Перейти к содержанию
Artem_Svartov

[УМВД] Zakhar_Melon

Рекомендуемые сообщения

Artem_Svartov

1. Ваш никнейм: Artem_Svartov
2. Название фракции: УМВД
3. Никнейм сотрудника: Zakhar_Melon
4. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/961759-umvd-zakhar_melon/
5. Суть жалобы: Привет, почему на «ты» в жалобе общаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay_Sokolok
В 23.06.2025 в 13:23, Artem_Svartov сказал:

1. Ваш никнейм: Artem_Svartov
2. Название фракции: УМВД
3. Никнейм сотрудника: Zakhar_Melon
4. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/961759-umvd-zakhar_melon/
5. Суть жалобы: Привет, почему на «ты» в жалобе общаешься?

Здравствуйте, я начальник УМВД, генерал-майор полиции Соколок, жалобу передал сотруднику, своё мнение по поводу обращения на "ты" по отношению к вам, высказал в жалобе которую вы указали выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mDFDSW

Где это запрещено?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem_Svartov

4.3 ОПСГО за сотрудником

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mDFDSW

это не запрещено правилами подачи жалоб.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay_Sokolok

Здравствуйте, я начальник УМВД, как и говорил ранее, генерал-майор полиции Соколок. Перейдем к рассмотрению жалобы, во-первых, прошу заметить что ни одним из НПА (Нормативно-Правовых Актов) не прописано то что сотрудник государственных структур обязан к вам обращаться на "вы", в том что мой сотрудник обращается к вам на "ты" я нарушений не наблюдаю, хоть и считаю что это некорректно с его стороны, т.к должно быть взаимоуважение как с вашей стороны так и с его стороны, это простые правила этикета.
Во-вторых, за сотрудников, действительно наблюдаю 4.3 ОПСГО, за что выдал бы 1 устный выговор, вопросы? И, в-третьих, мой вердикт не является окончательным, а лишь промежуточным, окончательный вердикт, даст СА.

Ниже прикрепляю пункт:

Спойлер

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).
 

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.


 

Причина ваших действий по отношению к игроку:
В данной части жалобы Вы расписываете на основании чего Вы действовали по отношению к игроку.


 

Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны:

В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, Ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору.


 

Обсуждение:
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem_Svartov

Вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...