Dmitrii33151 0 · ID: #1 Опубликовано 30 августа 1. Ваш никнейм: Dmitrii_Alkhogolikov 2. Название фракции: УГИБДД 3. Никнейм сотрудника: Nikita_Kaplev 4. Скриншот/видео от любого лица: https://yapx.ru/album/aad7S 5. Суть жалобы: Я работал 3 часа на поливомоечной машине, ГИБДД поставили заграждения дважды там было дтп какое-то и я объезжал по встречной полосе, никто мне слова не сказал, далее, поставили внутри проезда в одну полосу поставили заграждение я попробовал проехать там и мне не открыли, опять поехал по встречной полосе, никто ничего не сказал, так как не было вариантов объехать, и на последний раз сотрудник меня оставил и лишил прав И почему сотрудник выдал мне наказание по статье 9.1. КОАП. Статья 9.1. Движение по полосе, предназначенной для встречного движения, в нарушение правил дорожного движения (см. 10.1 ПДД). Штраф - 50.000 рублей с лишением права на управление транспортным средством сроком до 2 лет. Если я не двигался по полосе, а выехал чтобы объехать, к чему подходит пункт Статья 9.2. Выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, в нарушение правил дорожного движения (см. 10.1 ПДД). Штраф - 50.000 рублей. Пусть сотрудник предоставит видеофиксацию нарушения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_Kaplev 3 · ID: #2 Опубликовано 31 августа Доброго времени суток, я являюсь тем самым сотрудником, на кого написана жалоба. Внимание, у вас имеются нарушения подачи жалобы, а именно: К рассмотрению не принимаются жалобы, если: В качестве доказательств представлены логи или скриншоты игровой консоли. На доказательствах отсутствует /timestamp или дата и время над худом. (Исключение: пересечение моментов с доказательств обоих сторон жалобы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Akira_Aoki 175 · ID: #3 Опубликовано 31 августа Здравствуйте. Жалоба нарушает правила подачи. Доказательства из консоли не принимаются. Цитата К рассмотрению не принимаются жалобы, если: В качестве доказательств представлены логи или скриншоты игровой консоли. На исправление доказательств выделяется 12 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrii33151 0 · ID: #4 Опубликовано 31 августа https://yapx.ru/album/aa6UL Скриншот с timestamp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_Kaplev 3 · ID: #5 Опубликовано 31 августа Цитата https://yapx.ru/album/aa6UL Скриншот с timestamp К рассмотрению не принимаются жалобы, если: Суть жалобы непонятна или имеющихся доказательств недостаточно, а равно если на них не видно всей ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrii33151 0 · ID: #6 Опубликовано 31 августа ну так я и прошу Вас предоставить откат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
El_Dedrix 0 · ID: #7 Опубликовано 31 августа А какое доказательство он должен предоставить? если у него чат в игре ушел Хочет узнать за что лишили, поэтому и написал жалобу. Допустим ты у чела в афк просто так права забрал, он какую опру должен прикреплять? Не согласен с твоим решением, когда ты права забрал 30.08.2025 примерно в 18:00 по мск. В чём проблема? Сорян за offtop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy_Sokolovskiy 68 · ID: #8 Опубликовано 31 августа Доброго времени суток! Являюсь начальником сотрудника на которого написана данная жалоба. Ваша жалоба нарушает некоторые пункты правил подачи, а именно: В качестве доказательств представлены логи или скриншоты игровой консоли. Суть жалобы непонятна или имеющихся доказательств недостаточно, а равно если на них не видно всей ситуации. Как и сказал следящий администратор - устраните нарушение в указанное время. Так же прошу обратить внимание на комментарии иных, не относящихся к ситуации, людей. С ув., начальник УГИБДД МВД по Республике Провинция, генерал-майор полиции Соколовский Ю.А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Akira_Aoki 175 · ID: #9 Опубликовано 1 сентября Здравствуйте. Жалоба даже после предоставления дополнительных доказательств нарушает правила подачи, только сейчас уже недостаточно доказательств на вину сотрудника. Цитата К рассмотрению не принимаются жалобы, если: В качестве доказательств представлены логи или скриншоты игровой консоли. Суть жалобы непонятна или имеющихся доказательств недостаточно, а равно если на них не видно всей ситуации. Более доказательств не предоставили. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться