Перейти к содержанию
Dmitry_Zemtsov

[УГИБДД] Nestor_Admiralskiy

Рекомендуемые сообщения

Dmitry_Zemtsov

1. Ваш никнейм: Dmitry_Zemtsov
2. Название фракции: УГИБДД
3. Никнейм сотрудника: Nestor_Admiralskiy
4. Скриншот/видео от любого лица: https://yapx.ru/album/Y2cei
5. Суть жалобы: Доброго времени суток! Суть жалобы: при мне майором полиции, сотрудником УГИБДД Н. Адмиральским был задержан игрок Ilyas_Zemtsov. На мое вежливое и законное обращение о причине задержания гражданина был получен некорректный и невежливый ответ (во вложениях на скриншоте). В этой ситуации вижу серьезные нарушения принципа законности, возложенных на сотрудника обязанностей, а именно ФЗоП и АР ГИБДД, если конкретнее п. 2 ст. 6 ФЗОП, пп. 1 п. 1 ст 12. ФЗоП, п. 51 АР ГИБДД. Более того, ответ сотрудника в целом вызывает вопросы к адекватности IC реплик. Не может майор полиции так отвечать гражданам, которые ему не грубили, общались вежливо и на "вы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nestor_Admiralskiy

Здравствуйте!
 

К рассмотрению не принимаются жалобы, если:
Суть жалобы непонятна или имеющихся доказательств недостаточно, а равно если на них не видно всей ситуации.
Тема составлена от третьего лица. (Исключение: нарушение ВПС и(-или) правил форума; также разрешается использовать дополнительные доказательства третьих лиц, если они поспособствуют более точно разобраться в ситуации)

Передано Лидеру и Следящему Администратору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hiro Evans

Доброго времени суток. 
Обсуждение этой ситуации ведется в данной теме - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Marat_Korsakov

Здравствуйте. Дубликат.

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Marat_Korsakov

Здравствуйте. Тема вновь открыта, ожидайте ответ сотрудника в течении следующих 24 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nestor_Admiralskiy

Здравствуйте. 

 

К рассмотрению не принимаются жалобы, если:
Суть жалобы непонятна или имеющихся доказательств недостаточно, а равно если на них не видно всей ситуации.

Передано Лидеру и Следящему Администратору


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dmitry_Zemtsov

Здравствуйте!


Суть жалобы изложена мною понятно, подробно и в соответствии с правилами подачи - обжалуется неадекватный ответ мне сотрудника при исполнении (не третьему лицу, а непосредственно своему собеседнику), как физическому лицу, обратившемуся к нему. Это четко видно на представленном скриншоте с HUD.
 

Доказательства, также, на мой взгляд, исчерпывающие: четко видно что сотрудник ответил мне "хз" и "захотелось" после того, как представился. В жалобе представлены ссылки на нормы ФЗоП и АР ГИБДД исходя из которых можно заключить, что Ваше поведение было неправомерным. Точная квалификация Ваших действий вне моей компетенции и остается на усмотрение лидера и следящего.

На представленном скриншоте видно всю ситуацию — весь состоявшийся диалог, после чего Вы уехали. 

Ожидаю от Вас ответа по существу в порядке 4.3 ОПСГО, если Вам что-то непонятно или остались вопросы, я готов на них ответить.

 

Цитата

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nestor_Admiralskiy

Здравствуйте. Недостаточно доказательств.

К примеру Я мог эти слова сказать и вне смены, мне ничего не мешает это сделать. Докажите, что слова были сказаны в вашу сторону.  Вы смогли обжаловать только жалобу дубликат, но недостаток доказательств вы не обжаловали как я понял. Докажите, что эти слова были сказаны на смене.


Передано Лидеру и Следящему Администратору

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dmitry_Zemtsov

Повторно Вас приветствую. 

 

На скриншоте явно видно, что Вы сидите в форме в служебном автомобиле со включенными проблесковыми маячками, также на скриншоте видно, что Вы представились мне как сотрудник УГИБДД. 

