Перейти к содержанию
Theo Toporov

[ОГИБДД-Н] Mattis_Falcone

Рекомендуемые сообщения

Theo Toporov

1. Ваш никнейм: Theo_Toporov
2. Название фракции: ОГИБДД-Н
3. Никнейм сотрудника: Mattis_Falcone
4. Скриншот/видео от любого лица: тык
5. Суть жалобы: 6.3 ОПСГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mattis Falcone

Доброго времени суток.

Я являюсь сотрудником на которого написана жалоба.
В тот момент я находился не при исполнении и по рп вы не могли знать что я являюсь сотрудником, так что я считаю жалоба не считается действительной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Theo Toporov

опсго оос документ братиш, комментария твоего касательно нарушения не увидел, 4.3 опсго 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Theodore_Monferrat

Доброго времени суток. Являюсь Начальником ОГИБДД по городу Невский и Невскому району.

За сотрудником и вправду наблюдаю неподобающие поведение. Получит письменный выговор за нарушение 6.3 ОПСГО

 

Спойлер

6.3. Сотрудник руководящего состава обязан обладать высокими навыками RP игры; проявлять высший уровень адекватности, ведь руководящий состав - второе лицо фракции; быть в курсе всех проблем своего отдела, устранять и пресекать конфликты (недопустимо создавать конфликтные ситуации, в том числе сталкивать игроков "лоб в лоб"). | Наказание - от выговора до снятия с должности.



Факта нарушения 4.3 ОПСГО не вижу. Сотрудник прокомментировал ситуацию более чем достаточно.
 

Спойлер

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).

  Скрыть контент

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.


 

Причина ваших действий по отношению к игроку:
В данной части жалобы Вы расписываете на основании чего Вы действовали по отношению к игроку.


 

Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны:

В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, Ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору.


 

Обсуждение:
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком.



Имеются ко мне какие либо вопросы? Жалобу передаю по иерархии выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Theo Toporov

нет вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Theo Toporov

вопрос однако есть. сотрудник не дал как такогого ответа касательно ситуации, а также не сказал, что передал жалобу вышестоящим и не спросил есть ли вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Theodore_Monferrat

Еще раз доброго времени суток. Все так же - Начальник ОГИБДД по городу Невский и Невскому району.

Нарушение 4.3 ОПСГО фиксирую за сотрудником, получит замечание с беседой, касаемо ответов на форуме. 

 

Спойлер

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).

  Скрыть контент

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.


 

Причина ваших действий по отношению к игроку:
В данной части жалобы Вы расписываете на основании чего Вы действовали по отношению к игроку.


 

Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны:

В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, Ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору.


 

Обсуждение:
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком.


Вопросы ожидаю, жалобу все так же передаю выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Theo Toporov

ну как будто дефать не вариант сотрудничка. нарушение не впервой, а наказание идет в уменьшение. интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gennady_Savchenko

Здравствуйте.

Сотрудник руководящего состава обязан обладать высокими навыками RP игры, т.к. он является руководящим составом фракции и не подобает вести себя так. Получит письменный выговор.
Также вновь видим нарушение 4.3 ОПСГО, получит устный выговор.
Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Theo Toporov

нет вопросов, закрывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gennady_Savchenko

Вопросов нет.
Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...