Перейти к содержанию
Anthony_Paris

Предложения по улучшению законодательства

Рекомендуемые сообщения

Anthony_Paris

Предложения по улучшению законодательства сервера


Если у вас есть идеи по переработке каких-либо пунктов законодательства 7-го сервера или же новые идеи, то пишите их в данную тему. Все ваши предложения будут просматриваться и, возможно, многое мы сможем переделать или же добавить.

1. Ваш никнейм:

2. Ссылка на действующий Закон, в котором нужно внести поправку:

3. Пункт Закона, который, по вашему мнению должен быть изменен / убран / добавлен:

4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует):

5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan_Pupyshev

1. Ваш никнейм: Ivan_Pupyshev

2. Ссылка на действующий ФЗ, в котором нужно внести поправку: https://forum.gtaprovince.ru/topic/707137-zakon-o-policii/

3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен / убран / добавлен: 4.1 ЗоП (- использовать форму специализированного подразделения будучи сотрудником такого подразделения.)

4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): -

5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: Добавить пояснение: Сотрудники руководящего состава, ранее состоявшие в специализированном подразделении, по умолчанию являются сотрудниками специализированного подразделения. Такое пояснение нужно в связи с тем, что сотрудники руководства до своего вступления в должность являются сотрудниками спец. подразделения и, соответственно, сдают экзамен. А поступившие по обзвону или назначенные не из числа оперативников сотрудники должны пройти экзамен для вступления в спец. подразделение, соответственно и для права ношения спец. формы.

Изменено пользователем Vyacheslav_Bakaev
Введено ВНГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson_Albert

1. Ваш никнейм: Albert_Manson

2. Ссылка на действующий ФЗ, в котором нужно внести поправку: Закон "о воинской обязанности и военной службе"

3. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией:


Некорректное название танка Т-90А, вместо этого просто Т-90.

Разъяснение по поводу следующего содержания: "для задержания лица, совершившего противоправные действия или отказывающее выполнить законное требование военнослужащего и/или правоохранительных органов, если очевидно понятно, что гражданское лицо не собирается выполнять их требование в течение некоторого времени и задержать данное лицо не предоставляется возможным. Если гражданин оказывает вооруженное сопротивление, то разрешается открывать огонь без промедления;" Что значит "очевидно понятно, что гражданское лицо в течение некоторого (какого именно) времени не выполняет требование и задержать лицо не предоставляется возможным (это что значит?)". То есть, человек харкнул в окно Тигра, а военнослужащий, который сидел внутри, выдвинул требование так больше не делать, но гражданин повторно это сделал, и военнослужащий вправе его расстрелять, да? Ну возможности же не было задержать человека у военнослужащего, ибо у него нет наручников, да и тем более он в тигре сидел. Либо вот еще пример, пешая погоня. Сколько должно от нее пройти, и опять же таки, не предоставляется возможным задержать. Военнослужащие вообще по системе никого задерживать не имеют право ввиду отсутствия наручников и средств сковывания движения. Нужна точная формулировка. Если в руке пистолет, но есть электрошокер, то это как понимать: возможность к применению электрошокера была при задержании или нет?

и да, "1.2. Закон обязателен для ознакомления и исполнения всеми служащими министерства на территории Республики Провинция". Рамки Республики Провинция озвучьте, укажите их. Северная Корея - Республика Провинция или нет? Другая территория, не входящая в состав РП, к примеру, если военнослужащие находятся в другом государстве (с точки зрения РП), то они вправе не соблюдать данный закон? Ну по трактовке этого пункта, да. "совершенствование противовоздушной обороны как единой с союзными государствами боевой оборонительной системы;" Какие союзные государства, расскажите подробнее.

"2.7. Рассмотрение заявлений в разделе организации осуществляется в установленные сроки: повышение — в течение 48 часов, увольнение — в течение 24 часов, снятие дисциплинарных взысканий — в течение 24 часов, принятие в организацию — в течение 24 часов." Заявления на начисление УСП - это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roman Antipov

1. Ваш никнейм: Roman_Antipov

2. Ссылка на действующий ФЗ, в котором нужно внести поправку:

Цитата

 

3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен / убран / добавлен: 2.6

4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует):

Спойлер

2.6. Взаимодействие членов преступной группировки с правоохранительными органами, в том числе с армией, должно быть обусловлено репутацией соответствующей преступной группировки (исключение - п. 5.12 и 5.13 СРПГ):
- при низком уровне репутации можно проявлять неуважение к правоохранителям, однако, только на своей территории без физического насилия/большого скопления полицейских/военнослужащих; при этом проявление неуважения не на своей территории разрешается при малом скоплении полиции, но только при наличии весомой Role Play причины;
- при среднем уровне репутации дополнительно разрешается: открытие огня по сотрудникам МВД/МО при наличии весомой Role Play причины, проявление неуважения, ограбление поставок МО, РЖД, ограбления ВЧ, но данные ограбления должны проводиться только по пункту 5.13 и главе №6  СРПГ;
- при высоком уровне репутации дополнительно разрешается: проведение ограблений зданий ГУВД, похищения сотрудников правоохранительных органов, но данные ограбления и похищения могу проводиться только по пунктам 5.9 и 5.12 СРПГ.
Важное примечание: использование оружия против правоохранительных органов разрешено только с среднего уровня репутации группировки при весомой Role Play причине, примеры которой описаны ниже. В иных ситуациях применять оружие против правоохранительных органов запрещено.

