Перейти к содержанию
Amar_Amansayev

[ОГИБДД-П]Grigoriy_Avramov

Рекомендуемые сообщения

Bogdan_Vereschagin

Я ничего прекрасно не видел, а ждал одобрения модераторами ответа. 

Нет, не мог бы успеть. Я рассматривал доказательства со стороны сотрудника, и его ответ. И после писал свой ответ. Мы тут обсуждаем жалобу на сотрудника, а не мой ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amar_Amansayev

Даже написать на рассмотрений,вам бы ушло от силы минут 3-5.

 

 

Если-вы не успели,ответить то не моя вина-это лично ваша вина,ещё раз повторяю.

Я вижу тут явное нарушения и с вашей стороны,и  сотрудник предоставил запись от 3-го лица,но не от своего.

Ещё добавлю,видео от 3-го лица обрезанное,он не показал водное видео.

Изменено пользователем Amar_Amansayev
Изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bogdan_Vereschagin

Что бы Вы услышали информативного от "на рассмотрении", если бы немного подождав, Вы услышали полный ответ по жалобе? 

Факт нарушения на видео, который предоставил сотрудник - на лицо. Вы едете по встречке наравне с автомобилем, который едет в попутном направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amar_Amansayev

Не вижу смысла,дальше с вами беседовать,одно и тоже повторять тоже не буду,прошу передать тему Сзф по Приволжска,а так же Гс за ГИБДД !

P.s а так же не закрывать жалобу,без моего ведома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amar_Amansayev

Я Вас понял. Вести с Вами какой либо разговор нет смысла. Ждет ответа  вышестоящих

 

 

Вставлю свое слово в этот диалог. ООП гражданин стал в результате погони, а не ранее. Я не выезжал за ним специально по запросу. Единственное, что я могу Вам пожелать, это дожидаться ответа администрации и с гордостью ходить по улицам нашей Республики ближайшие 4 дня.\

 

 

 

Прошу нормально общаться,а не нарушать АР ГИБДД пункт 15.1:

15.1 |  Сотруднику ГИБДД запрещено давать ответ в жалобе на форуме в неуважительной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grigoriy_Avramov

Не вижу тут нарушения данного пункта. Я уважительно пожелал Вам можно сказать хорошо проводить время. Если Вам человек скажет "Желаю удачи", Вы тоже воспримите это, как неуважительное отношение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill Marlboro

Приветствую.

 

Если на вас оформили заявление в игре а так же предоставили видеозапись, то сотрудник в праве вас наказать.

Однако на предоставленных доказательствах сотрудника не наблюдаю принятия звявления.

 

Ожидаем предоставления доказательств оформления заявления от сотрудника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amar_Amansayev

Кирилл Мальбро,приветсвую!
 

 

 

Хочу затронуть тему на нарушения от лидера которое он опоздал!Какие санкций ,данному лидер будут применены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bogdan_Vereschagin

Насчёт ответ я все расписал выше. Это не является задержкой ответа, это является ожиданием проверки модерации ответа от сотрудника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amar_Amansayev

Является,вам давалось 24 часа,которые вы не ответили в свое время,тут уже факт нарушения от вас имеется!
Вы бы могли написать:
На рассмотрений

Ожидаем ответ от сотрудника и тд,

Как таковых ответа от вас не было и ответили вы поздно!

И еще раз думаю для вас ясно все написано,если нет то продублирую:

- Срок ответа лидера и сотрудника составляет 24 часа с момента создания жалобы.;

 

 

Ответа,хоть от сотрудника не было,бы-от вас он должен был быть!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grigoriy_Avramov

Док-ва приема заявления: https://youtu.be/5aOqTq4eJsk

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amar_Amansayev

Кирилл,добавлю от ответа сотрудника,жалоба от граждан не поступало,так как он сам расписал это,то есть заявления от гражданина не поступало,а личная не приязнь человека тут:

Цитата

Здравствуйте, меня зовут Григорий Аврамов, я сотрудник, на которого Вы оставили жалобу.
 - Разберем все по порядку. Увидев вызов, я принял его и прибыл на место. После прибытия я начал разбираться в ситуации. Один гражданин жаловался на другого за езду без номерных знаков, я попросил видеофиксацию у гражданина. (Видеофиксация была запрошена для убеждения, что гражданин пользовался Т/С, а не просто в нем сидел.) Посмотрев видеозапись, я так же увидел нарушения с Вашей стороны. 
Это было нарушение следующей статьи КоАП РП:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bogdan_Vereschagin

Причём тут "на рассмотрении, ожидаем ответ сотрудника", если де-факто ответ сотрудника уже был дал, но ещё не опубликован? И получается я бы ждал ответа сотрудника, который уже был дан? Логику нужно подключать :)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amar_Amansayev

Вашего нарушения расписал все навверху,все ровно вы должны были ответить,даже не дожидясь ответа от сотрудника!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bogdan_Vereschagin

Все расписал выше, и объяснил. Не вижу смысла повторяться. Я не дожидался ответа сотрудника, а дожидался проверки ответа сотрудника модераторами форума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amar_Amansayev

Остаюсь при своем мнений,вижу нарушения от вас,которые вы же нарушили,можно было и не дожидаясь,одобрения модератора форума,и ответить как лидер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bogdan_Vereschagin

Я как лидер не считаю за нужным писать пустое бессмысленное сообщение, когда я могу сразу дать полный ответ после одобрения ответа модераторами. Также как и не вижу смысла во фразе "на рассмотрении", так как она не несёт в себе никакого смысла. Ответ лидера должен быть сразу информативным, возможность ответить у меня была хоть сразу же после публикации жалобы. Я дожидался ответа сотрудника, а в следствии - одобрения ответа модераторами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amar_Amansayev

Вы сейчас понтуетесь что вы лидер?Вы будьте лидером хоть где хотите,но правило есть правило,которые должны придерживаться те кто подают жалобу

 

Я распишу как написано в [Правило подачи жалоб на сотрудников ГИБДД]:

Цитата

- Срок ответа лидера и сотрудника составляет 24 часа с момента создания жалобы.;

 

 

 

Срок ответа лидера и сотрудника составляет 24 часа с момента создания жалобы ,вы к увы опаздали с ответом,и не признаете свою вину!

Изменено пользователем Amar_Amansayev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bogdan_Vereschagin

Признаться честно, Вы меня очень даже рассмешили. Где я "понтуюсь что я лидер"? Вы себе мало того что нарушения сотрудника нафантазировали, ещё и придумываете что-то в мою сторону. 

 

Насчёт ответа расписал выше все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amar_Amansayev

Шутка от вас удалась,весь двор смеялся(нет)

 

Сзф прошу принять внимание ответа от лидера которого опаздал и признал же это,а теперь отрицает:

 

Цитата

Опоздал с ответом я не по своей вине. Больше поднимать эту тему не буду, причину опоздания я описал выше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...