Maxim52 0 · ID: #1 Опубликовано 26 сентября 1. Ваш никнейм: Xeston_Ralph 2. Никнейм сотрудника: Poseidon_Capone 3. Скриншот/видео от любого лица: https://rutube.ru/video/private/865d0702c82742789e2e07e83ce086a0/?p=OIRB1PUneyCeZWMprYONzA 4. Суть жалобы: по нонрп забрали права( я не водитель)+нонрп выдача розыска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arseny Good 133 · ID: #2 Опубликовано 26 сентября Здравствуйте, я являюсь Лидером ГИБДД по г. Мирный. На вашей записи не видно всей ситуации происходящего. По предоставленным доказательствам вы можете только запросить доказательства своего нарушения. Более того, сотрудник под именем Poseidon_Capone отсутствует в нашей организации. Полагаю, что вы имели ввиду Poseidon_Wagner. Ожидайте ответ от ГС за ГИБДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim52 0 · ID: #3 Опубликовано 27 сентября С ником ошибся,согласен(Poseidon_Wagner), жду видео фиксацию сотрудника,пусть он покажет всю ситуацию, что произошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arseny Good 133 · ID: #4 Опубликовано 27 сентября В ваших интересах предоставлять доказательства в жалобу. Сотрудник обязан лишь предоставить доказательства нарушения гражданского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dionis_Good 128 · ID: #5 Опубликовано 27 сентября Добрый вечер, уважаемый пользователь. Я являюсь главным следящим за ГИБДД. Жалоба относится к [RP], по вашим доказательствам сотрудник лишь обязан будет предоставить доказательства розыска. Тег изменен на верный. Ожидайте рассмотрения жалобы от лидера ГИБДД-М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arseny Good 133 · ID: #6 Опубликовано 27 сентября У сотрудника запрошены доказательства, ожидайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться