Перейти к содержанию
stankevich

[МЗ] [NonRP] Yaroslaw_Novak

Рекомендуемые сообщения

stankevich

1. Ваш никнейм: Sergey_Stankevich
2. Никнейм сотрудника: Yaroslaw_Novak
3. Скриншот/видео от любого лица: https://youtu.be/S74n4_ORK5s
4. Суть жалобы: Несоблюдение интервалов, 6.12 впс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,Kirill_Korevich

Доброго времени суток, я являюсь начальником данного сотрудника.
Жалоба передана следящей администрации, ожидайте ответа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owen_Rogerson

Здраствуйте
Изучив ваши док-ва, могу сделать вывод, что сотрудник будет наказан по пунктам: 6.12 ВПС, 2.8 ПСГО.

Цитата

6.12 - [NonRP] - Запрещены действия, которые невозможны в реальной жизни, нарушающие базовые каноны Role Play, портящие игровую атмосферу, намеренное принуждение к Role Play процессу для создания помех и неудобств другим игрокам, неоправданные и нелогичные действия, обусловленные игровой механикой. Бан до 5 дней.

Цитата

Основные, но не единственные примеры NonRP действий.

  • Запрещено пополнять здоровье любыми доступными способами во время драк и перестрелок. Пополнение здоровья разрешается только спустя 3 минуты реального времени после полного завершения драки или перестрелки. Во время погони пополнение здоровья разрешено, если не присутствует фактор драки или перестрелки. Правило распространяется на все противостоящие стороны.
  • Запрещено намеренно сбивать свою или чужую анимацию для ускорения рабочего процесса.
  • Запрещено ездить на кузове транспортного средства, которое движется со средней или высокой скоростью.
  • Запрещено перемещаться прыжками (Bunny Hopping) во время погони. Наказывается тот, кто скрывается, и тот, кто догоняет, если им используется данный прием.
  • Запрещено бежать во время конвоирования преступника.
  • Запрещено ремонтировать транспорт любыми средствами во время погони от полиции до ее логического завершения. Логическое завершение погони наступает спустя 5 минут после непрерывного исчезновения преступника из поля зрения полиции. Наказываются все водители, участвующие в погоне.
  • Запрещено ремонтировать транспорт любыми средствами до логического завершения отыгровки ДТП. Логическое завершение отыгровки ДТП обусловлено только отсутствием взаимных претензий со стороны всех его участников (водителей). Либо участники решают финансовый вопрос с выплатой адекватной суммы за ремонт, либо при возникновении спора вызывается полиция, либо участники могут разъехаться мирно, дав на это обоюдное согласие.
  • Запрещены действия, способствующие смерти преступника, уходящего от погони. Например, если преступник у Вас в машине и Вы ее топите.
  • Запрещено грабить инкассаторов, находясь в форме сотрудника гос. фракции.
  • Запрещено переводить Role Play ситуацию в свою сторону с помощью Role Play команд. Например, отмыкание наручников при помощи Role Play команд, отыгровка персонажа без сознания при погоне, отыгровка вещей, которых по факту нет — грязные/отсутствующие номера, не просвечиваемая тонировка, маска/очки и т.п.
  • Запрещены принудительные отыгровки, принуждающие третье лицо к действиям, на которые он не давал предварительного согласия в ООС чат. Например: отыгровка поиска наркотиков или оружия, отыгровка по итогам записи видеорегистратора или других средств записи, отыгровка результатов алкотестера, если персонаж сам не показывал себя нетрезвым, отыгровка расчленения.
  • Запрещено принуждение к Role Play процессу, а также к его затягиванию. Пример принуждения к Role Play: отыгрывание "умирающего/тяжело больного" при медиках, во время их собрания. Пример затягивания: затягивание Role Play процесса путем принуждения к длительному ожиданию полиции во время ДТП, когда их очевидно нет на сервере, либо удерживание преступника, которого нет возможности посадить в КПЗ.
  • Запрещено нелогичное игнорирование интервалов между отыгровками. Использование биндов не запрещено, однако, каким бы способом не использовались команды отыгровок, между разными Role Play действиями должен соблюдаться интервал, равный примерному времени аналогичных действий в реальной жизни. Для сокращения времени на отыгровку продолжительных действий допускается интервал в ~5 секунд реального времени, если это не влияет критично на ход Role Play процесса.

Основные, но не единственные примеры создания помехи.

  • Запрещено срывать Role Play процесс или создавать для него намеренные помехи. Например: передвигать транспорт во время ДТП или любого другого Role Play процесса, наносить урон медикам или пациентам, навязчиво бегать/прыгать, создавая помеху своим неуместным присутствием.
  • Настаивание на вызове или ожидании приезда сотрудников полиции при ДТП, заведомо зная, что её нет на сервере или сотрудники не приехали на место в течении 15 минут реального времени. Если дождаться не удалось, нужно уметь договариваться иным способом. Если после всего, второй участник игнорирует любые попытки достижения взаимности, разрешается покинуть место ДТП.
  • Задержка ЖД транспорта с требованием отыгровки Role Play ситуации. Важно понимать, что останавливаясь на пути, ЖД транспорт создает помеху всем участникам движения.
  • Затевание Role Play ситуации на наборах или иных массовых мероприятиях, например: игрок специально проходит мимо и по РП теряет сознание около медиков, когда у них производится собеседование.

 

 

Цитата

2.8 - Сотрудник, получивший наказание по любому пункту ВПС, наказывается письменными взысканиями на усмотрение следящей администрации. Предупреждение / Выговор / Увольнение + ОЧС.


Остались вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stankevich

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owen_Rogerson

Вопросов нет.
Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...