MihaiI_Tamerlan 111 · ID: #1 Опубликовано 20 июля 1. Ваш никнейм: Mihail_Tamerlan 2. Название фракции: ЦГБ-П 3. Никнейм нарушителя: Hannibal_Harford 4. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/1100675-mo-makar_undirov/ 5. Суть жалобы: 4.2. ОПСГО. Слово "Привет" явно не тянет на обращение на "Вы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hideo_Kimura 11 · ID: #2 Опубликовано 20 июля Приветствую, ВрИО Главного врача являюсь. Жалоба взята на рассмотрение, сотрудника уведомил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hannibal_Harford 13 · ID: #3 Опубликовано 20 июля Здравствуйте. Являюсь врачом ‑ участковым ЦГБ г. Приволжска; я - сотрудник, на которого написана данная жалоба. Начну с того, что лично вы не имеете никакого отношения к жалобе, которую приложили выше. Если Макар Ундиров - уже бывший сотрудник Министерства обороны, имеет ко мне претензии по жалобе, которую я написал исключительно лично на него, то он самостоятельно вправе написать жалобу на меня в данный раздел. Вашей "помощи" здесь не требуется. Приведу в пример данную жалобу - https://forum.gtaprovince.ru/topic/1100344-m-christina_lee/ В таком случае данная жалоба нарушает "Правила раздела жалоб на лидеров и сотрудников госорганизаций", а именно - жалоба от третьего лица, исключения не подходят. Спойлер Правила раздела жалоб на лидеров и сотрудников госорганизаций К рассмотрению не принимаются темы, если: Доказательства были созданы не автором жалобы (исключение: нарушение ВПС или связанное с форумом; также разрешается использовать дополнительные доказательства третьих лиц, которые помогут подтвердить позицию одной из сторон обсуждения). Однако, лично как по мне, ответить всё - таки стоит. Спасибо вам за бдительность, искренне ценю ваше внимание даже к таким, казалось бы, деталям. Я перечитал пункт 4.3 ОПСГО + 4.2 ОПСГО, посоветовался со своими коллегами и мы пришли к выводу, что здороваться в жалобах, где я являюсь истцом, я вовсе не обязан. Жалобы которые самостоятельно пишут с