  Скрыть контент

Пример весомой Role Play причины:
    • Разрешено открыть огонь по сотруднику (-ам) правоохранительных органов, если он (они) попытался (-ись) задержать члена группировки на глазах другого участника этой же группировки, но только в том случае, если сотруднику (-ам) было сделано предупреждение отпустить задержанного в течение 10-и секунд и сотрудник не предпринял никаких действий по освобождению/намеренно не стал освобождать (предпринял противоположные действия)/начал затягивать процесс освобождения и не уложился в 10 секунд. Если сотрудник (-и) отпустил (-и) задержанного в течение 10-и секунд с момента предупреждения, то открывать огонь в таком случае не допускается, разрешено только взять в заложники сотрудников. 
    • Разрешено открывать огонь по сотрудникам правоохранительных органов, если они оказывают вооруженное нападение или задержание членов группировки со средней/высокой репутацией.
    • Разрешено открывать огонь по военным в случае нападения на военную часть, а также открывать огонь по сотрудникам полиции, которые оказывают поддержку военным в этот момент и в момент преследования после совершенного нападения на военную часть.
    • Разрешена угроза оружием (не стрельба) в отношении сотрудников правоохранительных органов, если они оказались свидетелями преступления со стороны преступников. Если в этот момент сотрудники правоохранительных органов организовали вооружённое сопротивление, разрешено открывать по ним огонь.
    • Разрешена угроза оружием (не стрельба) в отношении сотрудников правоохранительных органов с целью похитить их. Если в этот момент сотрудники правоохранительных органов организовали вооружённое сопротивление, разрешено открывать по ним огонь.

    • Разрешено открыть огонь по сотруднику (-ам) в ситуациях оказания содействия союзной преступной группировки, но только если на то имеется РП-причина.

 

Группировкам с низким уровнем репутации разрешено открывать огонь по автомобилю сотрудников правоохранительных органов только в том случае, если за преступниками ведется полицейская погоня, а сотрудники правоохранительных органов открыли огонь по транспорту преступников или от всех преследователей в сумме было сделано более трех предупреждений об остановке или с момента начала погони прошло более 90 секунд. Если транспортная погоня перешла в стадию пешей, то открывать огонь по сотрудникам правоохранительных органов запрещено.
Запрещено так же вмешиваться в задержание сотрудником преступника, если остальных преступников меньше по количеству, чем сотрудников правоохранительных органов.
Большое скопление признается таким, если в зоне видимости представителя организованной преступности находится четыре или больше сотрудника. При совершении нападения, в основе которого лежит весомая Role Play причина, у представителей организованной преступности должна быть доказательная база, свидетельствующая о наличии такой причины.

Исключение: 3.1.1. СРПГ; ГМП, но только если это заложено сценарием;

5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией:

Спойлер

2.6. Взаимодействие членов преступной группировки с правоохранительными органами, в том числе с армией, должно быть обусловлено репутацией соответствующей преступной группировки (исключение - п. 5.12 и 5.13 СРПГ):
- при низком уровне репутации можно проявлять неуважение к правоохранителям, однако, только на своей территории без физического насилия/большого скопления полицейских/военнослужащих; при этом проявление неуважения не на своей территории разрешается при малом скоплении полиции, но только при наличии весомой Role Play причины;
- при среднем уровне репутации дополнительно разрешается: открытие огня по сотрудникам МВД/МО при наличии весомой Role Play причины, проявление неуважения, ограбление поставок МО, РЖД, ограбления ВЧ, но данные ограбления должны проводиться только по пункту 5.13 и главе №6  СРПГ;
- при высоком уровне репутации дополнительно разрешается: проведение ограблений зданий ГУВД, похищения сотрудников правоохранительных органов, но данные ограбления и похищения могу проводиться только по пунктам 5.9 и 5.12 СРПГ.
Важное примечание: использование оружия против правоохранительных органов разрешено только с среднего уровня репутации группировки при весомой Role Play причине, примеры которой описаны ниже. В иных ситуациях применять оружие против правоохранительных органов запрещено.

  Скрыть контент

Пример весомой Role Play причины:
    • Разрешено открыть огонь по сотруднику (-ам) правоохранительных органов, если он (они) попытался (-ись) задержать члена группировки на глазах другого участника этой же группировки, но только в том случае, если сотруднику (-ам) было сделано предупреждение отпустить задержанного в течение 10-и секунд и сотрудник не предпринял никаких действий по освобождению/намеренно не стал освобождать (предпринял противоположные действия)/начал затягивать процесс освобождения и не уложился в 10 секунд. Если сотрудник (-и) отпустил (-и) задержанного в течение 10-и секунд с момента предупреждения, то открывать огонь в таком случае не допускается, разрешено только взять в заложники сотрудников. 
    • Разрешено открывать огонь по сотрудникам правоохранительных органов, если они оказывают вооруженное нападение или задержание членов группировки со средней/высокой репутацией.
    • Разрешено открывать огонь по военным в случае нападения на военную часть, а также открывать огонь по сотрудникам полиции, которые оказывают поддержку военным в этот момент и в момент преследования после совершенного нападения на военную часть.
    • Разрешена угроза оружием (не стрельба) в отношении сотрудников правоохранительных органов, если они оказались свидетелями преступления со стороны преступников. Если в этот момент сотрудники правоохранительных органов организовали вооружённое сопротивление, разрешено открывать по ним огонь.
    • Разрешена угроза оружием (не стрельба) в отношении сотрудников правоохранительных органов с целью похитить их. Если в этот момент сотрудники правоохранительных органов организовали вооружённое сопротивление, разрешено открывать по ним огонь.

