Перейти к содержанию
Eloss_Husky

[ОМВД-Н] Murad_Komarov

Рекомендуемые сообщения

Eloss_Husky

1. Ваш никнейм: Eloss_Husky
2. Название фракции: ОМВД-Н
3. Никнейм сотрудника: Murad_Komarov
4. Скриншот/видео от любого лица: https://disk.yandex.ru/i/pC4PpqAvkQrMiQ
5. Суть жалобы: Дроу, кент. А за что розыск? Как узнал номер моего авто, если ты к нему не подходил? Инфу с воздуха взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Murad_Komarov

Обман администрации? Ваш никнейм Eloss_Husky, Murad_Komarov мой ник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eloss_Husky

Столько жалоб писал на сотрудничка, что перепутал его имя с моим, он у меня уже в душе уже...

 

А еще, кентик, почему 4.3 ОПСГО нарушаешь? Плохо как бы. Вроде не рядовой, беседу тут неуместно выдавать, не рядовой. Если у меня проблема в жалобе, я бы ее переподал после закрытия от СА, мог даже не отвечать тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Murad_Komarov

Исходя из логики - жалоба написана не на меня. Однако имя подающего жалобы указано мое - поэтому я и ответил вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eloss_Husky

Вот именно, дело в том, что ты знал что жалоба на твое имя, но ты решил поймать 4.3 ОПСГО.
Твой выбор, судить не мне

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cody Matroskin

Здравия желаю, являюсь начальником ОМВД РП по городу Невский, генерал-майор Матроскин К.К.

Запросил доказательства у сотрудника по факту выдачи розыска, по поводу ВПС рассмотрит следящий администратор.

По факту выше сказанного от лица сотрудника, согласно 4.3 ОПСГО, с сотрудником будет проведена беседа.

Цитата

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).

Цитата

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.

Ожидаем ответа от сотрудника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eloss_Husky

Беседу выдавать неуместно, нарушение значительное. Имеется большой выбор наказаний, с вашим ответом не согласен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cody Matroskin

Здравия желаю, являюсь Начальником ОМВД РП по городу Невский, генерал-майор Матроскин К.К.

Сотрудник не предоставил доказательства на выдачу розыска, поэтому сотрудник будет наказан по ОПСГО 3.10, получит за данное деяние устный выговор.
За сотрудником наблюдаю нарушение 4.4 ОПСГО, получит предупреждение по данному нарушению.

Будьте добры предоставить фиксация полной ситуации, для разбора полной ситуации.

Касаемо ВПС - вердикт вынесет следящий администратор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eloss_Husky

Ну вопросов не имею, ждём СА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Teresa_Syndicate

Здравствуйте.
С ответом лидера частично не согласна, так как отсутствие ответа не равно отсутствие фиксации. На момент ответа сотрудника - жалоба была не по форме и соответственно не подлежала рассмотрению, следовательно нарушения 4.3 ОПСГО - нет. Ответ сотрудника не поступил в назначенные сроки, но он сообщил об уважительной причине: 4.4 ОПСГО - устный выговор (по всем 4 жалобам - 1 наказание (согласовано с ГСзФ)).

Спойлер

ОПСГО: 4.4. Каждый сотрудник, на кого написана жалоба, обязан отвечать в теме (жалобе) в течение 24 часов с момента подачи жалобы. | Наказание - предупреждение.

Для рассмотрения жалобы мне потребуется полная фиксация взаимодействия вами и сотрудника от начала и до выдачи розыска. Если же сотрудник самостоятельно приложит фиксацию, то буду рассматривать только ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eloss_Husky

Ожидаем видеофиксацию от сотрудника, я предоставил все необходимое с моей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Teresa_Syndicate

Если в течении 12 часов сотрудник не предоставит фиксацию, то жалоба будет закрыта. Ожидаю хоть каких то доказательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Teresa_Syndicate

Активности нет, закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...