Перейти к содержанию
Maria_Alekseeva

Правила подачи жалобы на мошенничество / взлом

Рекомендуемые сообщения

Maria_Alekseeva

Правила подачи жалобы на мошенничество / взлом


 

  • Для составления жалобы следует корректно заполнить форму ниже. В случае, если один из пунктов заполнен ошибочно или в целом не заполнен, в рассмотрении ситуации может быть отказано.
  • Рассмотрение ситуации возможно только в том случае, если с момента обмана (в т.ч и попытки) прошло не более двух недель. В ситуации со взломом временных рамок нет. 
  • Суть жалобы должна быть написана спокойно и адекватно, не содержать лишней информации и глупых умозаключений. В каждой теме обсуждается только конкретная ситуация. 
  • На ответ в теме администратору сервера отводится трое суток. Возможны отклонения от заданного срока, если доказательственная база слишком большая и для рассмотрения ситуации необходимо больше времени. В ситуации со взломом также возможны отклонения, если история активности вашего аккаунта слишком замудренная. 
  • Все доказательства, прикрепляемые в темах, должны быть полными – без дополнительных спецэффектов и т.п., способные повлиять на ход рассмотрения ситуации. Можно вырезать звук из видео, если вы случайным образом записали что-то постороннее у себя на заднем фоне (допускается только в ситуациях, где не используется голосовой чат, т.е все взаимодействие происходит в текстовых чатах). Видеоролики принимаются только с видеохостингов, где возможно просмотреть видео без его скачивания и регистрации. Скриншоты с любых фотохостингов, где не нужна регистрация. Преимущественные платформы: YouTube, imgur.com и yapx.ru. 
  • Помимо доказательств из соц. сетей у Вас обязательно должны быть доказательства и из игры. Перед сделкой обязательно уточняйте все детали, проговариваете все условия. 
  • В рассмотрении ситуации принимает участие только автор жалобы и администраторы, имеющие отношение к этому делу. Запрещено вмешиваться игрокам, желающим просто поддержать автора, его позицию. Можно дополнить жалобу, если вы имеете дополнительный материал, способный изменить ход рассмотрения ситуации либо же дополнить позицию той или иной стороны. Допускается вмешивание в ситуацию игрока, на которого подана жалоба, дабы оспорить позицию автора. 
  • На доказательствах должна присутствовать дата и время происходящей ситуации (/timestamp или наличие даты и времени над HUD`ом).

     

Условия возврата имущества при подтвержденном факте мошенничества

 

Полный возврат имущества возможен, если:

 

  • Обман произошел под наблюдением администрации сервера.
  • У вас имеется подробный видеоролик всей ситуации, в ходе которой игрок нарушил правил сервера. На доказательствах должна присутствовать отметка даты и времени (желательно в начале и конце видеоролика).
  • У вас имеется чреда скриншотов, фиксирующих каждый ваш шаг и действие с отметками даты и времени.

 

В возврате имущества может быть отказано, если:

 

  • Вы ошиблись, заполняя данные. 
  • У Вас недостаточно доказательств.
  • На Ваших доказательствах не видно всей ситуации, то есть, не только момента передачи имущества, но и того, что ему предшествовало (договоренность).
  • Вы приняли запрос на покупку/продажу/обмен чего-либо, не читая его.
  • Вы передали автомобиль другому игроку в обход официальной системы (продажа за 0 руб.).
  • Если Вы сами осознанно пошли на риск и добровольно передали имущество игроку/дали в долг.
  • Имущество было утеряно вследствие взлома аккаунта.
  • Если Вы сами осознанно пошли на риск, обменивая игровую валюту на донат в максимальном соотношении х2.


     


     

В рассмотрении темы может быть отказано в следующих случаях:

 

  • Тема составлена не по форме либо же не заполнен хотя бы один пункт. 
  • Жалоба составлена игроком, который не имеет к ситуации никакого отношения (по просьбе друга и т.п.). Жалобы составляются только пострадавшими лицами. В случае попытки мошенничества - теми, кого пытались обмануть. 
  • Нарушены сроки давности для составления темы.
  • Содержание темы составлено с кучей орфографических и грамматических ошибок, что сбивает логическую цепочку при рассмотрении ситуации. 
  • В качестве доказательств используется видеоролик продолжительностью 5 и более минут, не подкрепленный тайм-кодами. 
  • В качестве доказательств используется слишком большое количество скриншотов, которые затрудняют рассмотрение жалобы.
  • Условия сделок не были проговорены непосредственно в игре, т.е доказательства сделки обсуждались только в соц.сетях.
     

     

 

 

Жалобы необходимо оформлять по следующей форме:

 

Заголовок: никнейм мошенника / предположительного взломщика.

1. Ваш игровой никнейм:

2. Никнейм мошенника / предположительного взломщика, если есть: 

3. Суть жалобы:

4. Доказательства: 
 


 

 

Посмотреть существующие жалобы на мошенничество / взлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...