Stepan Dimankov 0 · ID: #1 Опубликовано 26 апреля (изменено) 1. Ваш никнейм: Stepan_Dimankov 2. Никнейм сотрудника: Thomas_Paterson 3. Скриншот/видео от любого лица: https://youtu.be/K_dIihjh8pk 4. Суть жалобы: не таран а спецманевр Изменено 26 апреля пользователем Stepan Dimankov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mansur_Asadov 109 · ID: #2 Опубликовано 26 апреля Здравствуйте, я являюсь начальником данного сотрудника, на которого составлена жалоба. Измените заголовок жалобы на [ГИБДД] [NonRP] Thomas_Paterson. Жалоба несет в себе NonRP характер. На изменение 24 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stepan Dimankov 0 · ID: #3 Опубликовано 26 апреля В 26.04.2024 в 12:13, Mansur_Asadov сказал: Здравствуйте, я являюсь начальником данного сотрудника, на которого составлена жалоба. Измените заголовок жалобы на [ГИБДД] [NonRP] Thomas_Paterson. Жалоба несет в себе NonRP характер. На изменение 24 часа. сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mansur_Asadov 109 · ID: #4 Опубликовано 26 апреля И так, перейдем к разбору жалобы. Сотрудник применял специальный маневр "Пит-маневр" Цитата 5.13 - Сотрудник полиции вправе применять различные специальные маневры с целью остановки транспортного средства нарушителя. Производимые маневры должны быть с минимальными рисками для безопасности окружающих, без характерных признаков намеренного тарана. Список допустимых специальных манёвров: — Коробочка — маневр патрульных автомобилей, нацеленных на окружение преследуемого транспорта с разных сторон, с последующим замедлением скорости и остановкой. — Слэм-маневр — обгон преследуемого транспорта с постепенным или умеренно резким снижением скорости перед ним, для блокирования его движения. — Пит-маневр — намеренный удар в заднюю боковую часть корпуса преследуемого транспорта с целью его разворота или остановки. — Параллелинг — перекрытие дороги и пути движения транспорту, путем параллельного перестроения с преграждением пути со встречной полосы. Примечание: сотрудники не несут ответственности, если вследствие проделанных специальных маневров транспорт преследуемого выходит из под контроля. Нарушений со стороны сотрудника не наблюдаю. Окончательный вердикт вынесет ГС за ГИБДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stepan Dimankov 0 · ID: #5 Опубликовано 26 апреля В 26.04.2024 в 15:30, Mansur_Asadov сказал: И так, перейдем к разбору жалобы. Сотрудник применял специальный маневр "Пит-маневр" Нарушений со стороны сотрудника не наблюдаю. Окончательный вердикт вынесет ГС за ГИБДД. https://yapx.ru/album/XXWLX Не наблюдаю здесь удара в заднюю боковую часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mansur_Asadov 109 · ID: #6 Опубликовано 26 апреля https://imgur.com/a/HzHmgRL, тут видно, что сотрудник пытался вас ударить в крыло, но вы начали дальше уезжать, соответственно из за этого, перевернуло Вас вместе с нами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ilya_Sanin 33 · ID: #7 Опубликовано 26 апреля Здравствуйте, являюсь ПГСом за ГИБДД. На видеозаписи видно, что изначально, первый удар служебным авто об Ваше, был именно в заднее крыло, для пит-маневра. Однако Вы продолжили жать на газ, в связи с чем, удар по касательной проскользил вплоть до передней двери. Сотруднику в данной ситуации ничего нельзя было поделать - он не успел бы нажать на газ чтобы более не касаться Вашего автомобиля. Он нацелился на крыло - он ударил в крыло. А то, что Вы далее продолжили двигаться, он не ожидал, из-за чего и произошла данная неприятная ситуация. Статью, где прописано разрешение на использование пит-маневра, прикрепил лидер выше, дублировать не вижу смысла. Нарушений со стороны сотрудника не вижу. Окончательный вердикт вынесет ГС. Если остались вопросы - задавайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stepan Dimankov 0 · ID: #8 Опубликовано 26 апреля В 26.04.2024 в 16:19, Ilya_Sanin сказал: Здравствуйте, являюсь ПГСом за ГИБДД. На видеозаписи видно, что изначально, первый удар служебным авто об Ваше, был именно в заднее крыло, для пит-маневра. Однако Вы продолжили жать на газ, в связи с чем, удар по касательной проскользил вплоть до передней двери. Сотруднику в данной ситуации ничего нельзя было поделать - он не успел бы нажать на газ чтобы более не касаться Вашего автомобиля. Он нацелился на крыло - он ударил в крыло. А то, что Вы далее продолжили двигаться, он не ожидал, из-за чего и произошла данная неприятная ситуация. Статью, где прописано разрешение на использование пит-маневра, прикрепил лидер выше, дублировать не вижу смысла. Нарушений со стороны сотрудника не вижу. Окончательный вердикт вынесет ГС. Если остались вопросы - задавайте. Понял, сразу не заметил. Вопросов нет, на закрытие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mansur_Asadov 109 · ID: #9 Опубликовано 26 апреля Вопросов не осталось, передано на закрытие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Thomas_Good 77 · ID: #10 Опубликовано 26 апреля Доброго времени суток, я - Главный следящий за ГИБДД. Сотрудник хотел выполнить спец. маневр, описанный в 5.13 ФЗоП: Цитата 5.13 - Сотрудник полиции вправе применять различные специальные маневры с целью остановки транспортного средства нарушителя. Производимые маневры должны быть с минимальными рисками для безопасности окружающих, без характерных признаков намеренного тарана. Список допустимых специальных манёвров: — Коробочка — маневр патрульных автомобилей, нацеленных на окружение преследуемого транспорта с разных сторон, с последующим замедлением скорости и остановкой. — Слэм-маневр — обгон преследуемого транспорта с постепенным или умеренно резким снижением скорости перед ним, для блокирования его движения. — Пит-маневр — намеренный удар в заднюю боковую часть корпуса преследуемого транспорта с целью его разворота или остановки. — Параллелинг — перекрытие дороги и пути движения транспорту, путем параллельного перестроения с преграждением пути со встречной полосы. Примечание: сотрудники не несут ответственности, если вследствие проделанных специальных маневров транспорт преследуемого выходит из под контроля. Выделил красным, Но Вы начали движение в обратную сторону, что и привело к такому результату, Вопросов у Вас не осталось, Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...