Перейти к содержанию
Denis Manafort

Жалобы на гражданских игроков.

Рекомендуемые сообщения

Denis Manafort

ZhBnagr.jpg.fa45788cd2b12d17ce1c83e3aada09d4.jpg

 

Чтобы оставить жалобу на гражданского игрока, заполните 5 необходимых полей в конце этого раздела и нажмите "Отправить".
Если один из пунктов заполнен некорректно или нарушены правила подачи жалоб - жалоба недействительна и будет закрыта без рассмотрения!

 

Порядок рассмотрения жалоб:
  • Срок рассмотрения жалобы - 24 часа с момента публикации.
  • Жалобы на гражданских игроков рассматриваются разными администраторами и их никнеймы указываются в окошке бана.
  • Администратор вправе отказать в наказании игрока, если его действия не классифицируются, как нарушение ВПС.
  • Игрок, который подал жалобу, а также игрок, на которого подали жалобу, имеют право обжаловать решение администратора в этом РАЗДЕЛЕ!
  • Администрация, в лице главного администратора сервера и его заместителей, оставляют за собой финальное право в определении меры наказания для игрока и могут пересмотреть решение администратора.
  • Если игрок несогласен с вынесенным вердиктом ГА/ЗГА, он имеет право обжаловать его в крайней инстанции в этом РАЗДЕЛЕ!

 

Запрещено:
  • Создание темы без заполнения полей.
  • Флуд сообщениями.
  • Оффтоп.
  • Вмешательство в чужие жалобы. Обсуждение в жалобах разрешено только автору жалобы, игроку, на которого подали жалобу и администраторам.
  • Повторное создание тем (дубликат).
  • Сквернословие, мат, неуважительное или неадекватное поведение по отношению к игрокам и администрации.
  • Обман администрации и ввод в заблуждение (ВПС 4.1)
  • Удаление доказательств из жалоб после их рассмотрения (ВПС 4.2)
  • Оскорбление администрации, разработчиков, проекта, национальности, родных и близких (ВПС 4.3)

 

К рассмотрению не принимаются:
  • Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов).
  • Фотографии, сделанные на смартфон.
  • Доказательства без /timestamp в игровом чате.
  • Доказательства в виде скриншотов игровой консоли.
  • Скриншот, который подвергся изменению (был замазан, обрезан, изменен и т.д.).
  • Видеофрагмент был обрезан таким образом, что не видно полноценной ситуации или разрывается логическая цепочка.
  • Видеофрагмент с "замазанной" частью.
  • Видеофрагмент, где утерян звук в ключевых моментах.
  • Видеофрагмент, на который был наложен какой-либо эффект (стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.).
  • Логи в любом виде.

 

Оформление жалобы:
  • Укажите следующий порядковый номер жалобы, предварительно, перейдя по данной ссылке для проверки последнего номера жалобы.

  1. Укажите ваш игровой никнейм в полном формате.

  2. Укажите игровой никнейм гражданского игрока в полном формате.

  3. Прикрепите ссылку на скриншот или видео с доказательствами нарушения со стороны игрока. Загрузить скриншот можно на yapx.ru или imgur.com видео - на youtube.com На доказательствах автора, в игровом чате должен обязательно присутствовать /timestamp

  4. Опишите ситуацию подробно и лаконично, без эмоций, чтоб администрация имела возможность разобраться в деталях и вынести правильное решение.

 

Номер жалобы:
1. Ваш никнейм: 2. Никнейм игрока:
3. Скриншот/видео от своего лица:
4. Описание ситуации:
 
 
 
Дополнительная информация:
  • Если вы успешно создали жалобу, найти и мониторить её рассмотрение можно в этом РАЗДЕЛЕ!
  • Чтобы жалобы была рассмотрена, она должна соответствовать данному ФОРМАТУ!
  • За любые неправомерные действия и высказывания в темах, спам, пользователь может получить блокировку аккаунта, согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...