Перейти к содержанию
Theo Toporov

[ОГИБДД-Н] Mattis_Falcone

Рекомендуемые сообщения

Theo Toporov

1. Ваш никнейм: Theo_Toporov
2. Название фракции: ОГИБДД-Н
3. Никнейм сотрудника: Mattis_Falcone
4. Скриншот/видео от любого лица: тык
5. Суть жалобы: 4.1 УК, 3.22 ОПСГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mattis Falcone

ответ дал в другой жалобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Theo Toporov

4.3 ОПСГО вроде хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Theodore_Monferrat

Доброго времени суток. Начальник ОГИБДД по городу Невский и Невскому району.

За сотрудником вижу нарушение 3.22 ОПСГО, получит устный выговор за неподобающее поведение и нарушение законодательных документов, а именно - 4.1 УК РП.

Спойлер

3.22. Сотрудник обязан соблюдать законодательные документы в IC процессе, так как является государственным служащим; поведение сотрудника должно быть положительным примером для игроков. | Наказание выдается в зависимости от тяжести нарушения, за совершение уголовного преступления сотрудник привлекается как к уголовной, так и к дисциплинарной ответственности, а при совершении административного правонарушения вне смены сотрудник несет лишь административную ответственность без привлечения к дисциплинарной ответственности.

Статья 4.1. Умышленное причинение вреда здоровью человека без летального исхода. Арест сроком на 1 год.

 

4.3 ОПСГО так же фиксирую. Все так же замечание за данное нарушение. получит замечание за данное нарушение.

Спойлер

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).

  Скрыть контент

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.


 

Причина ваших действий по отношению к игроку:
В данной части жалобы Вы расписываете на основании чего Вы действовали по отношению к игроку.


 

Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны:

В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, Ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору.


 

Обсуждение:
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком.

 

Ожидаю ваши вопросы, жалобу передаю выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Theo Toporov

замечание мало, это уже рецидив рецидива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gennady_Savchenko

Здравствуйте.

Сотрудник получит устный выговор за 3.22 ОПСГО, сотрудник обязан знать УД и соблюдать документы.
За 4.3 ОПСГО получит замечание. По другим жалобам получит другое наказание. Также будет произведена строгая беседа касаемо данных жалоб и ответа сотрудника.
Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Theo Toporov

слепому не покажешь, геннадию не докажешь. как обычно, закрывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gennady_Savchenko

За первый раз сотрудник получит замечание, в других жалобах было избрано другое наказание в связи с рецидивом.
Вопросов более нет.
Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...