Перейти к содержанию
Кристиан Ротарь

(ГУВД г. Мирный) Leopold_Dmitriev

Рекомендуемые сообщения

Кристиан Ротарь

1. Ваш никнейм: Cristian_Rotari
2. Название фракции: ГУВД г. Мирный
3. Никнейм сотрудника фракции: Leopold_Dmitriev
4. Суть жалобы: Доброго времени суток, собственно, претензии следующие : Лидер игнорирует рассмотрение жалоб, так-же "переобувается", закрывая глаза на нарушения своих сотрудников.
Как док-во будет моя жалоба на одного из сотрудников ГУВД г.Мирный, где лидер Leopold Dmitriev списал на ноль нарушения сотрудника, всячески пытаясь прикрыть его выдумыннами камерами, а в предоставлении док-в отказывается. Халатность со стороны "лидера", который никак не принимает участие в разборе ситуации, и лишь прикрывает своего некомпетентного сотрудника, который открыл огонь среди толпы людей на БУ, на которого куча жалоб, и судя по тому что я видел, совсем не зря.
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://forum.gtaprovince.ru/topic/697577-guvd-g-mirnyy-gregory_shelby/ ; https://imgur.com/a/fPZMwZn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leopold_Dmitriev

Здравствуйте. Опять же, я нарушений со стороны сотрудника не увидел. Нарушения 2.12 ПдСФ также не увидел, так как оно здесь совсем не подходит. Прочитайте правила жалоб, а потом делайте выводы.

Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кристиан Ротарь

Сотрудник не предоставил ни одну из мною требованных видеозаписей, для вас непредоставление док-в со стороны сотрудников является нормой судя по тому что я вижу, поэтому жду полного рассмотрения со стороны администратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leopold_Dmitriev

Вам вроде русским языком объяснили, что сотрудник имеет право не предоставлять доказательства против себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кристиан Ротарь
В 01.09.2023 в 18:05, Leopold_Dmitriev сказал:

Вам вроде русским языком объяснили, что сотрудник имеет право не предоставлять доказательства против себя.

Изучите в каких случаях сотрудник имеет право не предоставлять док-ва против себя, там написано : в случае если подавший жалобу не имеет док-в нарушения сотрудника.
У меня там док-в прикреплены, сотрудник обязан предоставить док-ва для рассмотрения жалобы, вы же нагло пытаетесь его отмазать, своей глупостью и попыткой ввести в заблуждения администратора рассматривающего данную жалобу.
В моих док-вах видны нарушения со стороны сотрудника, если сотрудник не предоставляет запись которая доказывает обратное, следовательно напрашивается вывод что на его же записи видно его же нарушения, либо же, запись отсутствует.
 Игрок сам написал о том что предоставит видеозапись в случае если потребуется https://imgur.com/a/UXMjlwx
Сотрудник описал совершенные им действия, и красиво расписал о том что готов предоставить видеофиксацию, я потребовал видеофиксацию и получил отказ.

 

 

В 01.09.2023 в 18:05, Leopold_Dmitriev сказал:

сотрудник имеет право не предоставлять доказательства против себя

О чем идёт речь? В жалобе есть док-ва с моей стороны, а значит сотрудник ОБЯЗАН предоставить док-ва со своей стороны чтобы прояснить ситуацию в полной мере. О каком "предоставление доказательств против себя" идёт речь? С вами разговор закрыт, жду рассмотрения от администратора, вы кажетесь мне некомпетентным, так-же как ваши сотрудники, и это видео из другой жалобы тому док-ва: 

Ваша попытка закрыть глаза на все нарушения сотрудника это док-ва того как сильно вы "уважаете" ВПС, либо у вас проблемы с восприятием, ведь в данном видео ниже, вы не услышали "видишь, дитя", а услышали "видите" каким-то образом:

 

Ожидаю отклика администратора.

Изменено пользователем Кристиан Ротарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leopold_Dmitriev
В 01.09.2023 в 18:19, Кристиан Ротарь сказал:

О чем идёт речь? В жалобе есть док-ва с моей стороны, а значит сотрудник ОБЯЗАН предоставить док-ва со своей стороны чтобы прояснить ситуацию в полной мере.

Вы требуете предоставить док-ва того, что делал сотрудник от его лица, до начала вашей записи. Сотрудник не обязан предоставлять эти док-ва, ещё раз: изучите правила подачи жалоб.

В 01.09.2023 в 18:19, Кристиан Ротарь сказал:

так-же как ваши сотрудники, и это видео из другой жалобы тому док-ва: 

Поздравляю. Эта другая запись меня пока не интересует, пока в той жалобе не будут предоставлены нормальные док-ва, которые не нарушают правила подачи жалоб.

В 01.09.2023 в 18:19, Кристиан Ротарь сказал:

Ваша попытка закрыть глаза на все нарушения сотрудника это док-ва того как сильно вы "уважаете" ВПС, либо у вас проблемы с восприятием, ведь в данном видео ниже, вы не услышали "видишь, дитя", а услышали "видите" каким-то образом:

Специально ради вас я посоветовался с Заместителем Главного Администратора и он сказал, что сотрудник не называл гражданина дитём.
Будьте здоровы, не кашляйте. На этом у меня всё, ожидайте ответ следящего,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кристиан Ротарь
В 01.09.2023 в 19:18, Leopold_Dmitriev сказал:

Вы требуете предоставить док-ва того, что делал сотрудник от его лица, до начала вашей записи. Сотрудник не обязан предоставлять эти док-ва, ещё раз: изучите правила подачи жалоб.

Запись как сотрудник подъехал ко мне уже относиться ко мне, сотрудник должен предоставить любую видеозапись которая относиться к данной ситуации и может её прояснитьо, он же в освою очередь ничего не предъявил, начиная с момента как подъехал, заканчивая осмотром Х5М и просмотром видеозаписей с камер ТЦ. Сотрудник не предоставил ни одну запись где он контактировал со мной.

 

В 01.09.2023 в 19:18, Leopold_Dmitriev сказал:

Поздравляю. Эта другая запись меня пока не интересует, пока в той жалобе не будут предоставлены нормальные док-ва, которые не нарушают правила подачи жалоб.

С вас сложно не смеяться, на видео видно нарушение, так-же как на моих видео видно нарушения сотрудника, а вы всё пытаетесь перевести тему от нарушения сотрудника к звёздам, к нормальным док-вам, и так далее.

 

В 01.09.2023 в 19:18, Leopold_Dmitriev сказал:

Специально ради вас я посоветовался с Заместителем Главного Администратора и он сказал, что сотрудник не называл гражданина дитём.
Будьте здоровы, не кашляйте. На этом у меня всё, ожидайте ответ следящего,

Посмотрим как будет развиваться жалоба, потому что в видеозаписи прекрасно слышно "Видишь детЯ", я не понимаю как вы два раздельных слова, а именно "Видишь, детя", воспринимаете как "Видите".


Ожидается ответ от следящего, вы некомпетентны и необъективны, поэтому с вами разговор закрыт, до вас невозможно ничего донести.

Изменено пользователем Кристиан Ротарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir_Ulianov

Добрый вечер.
Жалоба еще не закрыта. Вы создаете новую - зачем? Все претензии там можете выдвинуть к лидеру, если нарушения касаются рассмотрения той же самой жалобы.

Требования не граждане выдвигают. 
Если сотрудник что-то не предоставит из требуемого лидером/следящим - это уже другой разговор.
Я, например, только сейчас начал вникать жалобу.
Так что, продолжим и эту тему там.
Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...