Kirill Milling 1 · ID: #21 Опубликовано 31 мая, 2023 Доброй ночи. Вопрос всё тот же, который и был указан в сути жалобы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Christopher Clark 26 · ID: #22 Опубликовано 1 июня, 2023 Мой ответ немного задержиться, ожидайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kirill Milling 1 · ID: #23 Опубликовано 1 июня, 2023 (изменено) Хорошо, ожидаю Изменено 1 июня, 2023 пользователем Kirill Milling Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Christopher Clark 26 · ID: #24 Опубликовано 1 июня, 2023 Я так и не понял как тут причастен Arsen_Bond так как сотрудник все сделал правильно он вызвал помощь, и только когда она приехала вступил с вами в контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kirill Milling 1 · ID: #25 Опубликовано 1 июня, 2023 Вы путаете, я не говорю про помощь, он увидел нас через глухую тонировку. Впрочем, сотрудник как я видел в другой жалобе на него будет уволен, можете закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Christopher Clark 26 · ID: #26 Опубликовано 1 июня, 2023 Передаю жалобу следящим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Josephine_Milton 49 · ID: #27 Опубликовано 2 июня, 2023 Раз вопросы решены. Жалоба будет закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Больше кнопок...