Перейти к содержанию
Magdi_Sultanov

[УГИБДД г. Приволжск] Информационный раздел | Справочник для сотрудников

Рекомендуемые сообщения

Magdi_Sultanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magdi_Sultanov

Тен - коды

 

spacer.png

 

Информация о подачи информации в рацию:

Для подачи информации в рацию вам понадобится как минимум знать, в каком вы Отделе, и номер вашего тен-кода.
Ваш позывной должен состоять вот так:

ХХ-XX

Где ХХ в начале это номер вашего Отдела (не путайте с 15. Это неизменная часть вашего кода), а вторые  цифры вашего позывного тен-кода (72-15).

 

Как должен выглядеть позывной в рации:

/r 72-15 - где 72 это отдельная Рота, а 15 цифры вашего позывного тен-кода.

 

spacer.png

 

Нумерация отделов ГИБДД
 

spacer.png

 

 

71 - Высшая Полицейская Академия [ВПА]

72 - Отдельная Рота [ОР]                                                                            

73 - Специализированная Рота [СР], Пресс - Служба [ПС]

74 - Мотоциклетная Рота [МР]
75 - Заместитель Начальника ГИБДД

76 - Начальник УГИБДД

 

Пример добавления номера отдела:

/r 72-XX 10-2 Код-3.

/r 72-XX 10-2-2 Код-3.

/r 72-XX 10-21 Код-3.

 

spacer.png

 

Команда "Контроль"
 

spacer.png

 

Данный запрос служит для уточнения информации о работе сотрудника или для того чтобы узнать кто патрулирует в городе.

 

Пример запроса используя “Контроль” для уточнения работы коллеги:

Спрашивающий - "76-01 Контроль 72-16 доложите об вашем местоположении" - (вы 76-01 спросили 72-16, где он сейчас находится).

Отвечающий - "72-16 Контроль 76-01 нахожусь возле банка г. Приволжск" - (коллега 72-16 ответил, что он находится возле банка г. Приволжск).

Спрашивающий - "76-01 10-4" (вы 76-01 ответили, что приняли информацию).

 

Пример запроса, используя “Контроль” для информирования состоянии об погоне:

Спрашивающий - "76-01 10-57 за х5 серого цвета, проезжаем СТО г. Приволжск" - (вы 76-01 информируете о том, что ведете погоню за автомобилем, проехали СТО г. Приволжск).

Отвечающий - "72-16 10-4" (вы 72-16 ответили, что приняли информацию).

 

spacer.png

 

Коды состояний

 

spacer.png


XX-XX Код-0 "Местонахождение": Требуется срочная помощь всех экипажей, офицер ранен или на земле. (Максимальный приоритет вызова).
XX-XX Код-1 "Местонахождение": Требуется подкрепление, срочный вызов, открыт огонь из табельного оружия. (Максимальный приоритет вызова).
XX-XX Код-2 "Местонахождение": Требуется подкрепление, срочный вызов. (С применением сирены и проблесковых маячков).
XX-XX Код-3 "Местонахождение": Требуется свободный экипаж. (Без применения сирен и проблесковых маячков).
XX-XX Код-4 Состояние стабильное.

spacer.png

 

Коды для подачи информации

 

spacer.png


XX-XX 10-2: Выехал на патрулирование города Приволжск и прилежащей территории.
XX-XX 10-2-2: Продолжаю патрулирование города Приволжск и прилежащей территории.
XX-XX 10-21: Закончил патрулирование, возвращаюсь в гараж.
XX-XX 10-4: Принял.
XX-XX 10-5: "Номер поста": Заступил на стационарный пост.
XX-XX 10-5-5: "Номер поста": Продолжаю находится на стационарном посту.
XX-XX 10-5-1: "Номер поста": Закончил пребывание на стационарном посту.
XX-XX 10-10: "Местонахождение" - Провожу процессуальные действия.
XX-XX 10-10-1: Закончил проводить процессуальные действия.
ХХ-ХX 10-24: Выехал на место вызова
ХХ-ХХ 10-25: Приехал на место вызова
ХХ-ХХ 10-26: Обработал вызов
XX XX 10-55: "Местонахождение". - Офицером проводится Traffic Stop.
XX XX 10-66: "Местонахождение" - Офицером проводится Traffic Stop повышенного риска.
XX XX 10-57: Веду преследование за автомобилем. Офицер начал погоню за автомобилем подозреваемых.
XX XX 10-99: Ситуация урегулирована.

 

spacer.png

 

Доклады в общую рацию МВД

 

spacer.png

 

 

Доклады в общую рацию МВД может делать любой сотрудник начиная со звания "Рядовой".

 

Для того чтобы сделать доклад в IC рацию, нужно воспользоваться командой /ro.

Для того чтобы сделать доклад в OOC рацию, нужно воспользоваться командой /rob.

 

Делать доклады в IC рацию можно строго по форме:

[Ваша фракция][Фракция, к которой идет запрос] Сообщение.

Примечание: При докладе в рацию необходимо соблюдать правила использования рации, а так же делать нормальные доклады.

 

spacer.png

 

Обозначения

 

spacer.png

 

ГУ МВД - Главное Управление Министерства Внутренних Дел

УГИБДД - Управления Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения

 

spacer.png

 

Примеры докладов в рацию

 

spacer.png

 

К примеру, Вам нужно вызвать сотрудников ГУ МВД для оформления нарушителя. Тогда доклад будет выглядеть вот так:

/ro [УГИБДД-П][ГУ МВД] Требуется сотрудник к ДЧ г. Приволжск для оформления нарушителя.

 

Например:

Был сделан запрос от сотрудников ГУ МВД:

[ГУ МВД-П][УГИБДД] Проверьте гражданина с серией паспорта 4-4-4 на наличие штрафов.
 

Тогда Вы должны ответить:

/ro [УГИБДД-П][ГУ МВД-П] У гражданина с серией паспорта 4-4-4 отсутствуют штрафы.

 

spacer.png

 

Обозначения

 

spacer.png

 

 

ЦГБ - Центральная Городская Больница (Приволжск и Невский)

ОКБ - Областная Клиническая Больница (Мирный)

ОАО РЖД - Открытое Акционерное Общество Республиканские Железные Дороги

МО - Министерство Обороны

spacer.png

 

Примеры докладов в рацию

 

spacer.png

 

 

К примеру Вам нужно вызвать автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) к АТП г. Приволжск, тогда доклад должен выглядеть вот так:

/d  [УГИБДД-П][ЦГБ-Н] Требуется АСМП к АТП г. Приволжск.

Примечание: Запрос делается на то ЦГБ/ОКБ которое находиться ближе к месту происшествия.

 

Например:

Поступил запрос от ОАО РЖД:

[ОАО РЖД][МВД] Проверьте гражданина с серией паспорта 5-7-3 на наличие штрафов.

 

Тогда Вы должны ответить:

/d [УГИБДД-П][ОАО РЖД] У гражданина с серией паспорта 5-7-3 отсутствуют штрафы.

Примечание: Делать бессмысленные доклады в рацию и доклады не по форме строго запрещено.

 

П - Приволжск.

М - Мирный.

Н - Невский.
 

Например, было совершено нападение на сотрудника, и Вам необходимо запросить подмогу. Тогда доклад будет выглядеть вот так:

/ro [УГИБДД-П][МВД] Код-0 "Местонахождение"

Данным докладом вы сообщаете что требуется срочная помощь всех экипажей, нападение на сотрудника и место где все произошло.

Изменено пользователем Magdi_Sultanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magdi_Sultanov

PrwaRS6.png

Трафик-стоп - это остановка автомобиля с причиной проверки водителя. Он может быть как и обычным, так и с повышенным риском.
В этой теме мы рассмотрим как и обычный трафик (10-55), так и с повышенным риском 10-66.


10-55 - самый обычный трафик-стоп, осуществляется при определенных причинах:

  • Если водитель ТС водит крайне неаккуратно, виляет в разные стороны, есть вероятность, что он находится в алкогольном/наркотическом опьянении.
  • Если водитель нарушил Правила Дорожного Движения.
  • Если данный ТС находится в розыске по базе данных МВД или ориентировке.
  • Если машины находится в непригодном состоянии, валит дым из под капота, побитые окна.

Первым делом вам надо сообщить в мегафон, чтобы водитель припарковался к обочине! Если водитель не реагирует на ваши приказы, смело объявляйте тен-код 10-57.
Если же водитель ТС выполнил ваш приказ и припарковался к обочине, переходим к следующему этапу. Как же правильно припарковаться? Для удобства, чтобы вы видели водителя, ставим автомобиль таким образом: ваша правая фара должна быть напротив его левой. Пример на фотографии ниже:

Спойлер

IO4v3G2.png


S3bucXc.png


YWXAd.png


Проведение трафик-стопа 10-55:

1. Если вы увидели нарушение ПДД от водителя, включите СГУ и проблесковые маячки.
1.1 Если водитель не останавливается, оповестите в мегафон об остановке транспортного средства на обочине 2 раза, если в течение 30 секунд водитель не остановился, трафик-стоп приобретает статус повышенного риска (10-66).
2. После остановки водителя проверьте его местоположение, он должен находиться в крайнем правом положении проезжей части.
3. Припаркуйте вашу патрульную машину за машиной подозреваемого так, чтобы ваша передняя правая фара была на одном уровне с серединой багажника автомобиля задержанного.
3.1 Расстояние между автомобилями должно быть минимум 2 метра (возможно и более 2).
4. Не глушите собственный двигатель.
4.1 В случае, если водитель покинул свое транспортное средство требуйте, чтобы он вернулся в свое транспортное средство, подойдя к вам подозреваемый может напасть, застав вас врасплох. Если водитель или пассажиры не подчиняются вашим приказам то направьте на них табельное оружие, продолжайте так до тех пор, пока не выполнят ваше требование.
5. После того, как вы убедились, что все вышеперечисленные условия выполнены, вы можете подойти к транспортному средству нарушителя.
5.1 Оповестите в рацию (/r) о проведении трафик-стопа 10-55 с указанием местоположения (обязательно!).
6. Представьтесь. Предоставьте свой жетон водителю. Общайтесь максимально четко и вежливо, не поддавайтесь на провокации, но и не игнорируйте их.
6.1 Назовите причину остановки и уточните, понимает ли водитель ее. Сообщите что вы собираетесь сделать. Вы можете ограничиться только словесным предупреждением если уверены в безопасности подозреваемого.
6.2 Попросите водителя взять документы и передать вам. 


Проведение трафик стоп повышенного риска 10-66:

Трафик-стоп повышенного риска 10-66 проводится в случаях:

1. Нарушитель остановился после погони.
2. Ранее уходивший нарушитель от погони полицейских авто.
3. Если известно, что водитель или пассажир авто в розыске, вооружены.
4. Если из автомобиля начинают стрелять.
5. Неадекватное вождение, если водитель предположительно находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.

Порядок проведения трафик-стопа 10-66:

При проведении остановки повышенного риска, Вы должны запросить подкрепление в виде одного либо нескольких патрульных авто.
После всего этого даете координаты трафик-стопа, сообщаете информацию о преступнике и говорите какое построение будете использовать.
После приезда подкрепления, все сотрудники которые находились в авто (кроме водителя) выходят, достают оружие и начинают целиться на автомобиль нарушителя.

 

1. Расстояние между патрульными авто и автомобилем преступника 5-10 метров;

2. Достаточное расстояние между автомобиля, чтобы патрульные могли открыть двери;

3. Патрульные не должны целиться друг в друга и допускать возможность перекрестного огня;

4. Патрульные остаются в своих автомобилях до приказа командующего;
5. Дайте понять подозреваемым, что вы готовы открыть огонь за любое неправильное движение. 


Далее водитель одного из патрульных автомобилей выдвигает требования в мегафон.
Производим задержание по фотографиям предоставленным ниже:

Спойлер

YWXCe.png


YWXCc.png


YWXCa.png


YWXCZ.png


YWXCW.png


Приказы водителю:
1. Вы должны отдать приказ водителю и пассажирам вытянуть руки в окна. (Все приказы должны быть отданы по очереди, и не торопясь. Требуются ожидать выполнения приказа, после чего отдавать следующий. Если кто-то из пассажиров не вытянул руки, то вы продолжайте процедуру согласно регламенту);
2. Отдать приказ водителю вытащить ключи из зажигания и выбросить их в окно или же положить на крышу;
3. После чего офицеры выходят из патрульного автомобиля, встают возле дверей и направляют оружие на автомобиль с нарушителями. Если же кто то покинул автомобиль, то офицеры должны начать пешее преследование, делается это только в том случаи если на сцене 3 офицера и более. Если же патрульных всего 2 (2 патрульных автомобиля) то не инициируется. Но только в том случае если сам нарушения были незначительными;

 

Вывод из автомобиля:
1. Отдать приказ водителю вытянуть руку, и открыть дверь с внешней стороны, медленно выйти из авто с поднятыми руками спиной к офицерам;
2. Затем, вы отдаёте приказ человеку, чтобы он отошёл от машины на пару метров в сторону. (Если 10-66 проходит на трассе, вы вправе приказать человеку обойти автомобиль со стороны багажника и встать с другой стороны автомобиля);
3. После того, как он отошёл, вы отдаёте ему приказ, левой рукой приподнять подол верхней одежды и покрутиться на 360 градусов, чтобы удостовериться, есть ли у него оружие. (Если было замечено оружие, в руке или же за поясом то: Вы приказываете человеку встать на колени, после чего лечь в позу “звёздочки”, расставить руки и ноги в разные стороны, и растопырить пальцы);
4. После этого, вы командуете ему идти на ваш голос. Также вы можете вести человека к патрульному автомобилю поддержки, а точнее к их дверям или капоту. Когда подозреваемый отошёл от авто на достаточное расстояние, вы приказываете ему встать на колени и завести руки за голову;


Точно таким же методом выводится по одному пассажиру из авто.

После того, как все оказались снаружи с руками за головой, вы приказываете офицерам, чтобы они проводили задержание.

В некоторых случаях поднятием одежды можно пренебречь (Требуется быстро закончить сцену, большая угроза для граждан и требуется скорейшее задержание)
 

Если человек не выходит из транспорта:
 

Если человек не выходит из транспорта, старший на ситуации отдаёт приказ сформировать группу задержания.

Соответственно группа после формирования должна сообщить, что готова и ждать приказа старшего на ситуации для того, чтобы выдвинуться.
 

Группа задержания формируется таким образом:
1. Три офицера и более;

2. Тот кто будет задерживать, идёт с пистолетом, чтобы проще было надеть наручники;
 

Если людей не хватает то группу можно сформировать и с двух офицеров, но это делается только с разрешения командующего ситуацией.


Самое главное в этой ситуации - не паниковать! Действовать четко и слажено, вызывайте дополнительные экипажи, минимум два полицейских автомобиля должны присутствовать на ситуации. Далее прибывшие экипажи должны сделать построение из машин, предоставленных ниже.
 

В случае 10-66 самые эффективные методы парковки автомобилей показаны ниже:

1. "Шахматное" построение (2 и более авто), эффективно в случае нахождения на узкой дороге, часто используемое;

Спойлер

YWXCM.png


Dejlho3.png


GRw4UKf.png

2. Параллельное построение:

Спойлер

lQvJ2vM.png

3. Построение МЕЧ:

Спойлер

FYvrRx9.png

4. Построение "Веером":

Спойлер

Y5kvCBg.png


hqr6V9D.png


 

Изменено пользователем Magdi_Sultanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magdi_Sultanov

Правила Погони

 


Правила погони — это свод правил во время погонь, которые обязаны соблюдать все сотрудники отдела, в противном случае, это будет расцениваться, как нарушение действующих правил, а нарушивший будет наказан.
Информация и некоторые общие правила предоставлены ниже.


Погоня начинается после игнорирования двух приказов офицера об остановке. О начале погони необходимо сообщать по рации, а свободные экипажи обязаны принять участие в преследовании, сделав соответствующий доклад. 
Старшим офицером на работе назначается ответственный в погоне, который имеет следующие полномочия:
Может приказать перестроиться колонне.
Обязан координировать действия полиции в погоне.
После окончания преследования распределяет экипажи по обязанностям.
Если в преследовании были замечены нарушения со стороны сотрудников - докладывает об этом руководству в обязательном порядке.


Ведение погони

  • Во время погони первый экипаж колонны обязан еще 3 раза приказать остановиться нарушителю, уведомив о начале ведения преследования и возможном открытии стрельбы по колесам (для сотрудников СР 3 предупреждения суммарно и полторы минуты преследования).
  • Во время погони весь полицейский транспорт обязан двигаться одной колонной.
  • Во время преследования запрещен обгон других участников погони.
  • Запрещено двигаться по встречной полосе, кроме тех случаев, когда нарушитель сам выехал на встречную полосу.
  • Если полицейский транспорт врезался во что-либо, то вернуться в погоню ему разрешено лишь последним участником колонны, так как он может помешать остальным юнитам вести преследование. Для этого врезавшемуся юниту необходимо подождать (остановиться), пока колонна проедет.
  • Координацию в погоне осуществляет лишь первый юнит в колонне, который двигается за нарушителем, или же, если в погоне участвует вертолёт, то координацию осуществляет именно он при условии, что в вертолете есть пассажир, который может координировать.
  • Если врезавшийся юнит осуществлял координацию в погоне, то координировать обязан следующий экипаж в колонне. Если же следующий экипаж в колонне не имеет пассажира для координации, то он смещается в конец колонны, пока первый юнит не сможет эффективно координировать.


Преследование транспорта, который остановился по приказу во время погони:

Если преследуемый транспорт остановился во время погони, то проводится стандартный трафик-стоп (10-55), при необходимости разрешено запросить дополнительный экипаж.

Преследование транспорта, который не остановился по приказу во время погони:
1. Если преследуемый транспорт не остановился во время погони после второго приказа об остановке, то полиция в течение следующих трех минут может совершать пит-манёвры и брать автомобиль в "коробочку", тем самым останавливая транспортное средство.
2. Если полиции не удалось остановить транспорт за эти три минуты (для сотрудников СР полторы минуты), то она может открыть огонь по колесам и продолжить остановку.
3. Если из преследуемого транспорта начали стрельбу по полиции или гражданским, то разрешается "потушить" ТС.
4. Когда транспортное средство будет остановлено, проводится трафик-стоп повышенного риска (10-66).


*Юнит (англ. Unit) в контексте полиции — полицейское авто в составе одного или более офицеров, находящееся на дежурстве. 

Изменено пользователем Magdi_Sultanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magdi_Sultanov

Правило 6-ти метров
 


Правило шести метров - данное правило запрещает гражданскому приближаться к полицейскому ближе, чем на 6-ть метров, во время исполнения им служебных обязанностей.

Для полицейских:
1. Полицейский имеет право требовать у гражданского соблюдение дистанции в 6-ть метров.
2. Полицейский имеет право применить специальные средства или огнестрельное оружие если гражданин отказывается подчинятся.
Примечание:

  • Мера наказания устанавливается лично офицером в зависимости от степени риска.
  • Огонь из огнестрельного оружия разрешён только по ногам, в некоторых случаях на поражение.

3. Сотруднику полиции запрещено провоцировать гражданских на нарушение правила.
4. Офицер имеет право на свой страх и риск, отменить действие правила в локальной ситуации с одним или более гражданским лицом.

Для гражданских:
1. Гражданскому запрещено нарушать правило 6-ти метров.
2. Гражданскому разрешено нарушать правило 6-ти метров, если на то дал добро офицер.
3. Гражданский имеет право на незамедлительную первую помощь, в случае если офицер совершил правомерные действия касательно нарушения правила 6-ти метров.
Примечание:
1. Правило 6-ти метров теряет свою силу в местах большого скопления людей.
2. Правило 6-ти метров не является постоянно действующим правилом, период и время его действия устанавливает офицер.
Исключения:

Правило 6-ти метров действует:

  • во время остановки машины с целью оформления штрафа.
  • во время задержания офицером нарушителя / подозреваемого.
  • во время чрезвычайной ситуации / спецоперации.

3. Правило шести метров может быть использовано полицейским только во время исполнения им его служебных обязанностей.


 

Изменено пользователем Magdi_Sultanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magdi_Sultanov

СТАДИЯ ПРИМЕНЕНИЯ СИЛЫ

Стадия №1
 — Присутствие офицера — Среди правоохранительных органов считается лучшим способом решения любой ситуации. На данной стадии любая форма применения силы не используется. Сам факт присутствия сотрудника правоохранительных структур на критической ситуации работает как эффект сдерживания потенциальных преступников или рассеивания наколенной обстановки. Чаще всего имеет место быть до того, как спор между конфликтующими перерастает в нечто большее, чем словесная перепалка. В данной стадии поведение офицера должны быть профессиональным и не угрожающим.

Стадия №2 — Устные предупреждения — Стадия устных предупреждений используется в тех случаях, когда присутствие офицера не влияет на сложившуюся ситуацию. На данном этапе физическая сила не применяется. Офицеры, как правило, выдают спокойные и не угрожающие команды, произнося их внятно и четко, чтобы требования были ясными и понятными для участников ситуации. Предполагается, что словом офицер может добиться разрешениях конфликтной ситуации, которая не перерастет в полномасштабный конфликт с применением физической силы.

Стадия №3 — Применение специальных средств — Стандарт применения специальных средств зачастую наступает в тех случаях, когда задерживаемый преступник обладает более мощными физическими данными, нежели офицер правопорядка, который пытается его задержать путем использования 3-й стадии применения силы. Вдобавок к этому, 4-я стадия применяется к преступникам, которые оказывают сопротивление законному задержанию. При подобных ситуациях, офицеры не используют смертельную силу (табельный пистолет), а взаимодействуют на подозреваемого путем использования специальных средств: резиновой дубинки, перцового баллончика, электрошокера дальнего действия (тэйзер).

Стадия №4 — Применение летального оружие — Последнюю и крайнюю стадию применения силы еще называют "смертельной", ведь в данном случае офицер правопорядка применяет табельное оружие (зачастую, стрельба ведется на поражение). Офицеры используют смертоносное оружие лишь в том случае, когда преступник представляет непосредственную угрозу жизни для самого офицера правопорядка, либо другого лица, который оказался объектом потенциального преступника. После применения летального оружия, офицеру необходимо:

1. По общему каналу рации уведомить полицейского диспетчера о произошедшей стрельбе со стороны офицера;
2. Убедиться в том, что подстреленный преступник обездвижен и не сможет совершить преступное деяние, как в отношении офицера, так и ближайших прохожих лиц;
3. С целью общей безопасности, необходимо зафиксировать наручники на запястьях подстреленного преступника;
4. Запросить контролирующего сотрудника (управляющий состав, старшие по званию) из своего отдела на место инцидента;
5. Доступными на ситуации методами оказывать первую медицинскую помощь подстреленному объекту до тех пор, пока не приедут медики;

Изменено пользователем Magdi_Sultanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Magdi_Sultanov

Служебный транспорт УГИБДД по г. Приволжск.


Lada Vesta [Со звания старшина полиции]

Спойлер

WUPFdlt.jpeg

Skoda Octavia [Со звания старшина полиции]

Спойлер

vDO1Cde.jpeg

VW Touareg [Со звания прапорщик полиции]

Спойлер

P9AWDuw.jpeg

BMW E60 [Со звания прапорщик полиции]

Спойлер

pTSdFRk.jpeg

Mercedes-Benz E-Класса W212 [Со звания лейтенант полиции, при наличии напарника]

Спойлер

VoYAira.jpeg

Lexus LX570 [Со звания майор в управляющем составе]

Спойлер

VLWiuz5.jpeg

ПАЗ Вектор Next [Со звания майор в управляющем составе]

Спойлер

sB5OMBb.jpeg

Вертолёт RF-29011 [После сдачи экзамена на управление воздушным транспортом лидеру фракции]

Спойлер

13C2Vkl.jpeg


Примечания:

  • Можно брать авто, которое разрешено только с напарником, в случае пустого find, либо во временной промежуток с 20:00 до 11:00 по МСК.
  • Сотрудники УГИБДД-П низкого ранга имеют право сделать запрос на получение доступа к авто не по рангу, при этом запрос должен быть сделан в рацию или же в беседу "Запрос авто" по специальной форме [Если отсутствуют сотрудники РС в сети].
  • Сотрудник ОР ДПС со звания прапорщик, имеет право запросить Mercedes-Benz E-Класса W212 [В доступе к авто может быть отказано по решению руководства].

 

Изменено пользователем Magdi_Sultanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...