ С каким типом нарушения подается жалоба? Выберите тип жалобыС RP нарушениемС NonRP нарушением 1. Ваш никнейм: 2. Никнейм сотрудника: 3. Скриншот/видео от любого лица: 4. Описание ситуации: Выберите фракцию: Открыть списокРЖДМОГУВДГИБДДМЗ С каким типом нарушения подается жалоба? Выберите тип жалобыС RP нарушениемС NonRP нарушением 1. Ваш никнейм: 2. Никнейм сотрудника: 3. Скриншот/видео от любого лица: 4. Описание ситуации: Дополнительная информация: Если Вы успешно создали жалобу, найти и мониторить ее рассмотрение можно в этом РАЗДЕЛЕ! За неправомерные действия пользователь может получить баллы/блокировку аккаунта, согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться