Перейти к содержанию
Vladimir_Myakushka

Устав Media Star

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Myakushka

Устав MediaStar
 

Глава 1. Общие положения


1.1. Настоящий устав является основным документом для сотрудников и заказчиков компании «Media Star». Незнание этого документа не освобождает от ответственности.
1.2. Устав компании "Media Star" регулирует отношения сотрудников компании, а также взаимодействие клиентов с компанией.
1.3. Устав обязателен для ознакомления и исполнения всеми сотрудниками компании.
1.4. Сотрудники компании вправе вносить руководству компании предложения о пересмотре устава.
1.5. За нарушение устава сотрудник может понести наказание, меру которого определяет руководство компании с учетом нанесенного ущерба.


Глава 2. Организация деятельности Media Star.


2.1. Media Star представляет собой самостоятельную структуру.
2.2. Основными направлениями деятельности компании являются:
Организация концертов / туров / дискотек на заказ;
Производство видеозаписей (исключительно музыкального жанра) на заказ;
2.3. Распределение должностей:
— Охрана
— Водитель / Пилот
— Балет (танцор/огнемет)
— Хореограф
— Технический директор (Администратор)
— Звукорежиссер (DJ)

— Организатор / координатор
— Директор;
— Заместитель владельца;
— Владелец;


Глава 3. Руководство компании и организаторы.


3.1. К руководству компании относятся следующие должности: Владелец, Генеральный директор, Архитектор.
3.2. Назначение на руководящую должность производится по согласованию с генеральным директором компании.
3.3. Назначение на пост и распределение организаторов между серверами осуществляется генеральным директором компании.
3.4. В сферу полномочий руководства компаний входит:
— прием поступающих заказов от клиентов;
— получение денежных средств за заказ;
— оплата услуг сторонних организаций или компаний;
— утверждение прекращения обслуживания заказчика, если на то имеется причина;
— трудоустройство, а также увольнение сотрудников компании;
— заключение контрактов с партнерскими организациями и компаниями;
— заключение соглашений о сотрудничестве.
— заключение денежного договора с администрацией о строительстве нового зала/клуба/театра и т. п.
3.5. В сферу полномочий и обязанностей организатора входит:
— контроль проведения концертов/дискотек/ТУРов;
— привлечение к проведению мероприятий сотрудников;
— своевременное оповещение администрации и клиентов в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств;
— вносить предложение о прекращении обслуживания заказчика на рассмотрение генеральному директору;
— досрочно прекратить проведение мероприятия, если со стороны непосредственных участников события (таковыми могут являться, как сам заказчик, так и его окружение) систематически проявляется неадекватное поведение;
— соблюдение правил этики и морали при общении с клиентами и сотрудниками компании.


Глава 4. Права и обязанности клиентов


4.1. Клиент имеет право:
— воспользоваться услугами компании “Media Star”, если он не находится в черном списке компании;
— заказать мероприятие не позднее чем за 7 календарных дней до события, исключением может являться личная договоренность с генеральным директором;
— отказаться от услуг компании “Media Star”;
— вносить коррективы в организацию мероприятия.
— увеличить гонорар сотрудникам по собственному желанию, заранее согласовав, это с генеральным директором.

4.2. Клиент обязан:
— своевременно внести оплату за заказ в порядке установленном организатором;
4.3. Клиентам запрещено:
— обманывать и вводить в заблуждение организатора.

 

Глава 5. Оплата услуг и возврат денежных средств


5.1. При оплате услуг организации, клиент имеет право:
— внести половину суммы по уважительной причине и согласованию с генеральным директором.
5.2. Условия возврата:
— клиенту возвращается полная стоимость заказа при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не позднее пяти дней до самого мероприятия;
— клиенту возвращается половина от стоимости заказа при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не позднее трех дней до самого мероприятия;
— клиенту не возвращается оплаченная сумма при отказе от услуг компании, если он заявил об этом не ранее, чем за три дня до самого мероприятия;
— клиенту не возвращается оплаченная сумма при досрочном прекращении услуг со стороны компании, причиной которого явилось неадекватное поведение со стороны непосредственных участников мероприятия;
— если заказанное мероприятие не состоялось по вине компании или организаторов, заказчику возвращается от 50% до 100% предоплаты.
— средства полученные на организацию мероприятия возвращаются исключительно на тот сервер, где была произведена оплата.



Устав разработан 27.04.2024 года, совместно с руководством Media Star.

Изменено пользователем Vladimir_Myakushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...