Перейти к содержанию
Авторизация  
Denis Manafort

Правила подачи жалоб на мошенничество

Рекомендуемые сообщения

Denis Manafort

5d2235566d768_ZhBMOShENNIChESTVO(1).jpg.5a7164e6d0ebb28462131ddc3307beb3.jpg

 

Чтобы оставить жалобу на мошенника, заполните 4 необходимых поля в конце этого раздела и нажмите "Отправить".
Если один из пунктов заполнен некорректно или нарушены правила подачи жалоб - жалоба недействительна и будет закрыта без рассмотрения!

 

Порядок рассмотрения жалоб:
  • Срок рассмотрения жалоб на мошенничество - до 7 суток с момента публикации.
  • Жалобы на мошенников рассматриваются спец. администратором по данному направлению и главным администратором.
  • Рассмотрение жалоб на мошенников может длится разное время, в зависимости от сложности ситуации и проверки логов, а также от качества доказательств автора.
  • Администрация вправе наказать мошенника за попытку обмана, а также, за попытку развода игрока на невнимательности, даже до состоявшегося факта самого обмана.
  • Администрация вправе отказать в наказании мошенника, если его действия не классифицируются, как нарушение ВПС, если отсутствуют доказательства изначальной договоренности сделки между автором жалобы и мошенником, если проверка логов не подтвердила факт мошенничества.
  • После рассмотрения жалоб, виновный мошенник получает перманентный бан на всех серверах проекта, однако, администрация не возвращает имущество обманутому или невнимательному игроку, так как он является единственным лицом, ответственным за собственное имущество. Перед тем, как подтвердить сделку, обращайте внимание на цену продажи и гос. стоимость авто в окошках продажи и обмена.
  • Игрок, который подал жалобу, а также мошенник, на которого подали жалобу, имеют право обжаловать решение следящего администратора в этом РАЗДЕЛЕ!
  • Главный администратор и его заместители не предоставляют мошеннику серверные логи, подтверждающие факт мошенничества, как в обжаловании, так и в любом другом формате, так как это закрытая админ информация.
  • Если игрок несогласен с вынесенным вердиктом ГА/ЗГА, он имеет право обжаловать его в крайней инстанции в этом РАЗДЕЛЕ!

 

Запрещено:
  • Создание темы без заполнения полей.
  • Флуд сообщениями.
  • Оффтоп.
  • Вмешательство в чужие жалобы. Обсуждение в жалобах разрешено только автору жалобы, игроку, на которого подали жалобу и администраторам.
  • Повторное создание тем (дубликат).
  • Сквернословие, мат, неуважительное или неадекватное поведение по отношению к игрокам и администрации.
  • Обман администрации и ввод в заблуждение (ВПС 4.1)
  • Удаление доказательств из жалоб после их рассмотрения (ВПС 4.2)
  • Оскорбление администрации, разработчиков, проекта, национальности, родных и близких (ВПС 4.3)

 

К рассмотрению не принимаются:
  • Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов).
  • Фотографии, сделанные на смартфон.
  • Доказательства без /timestamp в игровом чате.
  • Доказательства в виде скриншотов игровой консоли.
  • Скриншот, который подвергся изменению (был замазан, обрезан, изменен и т.д.).
  • Видеофрагмент был обрезан таким образом, что не видно полноценной ситуации или разрывается логическая цепочка.
  • Видеофрагмент с "замазанной" частью.
  • Видеофрагмент, где утерян звук в ключевых моментах.
  • Видеофрагмент, на который был наложен какой-либо эффект (стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.).
  • Логи в любом виде.

 

Оформление жалобы:

  1. Укажите ваш игровой никнейм в полном формате.

  2. Укажите игровой никнейм мошенника в полном формате.

  3. Прикрепите ссылку на скриншот или видео с доказательствами нарушения со стороны мошенника, а также с вашей договоренностью о сделке. Загрузить скриншот можно на yapx.ru или imgur.com видео - на youtube.com На доказательствах автора, в игровом чате должен обязательно присутствовать /timestamp

  4. Опишите ситуацию подробно и лаконично, без эмоций, чтоб администрация имела возможность разобраться в деталях и вынести правильное решение.

1. Ваш никнейм: 2. Никнейм мошенника:
3. Скриншот/видео от своего лица:
4. Описание ситуации:
 
 
 
Дополнительная информация:
  • Если вы успешно создали жалобу, найти и мониторить её рассмотрение можно в этом РАЗДЕЛЕ!
  • Чтобы жалобы была рассмотрена, она должна соответствовать данному ФОРМАТУ.
  • За любые неправомерные действия и высказывания в темах, спам, пользователь может получить блокировку аккаунта, согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...