Перейти к содержанию
MashinistPiva

[ОГИБДД-Н] Tikhon_Vetrov

Рекомендуемые сообщения

MashinistPiva

1. Ваш никнейм: Roman_Pivovarov
2. Название фракции: ОГИБДД-Н
3. Никнейм сотрудника: Tikhon_Vetrov
4. Скриншот/видео от любого лица: https://drive.google.com/drive/folders/1Jd1efYMUlN8jkIHEgQKu2U6jWybuPjFt?usp=sharing
5. Суть жалобы: Здравствуйте, усматриваю подрезы, создания аварийных ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tikhon_Sedoy

Приветствую, гражданин. Являюсь сотрудником, на которого составлена данная жалоба.
Вынужден не согласиться с Вашим мнением и претензиями. Мои
действия были выполнены в соответствии с настоящим законодательством Республики. Для более детального разбора ситуации, обратимся к Приказам МВД, а именно, к приказу от «01» августа «2023» г. № 7, в котором чётко описаны действия при выполнении таких спец. манёвров по остановке транспортных средств, как "слэм" и "пит" (процитирую ниже). Также прикрепляю ссылку для изучения данного приказа и видеоматериалов к нему: *Тык*.
Абсолютно на всех Ваших записях видно, что цели подрезать Вас я не преследовал от слова совсем. А аварийные ситуации создавали в основе Вы и с целью Вашего обезвреживания я был вынужден прибегнуть к применению ранее названных манёвров.
Если ко мне остались вопросы - постараюсь на них ответить. Если таковых не возникнет -
ожидайте ответа от лидера и Следящего Администратора.

7 Приказ МВД:

Цитата

1. слэм-маневр – обгон авто с постепенным снижением скорости перед ним, путём замедления автомобиля до полной остановки.
2. 
пит-маневр –  намеренный удар в заднее крыло преследуемого автомобиля с целью его разворота и обездвиживания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MashinistPiva

Ну, не заметил от Вас применения пит маневра, как и слэм маневра. Видно что при использовании "пит-маневра" вы бьёте не в заднее крыло, а в переднее.

Касаемо слэма - вы перестраиваетесь прямо перед автомобилем, именно подрезая.

Если Вы считаете что ударяли в заднее крыло - предоставьте пожалуйста фиксацию данных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tikhon_Sedoy

Вновь приветствую, идеально соблюсти траекторию при выполнении манёвра попросту невозможно из-за рассинхрона. В переднее крыло ударял, так как брал небольшой запас, чтобы возместить то самое пространство, которое будет в момент столкновения. Чем больше скорость - тем больше запас необходимо брать для выполнения манёвра, а предугадать, какой рассинхрон будет именно у меня с Вами - увы, не представляется возможным. 
Касаемо слэм-манёвра. Здесь такая же ерунда.
У себя я отъезжал в разы дальше, если сравнивать Вашу картинку с моей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MashinistPiva

Предоставьте доказательства ваших слов, будьте добры.

Ударять можно в середину автомобиля, но никак не в переднее крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tikhon_Sedoy

Подобный вид доказательств я предоставлять не обязан. Единственное, что я готов приложить для сравнения -> *Тык*. Здесь мы видим тот самый рассинхрон. Я нахожусь минимум на два корпуса впереди от автомобиля, у Вас же я еду чуть ли не на ровне с водительской дверью. На мой взгляд, здесь всё очевидно. Если бы я действительно хотел подрезать намеренно - это было бы сделано намного жёстче и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MashinistPiva

Не соглашусь.

Слэм-маневр применяется не на такой малой дистанции, выполняется обгон на дистанцию метров 5-10, после чего уже и происходит оттормаживание нарушителя.

Пример ниже.

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tikhon_Sedoy

Вы просто решили выбросить в мусорное ведро всё, что я писал выше. Ожидаем ответа от вышестоящих лиц. Продолжать на данный момент дискуссию не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MashinistPiva

Соглашусь, ожидаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roman_Brovtsyn

Приветствую, Начальник ОГИБДД-Н.

Согласен с ответом сотрудника, к Вам были применены спец. маневры, а не намеренные подрезы, нарушений за сотрудником не вижу.

По нарушениям ВПС скажет СзФ.

Ожидаю вопросов, в ином случае, ожидайте ответа от Следящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melody_Wayne

Здравствуйте.
На фиксации видно то, что сотрудник действительно пытался осуществлять специальные маневры, но из за обстоятельств каких либо они выполнены были с ошибками. Но в некоторых моментах все таки присутствуют подрезы/создание аварийной ситуации. 


Tikhon_Vetrov (сотрудник) будет наказан за нарушение 7.1.4 ВПС (+ 3.1 ОПСГО - устный выговор):

Спойлер

7.1.4 - Запрещены специальные подрезы других участников дорожного движения, намеренное создание аварийных ситуаций, дабы остановить других участников дорожного движения. [Бан до 3 дней]

Вопросы имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MashinistPiva

Здравствуйте.

Нет,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melody_Wayne

Вопросов не возникло. Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...