    • Разрешено открыть огонь по сотруднику (-ам) в ситуациях оказания содействия союзной преступной группировки, но только если на то имеется РП-причина.

 

Группировкам с низким уровнем репутации разрешено открывать огонь по автомобилю сотрудников правоохранительных органов только в том случае, если за преступниками ведется полицейская погоня, а сотрудники правоохранительных органов открыли огонь по транспорту преступников или от всех преследователей в сумме было сделано более трех предупреждений об остановке. Если транспортная погоня перешла в стадию пешей, то открывать огонь по сотрудникам правоохранительных органов запрещено.
Запрещено так же вмешиваться в задержание сотрудником преступника, если остальных преступников меньше по количеству, чем сотрудников правоохранительных органов.
Большое скопление признается таким, если в зоне видимости представителя организованной преступности находится четыре или больше сотрудника. При совершении нападения, в основе которого лежит весомая Role Play причина, у представителей организованной преступности должна быть доказательная база, свидетельствующая о наличии такой причины.

Исключение: 3.1.1. СРПГ; ГМП, но только если это заложено сценарием;

Убрано примечание:

Цитата

или с момента начала погони прошло более 90 секунд. Если транспортная погоня перешла в стадию пешей, то открывать огонь по сотрудникам правоохранительных органов запрещено.

Аргументация: СА используют этот подпункт не только для группировок с низкой репутацией. Также провокация на погоню не наказуема, хотя существует пункт 5.11, который должен пресекать провокации на открытие огня, но СА так не считает: участник ПГ может устроить погоню на полторы минуты и расстрелять авто МВД. Подробнее расписал тут:
 

Цитата

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jacob_Sanches

1. Ваш никнейм: Jacob_Sanches

2. Ссылка на действующий ФЗ, в котором нужно внести поправку: https://forum.gtaprovince.ru/topic/502258-zakon-o-voinskoy-obyazannosti-i-voennoy-sluzhbe/

3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен / убран / добавлен: 6.2.

4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

6.2. Служащие армии могут применять оружие лично, а командиры (начальники) приказать подчиненным применить оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости в следующих случаях:
- Служащие армии имеют полное право открыть огонь на поражение без предупреждений в случае нахождения в черной зоне транспорта

5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией:

Спойлер

6.2. Служащие армии могут применять оружие лично, а командиры (начальники) приказать подчиненным применить оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости в следующих случаях:
- Служащие армии имеют полное право открыть огонь на поражение через 10 секунд после предупреждения в случае нахождения в черной зоне транспорта.

Насколько я знаю, правило было введено в связи с нападениями преступных группировок. На данный момент последние не имеют полномочий для нападения, а гражданские опасности не представляют. Следовательно, в таких жестоких мерах нет необходимости.

Изменено пользователем Vyacheslav_Bakaev
Мирные гражданские тоже могут провоцировать военнослужащих, поэтому отказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Anonin

1. Ваш никнейм: Nikita_Anonin

2. Ссылка на действующий ФЗ, в котором нужно внести поправку: Закон "о Войсках Национальной Гвардии"

Далее форма будет нарушена в связи с большим количеством предложений, рассмотрение которых при написании по указанной форме может быть затруднено. 


1.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: название Закона и иные пункты

1.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): Закон "о Войсках Национальной Гвардии"

1.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией:

Название должно быть изменено на Закон "О войсках национальной гвардии", так как именно такой вариант соответствует правилам русского языка и оформлению других законов. То же самое касается всех статей, в которых имеется "Войска Национальной Гвардии" (в т.ч. в иных формах), к ним относятся 1.1, 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 2.1 и др. (в 1.5, кстати, написано нормально в моём понимании)


2.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 1.3

2.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует):

Спойлер

1.3. Деятельность Войск Национальной Гвардии осуществляется по следующим основным направлениям: 

- участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности;

- охрана важных государственных объектов, специальных грузов;

- защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; 

- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; 

- выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам; 

- розыск лиц; 

- участие в территориальной обороне Республики Провинция;

- обеспечение по решению Президента Республики Провинция безопасности высших должностных лиц (руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Провинция) и иных лиц.

- оказание содействия министерству обороны в охране границ Республики Провинция;

- участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;

- участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом;

- производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний

Цитата

Иные задачи на войска национальной гвардии могут быть возложены решениями Президента Республики Провинция, принятыми в соответствии с иными законами.

2.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией:

Точка после первого выделенного цветом слова должна быть заменена на точку с запятой, так как перечисление не прекращено. Слово "министерству" должно быть написано с заглавной буквы, так как "Министерство обороны" является именем собственным. Помимо этого, можно руководствоваться данным источником. Точка с запятой после последнего выделенного слова должна быть заменена на точку, так как перечисление прекращается. Вообще говоря, я бы оставил и точку с запятой, а про иные задачи не стал бы вносить в цитату, так как подобное вполне нормально бы смотрелось в общем перечислении:

Спойлер

1.3. Деятельность войск национальной гвардии осуществляется по следующим основным направлениям: 

<...>

- обеспечение по решению Президента Республики Провинция безопасности высших должностных лиц (руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Провинция) и иных лиц.

<...>

- производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний; 

- выполнение иных задач, возложенных на войска национальной гвардии решениями Президента Республики Провинция, принятыми в соответствии с иными законами.

Кстати, слишком жёсткое ограничение, что лишь Президент может иные задачи принимать и лишь по его решению можно обеспечивать безопасность высших лиц. Можно внести и Председателя Правительства в этот список, а второе вообще и директору поручить можно. 


3.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть убран: 1.6

3.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует):

Спойлер

1.6. В состав полиции могут входить подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на Войска Национальной Гвардии обязанностей. 

3.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией:

Не совсем ясно, причём тут полиция. В целом пункт можно убрать, ибо ВНГ и без того является подразделением. Разбивать его на более мелкие слегка сомнительно. 


4.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 1.7

4.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует):

Спойлер

1.7. За нарушение Закона сотрудник может понести ответственность, мера которого выбирается самостоятельно руководством Войск Национальной Гвардии, директором организации с учетом принципов справедливости и соразмерности, если конкретная мера не установлена законодательством. 

4.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией:

Ответственность какая? Мера которОЙ выбирается... Кстати, эта же ошибка имеется в статье 1.6 ЗоП. Не совсем ясна цель отдельного выделения директора. Он не является членом руководства? 

Спойлер

1.7. За нарушение Закона сотрудник может понести ответственность, мера которой выбирается самостоятельно руководством войск национальной гвардии с учетом принципов справедливости и соразмерности, если конкретная мера не установлена законодательством. 


5.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 2.1

5.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует):

Спойлер

2.1. Войска Национальной Гвардии представляют из себя три независимых отдела. 

5.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией:

Считаю, что ВНГ должно представлять из себя единую организацию, а не независимые отделы. Всё же, как я понимаю, директор есть один, соответственно, внутренние подразделения этой организации подчиняются единому начальнику и не являются независимыми. 

Спойлер

2.1. В состав войск национальной гвардии входят подразделения СОБР «Рысь» (г. Приволжск), ОСН «Гром» (г. Мирный), ОМОН «Ермак» (г. Невский), деятельность сотрудников которых должна быть основана на совместной поддержке друг друга вне зависимости от сложившихся обстоятельств. 


6.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 2.2

6.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует):

Спойлер

2.2. Руководство деятельностью Войск Национальной Гвардии осуществляют в пределах своей компетенции руководители Войск Национальной Гвардии. Руководители Войск Национальной Гвардии несут ответственность за выполнение возложенных на Войска Национальной Гвардии обязанностей. В руководстве организации могут состоять только сотрудники старшего и высшего офицерского состава, при этом заместители директора организаций должны иметь звание полковника полиции.

6.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией:

Возможно, я неправильно понял. Но, судя по тому, что директор есть лишь один, то нескольких руководителей ВНГ быть не может. Помимо этого, Закон не отражает структуру организации. Учитывая, какие полномочия предоставляются служащим, сделать это нужно именно на уровне Закона, а не каких-то дополнительных актов. Предлагаю кардинально изменить данную статью.

Спойлер

2.2. К руководству войск национальной гвардии в порядке иерархии относятся:

- Президент Республики Провинция;

- Председатель Правительства;

- будет ли ещё какой-то следящий или ГС МВД и ПГСы будут следить? внести их
- директор войск национальной гвардии;
- заместители директора войск национальной гвардии (командиры СОБР «Рысь», ОСН «Гром», ОМОН «Ермак»);

- заместители командиров СОБР «Рысь», ОСН «Гром», ОМОН «Ермак».

2.2.1. Руководство войск национальной гвардии несут ответственность за выполнение возложенных на войска национальной гвардии обязанностей.

2.2.2. В руководстве организации могут состоять только сотрудники старшего и высшего офицерского состава, при этом заместители директора организаций должны иметь звание полковника полиции.


7.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 2.3

7.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует):

Спойлер

2.3. В каждом территориальном органе есть изолятор временного содержания, дежурная часть, контрольно-пропускной пункт, парковка, вертолетная площадка, оружейная и специализированный гараж, который служит местом для отдыха. Использовать парковочные места на территории отдела для личных транспортных средств имеют право только сотрудники следственного управления при выполнении своих служебных обязанностей, начальник территориального органа и его заместитель, начальники структур и Правительство.  

7.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией:

О каких территориальных органах идёт речь? В ЗоП всё ясно, ибо указано в статье 2.1 ЗоП. Тут непонятно. О каких сотрудниках СУ и начальниках идёт речь? Если можно будет регистрировать ЛТС, то почему нельзя будет оставлять их на парковке? Тоже не совсем понятно.

Спойлер

2.3. В каждом территориальном органе МВД (это примечание для вас; почему МВД? Потому что именно на их территории, как я понимаю, базируются ВНГ) есть изолятор временного содержания, дежурная часть, контрольно-пропускной пункт, парковка, вертолетная площадка, оружейная и специализированный гараж, который служит местом для отдыха. Использовать парковочные места на территории отдела для личных транспортных средств имеют право только директор войск национальной гвардии и его заместители, Правительство, для личных зарегистрированных транспортных средств – все сотрудники войск национальной гвардии при выполнении своих служебных обязанностей.  


8.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 3.1

8.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует):

Спойлер

3.1. При обращении к гражданину сотрудник Войск Национальной Гвардии: 

Цитата

в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъясняет ему причину и основания применения таких мер. При задержании особо опасного преступника могут использоваться отвлекающие предлоги.  

8.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: коряво звучит, непонятен смысл выделения этого в цитату.

Спойлер

3.1. При применении к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, сотрудник войск национальной гвардии разъясняет ему причину и основания применения таких мер. При задержании особо опасного преступника могут использоваться отвлекающие предлоги.  


9.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: нумерация в третьей главе

9.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует):

Спойлер

5u0dCXf.png

9.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: две статьи 3.2, изменить нумерацию по своему усмотрению

Изменено пользователем Vyacheslav_Bakaev
Рассмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Anonin

1. Ваш никнейм: Nikita_Anonin

2. Ссылка на действующий ФЗ, в котором нужно внести поправку: Закон "о Войсках Национальной Гвардии"

3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 4.1 

Далее форма будет нарушена в связи с большим количеством предложений, рассмотрение которых при написании по указанной форме может быть затруднено. 


1.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

- избегать места повышенной опасности в целях безопасности;

Спойлер

QzMroGd.png

 

Причины для нахождения в синей зоне:
-закрытие вызова от гражданского из дежурной части, но только после получения одобрения на нахождения от участников соответствующей преступной группировки.


Причины для нахождения в красной зоне:
-закрытие вызова от гражданских из дежурной части(запрос от ПГ не требуется, но следует закрыть вызов как можно быстрее и покинуть территорию);
-кратковременный транзит;
-кратковременный транзит во время погони(в случае завершения погони на территории, необходимо перенести оформление и разбирательство за ее пределы.

1.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: по поводу скриншота, необходимы пробелы, думаю, объяснять не надо; по поводу текста по порядку:

  • причина лишь одна
  • не закрытие, а обработка, наверное (х2)
  • разрешение, а не запрос
  • почему тут ПГ, а выше "от участников соответствующей преступной группировки"? можно же стилизовать всё красиво
  • зачем тут запятая?
  • нет скобки закрывающейся 
Спойлер

Причина для нахождения в синей зоне: обработка вызова от гражданского из дежурной части, но только после получения одобрения на нахождения от участников соответствующей преступной группировки.


Причины для нахождения в красной зоне:
- обработка вызова от гражданских из дежурной части (разрешение от участников соответствующей преступной группировки не требуется, но следует закрыть вызов как можно быстрее и покинуть территорию);
- кратковременный транзит;
- кратковременный транзит во время погони (в случае завершения погони на территории необходимо перенести оформление и разбирательство за ее пределы).

Но всё же считаю подобное вообще недопустимым. Лучше оформить так:

Спойлер

Сотрудник имеет право находится в синей зоне для обработки вызова от гражданского из дежурной части, но только после получения одобрения на нахождения от участников соответствующей преступной группировки. Находиться в красной зоне разрешено с той же целью, однако без соответствующего разрешения, а также для кратковременного транзита (в т.ч. во время погони). В любом случае вызов нужно обработать как можно быстрее, а любые разбирательства должны происходить за пределами указанных территорий, если это возможно в сложившейся ситуации. 

Исключение: прибывать и находиться на территории преступной группировки можно при объявлении всеобщей тревоги (в т.ч. код-0 и вызове сотрудников ВНГ на указанную территорию). Соответствующие доклады должны быть зафиксированы хотя бы одним служащим, прибывшим по тревоге.


2.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

- принимать вызовы поступающие в рацию. Регистрировать заявления и сообщения о правонарушениях и происшествиях, осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку по ним, а также принимать меры по этим заявлениям и сообщениям, предусмотренные законодательством.

Цитата

Принимать вызовы о помощи в задержании или устранении преступных группировок имеют право только сотрудники Войск Национальной Гвардии;

2.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: точку заменить на точку с запятой, так как перечисление не окончено, убрать примечание, ибо Закон распространяется лишь на сотрудников ВНГ, то есть в нём смысла нет.


3.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

- при работе с любой базой данных с информацией о разыскиваемых лицах руководствоваться картой камер;

Спойлер

Синим цветом помечены зоны, которые покрывают камеры: только в данных местах можно обнаружить подозреваемого при помощи любой базы данных (/wanted, /fines, /wcar). В случае потери зрительного контакта вне зоны камер (около 20 секунд отсутствия нарушителя в зоне видимости), разрешено находить нарушителя при условии, что системная помощь в виде поиска не используется (обязательны соответствующие доказательства в виде видеозаписи). Если в обзоре отсутствуют какие-либо препятствующие объекты, то преступника можно обнаружить вблизи этих камер, если он был ранее зарегистрирован рядом (включая случаи активной погони).

3.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: убрать информацию о fines и wcar, ибо служащим ВНГ они недоступны, а этот документ касается лишь их


4.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

- обеспечивать сохранность секретных данных или любых сведений о предстоящих операциях, именах, званиях, должностях и занимаемых постах Войск Национальной Гвардии и министерства обороны, если это не связано с выполнением служебной деятельности;

4.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: как писал в сообщении выше, министерство в данном случае пишется с заглавной буквы, а также пропущено выделенное в исправленном варианте слово

Спойлер

- обеспечивать сохранность секретных данных или любых сведений о предстоящих операциях, именах, званиях, должностях и занимаемых постах сотрудников войск национальной гвардии и Министерства обороны, если это не связано с выполнением служебной деятельности;

Изменено пользователем Vyacheslav_Bakaev
Рассмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Anonin

  

1. Ваш никнейм: Nikita_Anonin

2. Ссылка на действующий ФЗ, в котором нужно внести поправку: Закон "о Войсках Национальной Гвардии"

Далее форма будет нарушена в связи с большим количеством предложений, рассмотрение которых при написании по указанной форме может быть затруднено. 


1.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 4.2

1.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

- останавливать транспортные средства, если это необходимо.  

