Theo Toporov 330 · ID: #1 Опубликовано 4 марта 1. Ваш никнейм: Theo_Toporov 2. Название фракции: ОГИБДД-Н 3. Никнейм сотрудника: Mattis_Falcone 4. Скриншот/видео от любого лица: тык 5. Суть жалобы: 4.1 УК, 3.22 ОПСГО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mattis Falcone 8 · ID: #2 Опубликовано 4 марта ответ дал в другой жалобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Theo Toporov 330 · ID: #3 Опубликовано 4 марта 4.3 ОПСГО вроде хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Theodore_Monferrat 61 · ID: #4 Опубликовано 5 марта Доброго времени суток. Начальник ОГИБДД по городу Невский и Невскому району. За сотрудником вижу нарушение 3.22 ОПСГО, получит устный выговор за неподобающее поведение и нарушение законодательных документов, а именно - 4.1 УК РП. Спойлер 3.22. Сотрудник обязан соблюдать законодательные документы в IC процессе, так как является государственным служащим; поведение сотрудника должно быть положительным примером для игроков. | Наказание выдается в зависимости от тяжести нарушения, за совершение уголовного преступления сотрудник привлекается как к уголовной, так и к дисциплинарной ответственности, а при совершении административного правонарушения вне смены сотрудник несет лишь административную ответственность без привлечения к дисциплинарной ответственности. Статья 4.1. Умышленное причинение вреда здоровью человека без летального исхода. Арест сроком на 1 год. 4.3 ОПСГО так же фиксирую. Все так же замечание за данное нарушение. получит замечание за данное нарушение. Спойлер 4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения). Скрыть контент Приветствие: Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например: — «Добрый день!» — «Здравствуйте!» и др. Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз: — «Здрасьте!» — «Ку-ку» — «Приветики-пистолетики» и др. Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки. Причина ваших действий по отношению к игроку: В данной части жалобы Вы расписываете на основании чего Вы действовали по отношению к игроку. Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны: В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, Ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору. Обсуждение: В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком. Ожидаю ваши вопросы, жалобу передаю выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Theo Toporov 330 · ID: #5 Опубликовано 5 марта замечание мало, это уже рецидив рецидива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennady_Savchenko 92 · ID: #6 Опубликовано 5 марта Здравствуйте. Сотрудник получит устный выговор за 3.22 ОПСГО, сотрудник обязан знать УД и соблюдать документы. За 4.3 ОПСГО получит замечание. По другим жалобам получит другое наказание. Также будет произведена строгая беседа касаемо данных жалоб и ответа сотрудника. Вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Theo Toporov 330 · ID: #7 Опубликовано 5 марта слепому не покажешь, геннадию не докажешь. как обычно, закрывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennady_Savchenko 92 · ID: #8 Опубликовано 5 марта За первый раз сотрудник получит замечание, в других жалобах было избрано другое наказание в связи с рецидивом. Вопросов более нет. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться