Перейти к содержанию
Pavel_Serov

Биография Серова Павла

Рекомендуемые сообщения

Pavel_Serov

 

ФИО персонажа: Серов Павел Алексеевич
Дата рождения: 10.03.1995
Полмужской
Место рождениягород Мирный
Место проживаниягород Мирный
Внешность: среднее телосложение, развитая мускулатура. Рост - 192 см. Карие глаза. Широкие плечи. Преобладает деловой стиль одежды
Хобби: работа в сфере компьютерных сетей и программного обеспечения
Характер: Коммуникабельный, трудолюбивый, целеустремленный


Общая информация:


Детство:
 

Павел родился 10 марта 1995 года, в городе Мирный. Он жил в благополучной семье среднего достатка. Был единственным ребёнком в семье, располагались в однокомнатной квартире неподалёку от городского банка. Мама работала мед.сестрой в местной областной клинической больнице, отец мастером отделочных работ. Зарплаты на проживание хватало, но тратились деньги с умом, не могли себе позволить всё, что угодно.
Уже в 3 года Павел пошел в детский сад, а через 4 года он поступил в обычную начальную школу города Мирный. Ещё с детства родители заметили в сыне математический склад ума и развитое логическое мышление. Мальчик закончил начальную школу с грамотой, обрёл много полезных знаний и завёл друзей, с которыми до сей поры проводят немало свободного времени. В процессе обучения в начальной школе ездил с бабушкой в сад с местной железнодорожной станции. Ещё с раннего возраста Павел восхищался локомотивами.


 

Юность:



Ближе к 7-ому классу Павел осознаёт, что развитые логические и математические способности могут пригодиться в программировании, поскольку мальчик проводил за компьютером достаточно большое количество времени. Он не мог определиться, по какой специальности получать образование, ведь детские мечты и достаточно высокие знания в ЭВМ для своего возраста не давали юноше спокойно выбрать учебное заведение. По окончанию девяти классов образования Павел всё-таки поступает в железнодорожный техникум. Первый курс на базе непройденных им в школе 10 и 11 классов пролетел незаметно. С одногруппниками Павел быстро наладил контакты, сдружился, стал полноценным членом общества. Получив среднее техническое образование, уже будучи взрослым молодым человеком призвался на срочную службу в армии. Вернувшись уже с военным билетом, Павел отправился получать высшее техническое образование, поступив в Мирнинский государственный университет. Тяга к железной дороге и поездам не угасала на протяжении всей жизни с момента первой поездки на поезде. 

Взрослая жизнь:

После получения высшего технического образования сразу же последовало трудоустройство на должность помощника машиниста. Постепенно развиваясь в данной отрасли и повышая свой класс, Павел обучался в интернете программированию и веб-дизайну. Несомненно, опыт в этой деятельности, который он получил ещё от самообучения в школе, пригодился как раз кстати. В заочной форме он прошёл курсы и устроился в одну IT-компанию, параллельно добиваясь своей детской мечты - стать настоящим квалифицированным машинистом. 

Обе специальности высокооплачиваемы и за недолгий промежуток времени Павел накопил приличную сумму, на которую смог перевезти родителей в большую трёхкомнатную квартиру практически в центре города и сам съехал от родителей в элитный район Мирного.
 


Нынешнее время:



На данный момент Павел всё ещё работает в ОАО "РЖД" на должности бригадира пути, уделяет внимание своим родителям и помогает им в финансовом плане. Спустя много лет мечта маленького мальчика всё-таки осуществилась, не смотря на все трудности достижения данной цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terence_Ferrino

Приветствую.

Маловато информации написано, не описана толком вся сущность персонажа. Соответственно к каждому пункту подробнее распишите всяческие жизненные ситуации из жизни персонажа, которые именно с ним связанные и на что-то повлияли, добавьте различные ситуации, которые повлияли на будущее персонажа помимо его интересов и карьеры. Добавьте истоки всех последующих событий к моменту настоящего времени персонажа. Досье сделайте более обширным, нужно немного больше информации. Раскидайте всяческие исторические события из жизни героя по тексту, это только сделает его более живим, придумайте какие-либо фобии, вредные привычки, поступки и подпишите к этому свою историю появления, это как вариант. Проверьте ошибки в тексте, перечитайте его не один раз, исправьте возможные ошибки и при исправлении их не допускайте.

Рекомендую ещё раз перечитать мануал по написанию биографии, вникните в него, изучите структуру биографии, далее приступайте к написанию полноценного варианта биографии. Не будет лишним перечитать также критерии. То что нужно дополнить и поменять написано именно в этом мануале и критериях, цитировать тут смысла нет. 

В случае малого добавления информации о персонаже, Вам придётся ещё что-то добавить, ибо биография выглядит довольно сухо. Перечитайте мануал и готовый текст биографии не один раз. Если уж совсем плохо напишите, то дам конкретные рекомендации, по которым уже будет четко ясно, что конкретно вам нужно добавить. По этому варианту трудно оценить биографию.

 

Срок на исправление - 5 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel_Serov

ФИО персонажа: Серов Павел Алексеевич

Дата рождения: 10.03.1995

Пол: Мужской

Место рождения: Город Мирный

Место проживания: Город Мирный

Внешность: Среднее телосложение, развитая мускулатура. Рост - 192 см. Карие глаза. Широкие плечи. Преобладает деловой стиль одежды

Хобби: Мотокросс, фотографирование

Характер: Коммуникабельный, трудолюбивый, целеустремленный
 

 

Детство:

 

10-го марта 1995 года в одной благополучной семье тихого города Мирный родился мальчик по имени Павел. Будучи единственным ребёнком у родителей, укутанный заботой, быстро растущий мальчик развивался достаточно быстро. С раннего возраста Павел был очень продуктивным, энергичным, а изучение окружающего мира давалось ему с необычайной легкостью и интересом. Большой вклад в развитие коммуникабельности вложил отец. Благодаря этому Павлу было не сложно найти общий язык с новыми знакомыми. Мама, будучи медсестрой местной областной клинической больницы, сильно переживала за здоровье сына и максимально пыталась его оберегать от любых болезней.

В детском саде Павел обзавелся множеством друзей. Воспитатели замечали достаточно быстрое развитие ребёнка, отсутствие интереса общаться со сверстниками и тягу к коммуникации с более старшими людьми. Будучи любознательным парнем, каждое лето, уезжая к бабушке в деревню, молодой путешественник уходил в небольшие походы, исследуя просторы и природу своей Родины.

Поступив в школу города Мирный, ещё с первого класса Павел познакомился с несколькими ребятами в своем классе, которые в дальнейшем будут помогать и поддерживать его в трудных ситуациях. Ближе к окончанию начальной школы мальчик начал понимать, что его привлекают математические предметы, в то время как гуманитарные дисциплины вызывали отвращение. 

В выходные дни Павел ездил с бабушкой в сад на электричке, что крепко засело в его воспоминаниях и повлияло на будущее.


 

Юность:

 

После окончания начальной школы, Павел смог поступить в лицей, где был приятно удивлен новым коллективом. Настолько крепко сплоченной группы людей он никогда не видел. Не обходилось без дерзких притирок с некоторыми личностями нового класса, но в дальнейшем, взрослея, ребята собирались всей командой и со смехом вспоминали былые невзгоды. В семье же всё было отлично, за исключением неприятных действий со стороны отца, которые повлекли за собой отдаление сына в отношениях с его папой. В процессе взросления Павла, родители стали относится к сыну более серьезно, осознавая, что он уже вырос и готов к самостоятельной жизни. Но ухудшающаяся взаимосвязь с отцом достаточно сильно повлияла на юношу, путём отсутствия поддержки со стороны своего папы.

Каждое проведённое лето в деревне преподносило парню новые знакомства и навыки, но не обходилось без нюансов. Мнение о многих людях после их поступков менялось за считанные мгновения, из-за чего доверие к людям в целом утихло. Но именно в деревне дед подтолкнул на увлечение мототехникой. Имея старый мотоцикл в гараже, Павлу приводилась возможность учиться пользоваться с техникой и оттачивать навыки в поле. Позже в городе юноша нашёл клуб, в котором более серьезно занимаются спортом на кроссовых мотоциклах.

Приближаясь к окончанию средней школы, Павел начал определяться со своим будущим. С раннего детства мальчик увлекался поездами, которыми впечатлился еще при поездках с бабушкой в сад. Но возникшие временные проблемы со здоровьем укротили желание Павла стать машинистом. Тогда юноша стал направлять свои силы в сторону быстро развивающихся компьютерных технологий и программирования. Поступив в колледж на данную специальность, Павел получил достаточные знания, которых хватило для временной подработки с целью накопления денег на обучение в престижном ВУЗе на помощника машиниста. Давняя детская мечта не давала покоя юноше и он поставил себе цель, получить должное образование в сфере министерства путей сообщения. Родители же не были против воли их сына и поддерживали его во всех начинаниях, что способствовало успеху в дальнейшем продвижении по карьерной лестнице.


 

Взрослая жизнь:

 

Получив высшее техническое образование, Павел сразу смог трудоустроится на должность помощника машиниста. Молодой человек достаточно быстро повышался в классах. Своим умением находить общий язык, он создал хорошие отношения со всеми сотрудниками вплоть до руководства. Коммуникабельность помогала в общении с коллегами, незнакомыми людьми, но когда общение с противоположным полом заходило дальше, возникали большие трудности. Из-за этого Павел предпочитал быть наедине, но в коммуникациях с людьми имел большие успехи.

В выходные дни Павел предпочитал проводить время со своими близкими друзьями, которыми обзавелся еще в начальных и средних классах. Также он не забывал и про родителей, которых очень часто навещал и выезжал с ними на природу, общаясь на протяжении многих часов. Пребывая в тихих местах, взору молодого человека представала матушка природа со своими необычайными пейзажами. В этот момент ему стало понятно, что фотографирование приносит ему необычайное удовольствие.

Павел достаточно быстро зарекомендовал себя как ответственный сотрудник, должным образом выполняющий свои должностные обязанности и встал на должность в старший состав организации. 


 

Нынешнее время:

 

В нынешнее время Павел успешно выполняет свои должностные обязанности в руководстве ОАО "РЖД", совмещая работу с приятным времяпрепровождением с родными и близкими. В последнее время он стал уделять любительскому мотокроссу меньше времени и чаще берёт с собой фотоаппарат при поездке на природу. Но иногда, сидя в своей просторной квартире, Павел работает в сфере IT-технологий, параллельно изучая что-то новое в данной сфере. Несмотря на все трудности и тяжелые отношения с некоторыми дорогими для него людьми в детстве и юношестве, молодой человек счастлив, имея прекрасные отношения с родителями, давними друзьями и новыми товарищами.

Изменено пользователем Pavel_Serov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terence_Ferrino

Аналогично прошлому варианту, информации крайне мало. Подробнее опишите внешность, характер и увлечения персонажа в самом досье, нужно больше информации по этому.

В детские года распишите подробнее связку различных событий, добавьте всякие детские истории или ситуации связанные с персонажем помимо школьных моментов, поподробнее опишите детство персонажа, раскройте это в нём. Не нужно зацикливаться только на интересах героя, его состоянии, манере общения. Распишите подробнее период жизни с 6 до 12-15 лет вне школы, так и в школе, что он добился в этот период, что вообще было, какие-либо неудачи может случились, либо же какая-либо ситуация, которая повлияла на характер и манеру поведения. Проще говоря, необходимо ещё чуть-чуть побольше информации конкретно про самого персонажа.

В юности (молодость) добавьте больше информации и разбавьте весь текст. Распишите подробнее связку различных событий, добавьте всякие истории или ситуации связанные с персонажем. Распишите период жизни героя с 15 до 18-20 лет, информация должна быть так и с карьерой, так и вне карьеры. К примеру, фактами о персонаже, его жизненных событиях, которые повлияли на него в будущем, на его характер, манеру общения, мысли и так далее, что в пределах разумного и понятного. Как и детский период, нужна информация касающаяся самого персонажа.
Во взрослый период добавьте также что-либо помимо рода деятельности и семейном жизни, к примеру, какой-либо жизненный урок, вывод из-за какой-то ошибки и так далее. Придумайте особенность вашего повествования, расскажите именно про этого персонажа так, чтобы через текст чувствовалась вся сущность персонажа.

В настоящем времени в принципе мало информации. Добавьте и подпишите этот этап жизни, как и остальные. Туда внесите всё текущее, которое касается персонажа, кем он сейчас является, что делает, чем обладает, что достиг и так далее. Но помните, это не вывод всей истории, а просто описание текущего состояния персонажа. Исправляйте и дополняйте, потом посмотрим что получилось в более свежем варианте. Советую не торопиться с написанием, обдумайте каждую мелочь, перечитайте текст не один раз, исправьте различные ошибки.

 

Срок на исправление - 5 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terence_Ferrino

Нет активности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...