1.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: точку заменить на точку с запятой, так как перечисление продолжается 


2.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 4.2

2.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

- заходить в помещения исключительно в случае служебной необходимости, а также в аптеки и продуктовые магазины в случае крайней личной необходимости:  

2.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: заменить двоеточие на точку с запятой, так как перечисление продолжается 


3.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 4.2

3.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

- использовать форму Войск Национальной Гвардии будучи их сотрудником.  

3.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: к чему "будучи их сотрудником", если Закон регулирует только ВНГ?


4.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 4.3

4.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

4.3. Войска Национальной Гвардии при выполнении возложенных на них обязанностей должны стремиться к максимальной реалистичности.

Спойлер

За любое проявление нереалистичности по указанным здесь причинам следует блокировка за нарушение пункта 6.15 правил сервера.

 

Некоторые примеры:

- посадка или высадка нарушителя через закрытые двери в транспорт или из него и (или) без RP-команд;
- посадка игрока в транспорт с помощью конвоирования (/arr);
- выдача штрафа, розыска, лишение прав, посадка в ИВС без RP-команд.

- выдача штрафа, розыска, лишение прав, посадка в ИВС игрока, который убил или был очевидно заодно, за проступки, зафиксированные до попадания сотрудника в предсмертную анимацию или когда сотрудник находится в предсмертной анимации. При этом если рядом находились другие сотрудники, разрешено задержать игрока на основании доказательств погибшего;

- неаккуратное вождение, в ходе которого сотрудник часто подвергает себя смертельной опасности, если таковое осуществляется по вине  сотрудника;

- быстрые отыгровки нет знака!!!

- использование быстрого бега при конвоировании;
- установка личности гражданина без предварительного снятия аксессуаров с лица, если таковые имеются;
- нахождение вне зоны камер (подробнее в 4.1 ЗоВНГ).

 

4.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: точку заменить на точку с запятой, про права убрать, ибо не могут лишать, точку с запятой поставить, при том сами по себе быстрые отыгровки не должны наказываться (например, если /do быстрое было с описанием наград на форме, допустим, то это просто флуд).


5.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 4.5

5.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

4.5. Права Войск Национальной Гвардии реализуются должностными лицами Войск Национальной Гвардии в пределах их компетенции, установленной законодательством, нормативными правовыми актами Президента и Правительства, внутренними распоряжениями руководителя структуры.

5.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: не руководителя структуры, а директора организации, наверное...

Спойлер

4.5. Права войск национальной гвардии реализуются должностными лицами войск национальной гвардии в пределах их компетенции, установленной законодательством, нормативными правовыми актами Президента и Правительства, внутренними распоряжениями директора организации.


6.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 5.2

6.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

5.2. Войска Национальной Гвардии имеют право задерживать: 

- лиц, подозреваемых или застигнутых в совершении нарушения, по которому предусмотрена мера наказания в виде лишения свободы; 

- в отношении которых ведется производство по уголовным или административным делам, если они пытаются уклониться от грозящего наказания; 

- предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями опасность для себя и окружающих с последующей передачей органам здравоохранения в медицинские учреждения

6.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: точку с запятой заменить на точку, так как перечисление окончено.


7.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 6.4

7.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

6.4. Сотрудник Войск Национальной Гвардии перед применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований сотрудника Войск Национальной Гвардии. В случае применения физической силы, специальных средств сотрудник Войск Национальной Гвардии имеет право применять это без предупреждений. В случае применения огнестрельного оружия в составе подразделения (группы) указанное предупреждение может делать один из сотрудников полиции, входящих в подразделение (группу).  

7.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: явно не полиции, ибо, как я понял, от полиции ВНГ отделены (в плане Закона, а не запрета на совместную деятельность)


8.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 6.5

8.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

6.5. Сотрудник Войск Национальной Гвардии имеет право на применение физической силы, специальных средств лично или в составе подразделения (группы) в случаях: 

- игнорирования одного предупреждения от служащих Войск Национальной Гвардии;

Спойлер

интервалы предупреждений служащих Войск Национальной Гвардии должны быть не менее десяти секунд.

- отражения нападения на гражданина, сотрудника полиции, Войск Национальной Гвардии; 

- пресечения преступлений и административных правонарушений; 

- для пресечения сопротивления, оказываемого сотруднику Войск Национальной Гвардии; 

- доставления в помещение территориального органа полиции лиц, совершивших правонарушения, если данные лица оказывают сопротивление; 

- преодоления противодействия законным требованиям сотрудника полиции, Войск Национальной Гвардии; 

- задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться; 

- задержания лица, если есть веские основания полагать, что будет оказано вооруженное сопротивление; 

- пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций; 

- освобождения насильственно удерживаемых лиц, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств и земельных участков; 

- защиты охраняемых объектов, блокирования движения групп граждан, совершающих противоправные действия. 

8.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: 

  • игнорирования одного предупреждения от служащих Войск Национальной Гвардии – не маловато ли? Учитывая, что используется бинд, в большом скоплении людей могут возникнуть недопонимания, которые явно не будут интересовать сотрудников непосредственно в игре, а в жалобах это придётся долго мусолить и доказывать, фактически это "дыра" в законе
  • отражения нападения на гражданина, сотрудника полиции, Войск Национальной Гвардии – что насчёт военнослужащих? их не надо защищать? 
  • преодоления противодействия законным требованиям сотрудника полиции, Войск Национальной Гвардии – аналогично 

9.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 6.6 в совокупности с 6.7

9.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

6.6. Сотрудник Войск Национальной Гвардии имеет право на применение огнестрельного оружия лично или в составе подразделения (группы) в случаях: 

- игнорирования двух предупреждений от служащих Войск Национальной Гвардии;

Спойлер

интервалы предупреждений служащих Войск Национальной Гвардии должны быть не менее десяти секунд.

- защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья; 

- пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством полиции, Войск Национальной Гвардии, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении (обеспечении) полиции, Войск Национальной Гвардии и армии; 

- задержание лица, застигнутого при совершении деяния, за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным; 

- освобождения заложников; 

- задержания лиц, оказывающих вооруженное сопротивление, а также для отражения различных вооруженных нападений; 

- остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции, Войск Национальной Гвардии об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан; 

- производства предупредительного выстрела, подачи сигнала тревоги или вызова помощи путем производства выстрела вверх или в ином безопасном направлении. 

6.7. Сотрудник Войск Национальной Гвардии при применении физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия действует с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяются физическая сила, специальные средства или огнестрельное оружие, характера и силы оказываемого ими сопротивления. При это сотрудник полиции обязан стремиться к минимизации ущерба: 

Цитата

 

- запрещено открывать огонь на поражение, за исключением случаев, предусмотренных п. 6.6 ч. 1,2,4,5 и п. 6.8; 

- запрещено открывать огонь по корпусу соответствующего преследуемого автомобиля – только по колесам, за исключением случаев, предусмотренных п. 6.6 ч. 1 и ч. 5; 

- запрещено применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, за исключением случаев, предусмотренных п. 6.6 ч. 2,3,5,6.  

 

9.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: пункт 6.7 скопирован из ЗоП, как и 6.6, но в него добавили первый подпункт. Явно должна быть нумерация в 6.7 исправлена: 

- запрещено открывать огонь на поражение, за исключением случаев, предусмотренных п. 6.6 ч. 2,3,5,6 и п. 6.8; 

- запрещено открывать огонь по корпусу соответствующего преследуемого автомобиля – только по колесам, за исключением случаев, предусмотренных п. 6.6 ч. 2 и ч. 6; 

- запрещено применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, за исключением случаев, предусмотренных п. 6.6 ч. 2,3,5,6.  

А игнорирования двух предупреждений от служащих Войск Национальной Гвардии должно быть в принципе убрано! Бежит бомж без одежды, ему дважды сделали предупреждение и расстреляли. Круто же! ВНГ должны демонстрировать не навыки расстрела игроков, а навыки их поимки. А так, получается, что ВНГ нужно ещё меньше навыков, чем обычным сотрудникам полиции. И уровень квалификации меньший нужен, ибо всё дозволено. Странно, не кажется? Даже заядлых террористов не ликвидируют (все 4 террориста из Крокуса, простите за такой жуткий пример, пойманы, хотя точно так же не остановились по требованию, да и перед этим сколько всего сделали), если возможно поймать, а этот Закон фактически направлен на ликвидацию людей, а не применение к ним уголовных и административных наказаний и их защиту. Человек оступился, не послушался, а его расстреливают. Вы бороться против обычных гонщиков так собрались? Есть те, которые вполне адекватно себя ведут, другим игрокам не мешают практически, лишь устраивают погони. Это ира, не забывайте. Грубо говоря, сотрудники превращаются в посетителей тира, ибо могут дважды предупредить и расстрелять. При том требовать остановиться можно не только при совершении противоправных действий, но и, допустим, при оцеплении опасных участков. Оцепили место заложения бомбы, чтоб обезопасить людей, кто-то пролез, не послушался, получил пули в лоб. 


10.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 7.3

10.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

7.3. Сотрудникам Войск Национальной Гвардии разрешено использовать автомашины, которые были поставлены на учёт автопарка Войск Национальной Гвардии.

Цитата

Передвигаясь на личном транспортом средстве, которое предварительно было поставлено на учёт в базу зарегистрированных транспортных средств Войск Национальной Гвардии, не стоит забывать о том, что личное транспортное средство должно использоваться с целью наружного наблюдения. Задерживать и перевозить подозреваемого используя личное транспортное средство запрещено.

 

10.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: предлагаю разрешить использование ЛТС при сопровождении (разумеется, совместно с патрульными автомобилями). Думаю, такие кортежи будут смотреться достаточно красиво и реалистично. При этом не каждый на своей машине, а лишь по мере надобности, чтоб экипажи формировались полные. 


11.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 9.8

11.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

9.8. Сотрудники Войск Национальной Гвардии, а также граждане, которые внесли определенный вклад в работу системы МВД, имеют право на следующие поощрения: 

- снятие дисциплинарного взыскания;
- объявление благодарности;
- выплата денежной премии;
- награждение ценным подарком;
- внесение фамилии сотрудника в книгу почета;
- выдача ведомственной награды;
- объявление почетной грамоты или благодарности министра внутренних дел (его заместителей);
- досрочное присвоение ранга (с соблюдением требования законодательства). 

Указанные поощрения выдаются в соответствии с установленными правилами внутри ВНГ.

11.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: так относятся они к МВД или нет? Вроде бы нет, значит, изменить. 


12.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 11.1

12.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

11.1. Перевод в ряды Войск Национальной Гвардии может быть оформлен с любого подразделения ГУВД. 

12.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: из, наверное


13.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 11.1.2

13.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

11.1.2. Перевод может быть оформлен от звания Старший-Лейтенант полиции. 

13.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: звание неверно написано, номер не тот у статьи


14.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 11.1 и 11.1.2

14.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): выше

14.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: лучше бы их объединить в 

Спойлер

11.1. Перевод в ряды войск национальной гвардии может быть оформлен служащими любого территориального отдела УВД при достижении им звания старшего лейтенанта. 


 15.3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен: 11.3

15.4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): 

Спойлер

11.3. При переводе сотрудники могут быть зачислены только в Отряд Мобильный Особого Назначения на должность Боец-полицейский. 

Спойлер

Для перевода в Специальный Отряд Быстрого Реагирования и Отряд Специального Назначения сотрудник Войск Национальной Гвардии обязан 14 дней пробыть в Отряде Мобильном Особого Назначения, а также сдать ряд тестов.

 

15.5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: почему ОМОН, СОБР и ОСН с заглавных букв? да и должность странная, мне кажется, я бы изменил в целом на

Спойлер

11.3. При переводе сотрудники могут быть зачислены только в отряд мобильный особого назначения на должность ДОЛЖНОСТЬ. Для перевода в специальный отряд быстрого реагирования и отряд специального назначения сотрудник войск национальной гвардии обязан отслужить в отряде мобильном особого назначения в течение 14 дней, а также сдать ряд тестов.

 

Изменено пользователем Vyacheslav_Bakaev
Рассмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jacob_Sanches

1. Ваш никнейм: Jacob_Sanches

2. Ссылка на действующий ФЗ, в котором нужно внести поправку: Закон "О воинской обязанности и военной службе"

3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен / убран / добавлен: 4.2. Служащий армии обязан неукоснительно исполнять требования старших по званию, должности.

4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): помещение в карцер до 60 минут (Как я понял, только для служащих срочной службы).

5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: 4.2. Служащий армии обязан неукоснительно исполнять требования старших по званию, должности. В случае, если выполнения приказа подразумевает нарушение настоящего закона и/или другой уставной документации, наказание следует служащему, отдающему соответствующее требование.

Необходимо это в связи с дыркой. С одной стороны, служащий обязан выполнить приказ неукоснительно, но, если во время приказа служащий нарушает Устав (один из), то получает наказание. Получается, у служащего стоит выбор, получить наказание за неподчинению приказу, либо за выполнения приказа, сопутствующего нарушением Устава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita Anonin

1. Ваш никнейм: Nikita_Anonin

2. Ссылка на действующий ФЗ, в котором нужно внести поправку: -//-

3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен / убран / добавлен: -//-

4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): -//-

5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: предлагаю обязать всех игроков, достигших 7-го уровня, иметь военный билет, то есть необходимо добавить закон (или пункт в законе) обязывающий граждан пройти военную службу (кроме девушек, разумеется, а также действующих служащих государственных организаций). В случае отказа от прохождения службы принудительно доставлять граждан к месту несения службы. Это изменение даст много новых интересных занятий для служащих МО и МВД, а именно отлов уклонистов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Ulyanov

1. Ваш никнейм: Dmitry_Ulyanov
2. Ссылка на действующий ФЗ, в котором нужно внести поправку: Правила дорожного движения
3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен / убран / добавлен: 3. Применение специальных сигналов
4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): -
5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией:
3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в случаях выполнения работ по содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств.
Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.
3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4-2.6, 3.11-3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4-9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan_Pupyshev

1. Ваш никнейм: Ivan_Pupyshev

2. Ссылка на действующий ФЗ, в котором нужно внести поправку: https://forum.gtaprovince.ru/topic/772746-zakon-o-voyskah-nacionalnoy-gvardii/

3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть убран: закон в целом

4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): -

5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: Считаю нецелесообразным делать дополнительную автономную фракцию, которая системна находится в другой. Спецназ должен быть в ведомстве МВД, а в идеале - ГУВД, ведь они системно находятся в одной фракции, что ВНГ, что ГУВД. В ГУВД остались только ЦПП и ППС, считаю это неприемлемым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cvc

1. Ваш никнейм: Salam Magomedov

2. Ссылка на действующий ФЗ, в котором нужно внести поправку: -

3. Пункт ФЗ, который, по вашему мнению должен быть изменен / убран / добавлен: -

4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует): -

5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: Добавить документ "процессуальный кодекс", который будет защищать законность всех действий при взаимодействии с игроками, он будет содержать в себе часть закона о полиции, перечень действий при обращении к гражданину, и т.п., могу лично сам заняться его написанием, если заинтересовало, опыт есть, несколько лет работаю с нормативами таких проектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timur_Bazhenov

1. Ваш никнейм: Timur_Bazhenov

2. Ссылка на действующий Закон, в котором нужно внести поправку: 

3. Пункт Закона, который, по вашему мнению должен быть изменен / убран / добавлен: 3.1

4. Текущее наказание, пояснение к пункту (описание если существует):

Спойлер

Поступление на государственную службу происходит строго в рамках очного собеседования с учетом минимальных требований к кандидатам, оговоренных в пункте 3.3 настоящего Кодекса.

Спойлер

Начальником организации может быть отклонено прохождение очного собеседования гражданину, к которому имеется скептическое отношение. Причины отказа обязательно оговариваются.

5. Ваш вариант улучшения правила с пояснением и аргументацией: В виду того, что для наличие весомой причины для скептического отношения редко когда имеется, предлагаю заменить скептическое отношение, на обычный отказ без объяснения всяких причин. Это упростит лидерам, не принимать в организации людей, которых они не хотят видеть в организации.

Спойлер

Начальником организации может быть отклонено прохождение очного собеседования гражданину, без объяснения каких-либо причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...