Также обратимся к доказательствам третьих лиц, напомню, что это разрешено правилами подачи жалоб: https://yapx.ru/album/Y2c1o

Цитата

...также разрешается использовать дополнительные доказательства третьих лиц, если они поспособствуют более точно разобраться в ситуации)


Несмотря на то, что другой игрок не смог оспорить правомерность задержания, представленные им материалы подтверждают, что Вы находились при исполнении служебных обязанностей (связались с дежурным и т.д. из Ваших отыгровок). 

Остались ли у Вас вопросы? Если нет, то передавайте лидеру и следящему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nestor_Admiralskiy

Вину не доказали.

Передано Лидеру и Следящему Администратору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dmitry_Zemtsov

Повторно Вас приветствую.

 

В Ваших ответах подозреваю нарушение 4.3 ОПСГО. 

Цитата

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.


 

Причина ваших действий по отношению к игроку:
В данной части жалобы Вы расписываете на основании чего Вы действовали по отношению к игроку.


 

Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны:

В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, Ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору.


 

Обсуждение:
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком.


Ссылки на 1.6 ОПСГО в Вашем ответе не вижу, равно как и объяснения Вашим действиям. 

Факт Вашего присутствия на смене многократно мною подтвержден на доказательствах выше. То, что Вы видели мой вопрос и оперативно ответили именно на него также абсолютно явно видно по отыгровке - вы словесно представились согласно ФЗоП сразу после того, как я его задал. Факт того, что Вы не могли в этот момент взаимодействовать с третьими лицами тоже отображен на скриншотах, приводимых в теле этой жалобы выше. В радиусе парковки отсутствовали третьи лица (кликабельно, ссылка уже фигурирует ранее в ветке) кроме меня (заявителя), задержанного игрока и Вас. Вероятность того, что Вы внезапно ответили репликами, контекстуально подходящими под ответ на мой вопрос кому-то другому, кого нет в зоне видимости — вне разумного сомнения. 

Цитата

Вы смогли обжаловать только жалобу дубликат, но недостаток доказательств вы не обжаловали как я понял.

Развернутые ответы о достаточности доказательств для оценки ситуации даны мною несколько раз, в том числе изначально при подаче этой жалобы.

Цитата

На мое вежливое и законное обращение о причине задержания гражданина был получен некорректный и невежливый ответ (во вложениях на скриншоте).


Вопросы к Вам у меня закончились.

Ожидаю ответов по иерархии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nestor_Admiralskiy

Вину не доказали.

1.6. Каждому сотруднику государственной организации гарантируется презумпция невиновности. Если на сотрудника поступила жалоба с доказательствами, на которых не видно всей или полной ситуации, то его не должны наказывать. Презумпция невиновности не действует в ситуациях, когда невозможно установить, какой именно сотрудник лишил прав или выдал розыск на автомобиль.

Передано Лидеру и Следящему Администратору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Anatoliy_Monferrat

Добрый день, я Анатолий Монферрат, начальник управления ГИБДД МВД РП.

Действительно, данное общение за сотрудником полиции является неправомерным. В радиусе не находились люди, поэтому логично подумать, что адресация данных слов была не в пустоту.
Также, сотрудник не объяснил причину задержания, а именно расшифровку пункта 5.8 УК РП, судя по скриншоту выше.

Суммарно за свои нарушения сотрудник получит
замечание, а также будет проведена строгая беседа по поводу обращения с гражданскими лицами.

Моё решение
неокончательное, его может изменить следящий администратор. Есть ли у Вас вопросы? Если да, то задавайте. Если нет, то ожидайте ответа от СА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dmitry_Zemtsov

Добрый день!
С праздником!
Благодарю за оперативный ответ.

С вашим вердиктом полностью согласен, вопросов не имею. Ожидаю ответа от следящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kevin_Kadyrov

Здравствуйте.

Предоставленных вами доказательств достаточно для рассмотрения данной ситуации.

Поведение сотрудника действительно некорректное и нарушает Статью 12, пункт 1, подпункт 1, а также пункт 3.22 ОПСГО. Как сообщил лидер, сотрудник понесёт соответствующее наказание, и с ним будет проведена разъяснительная беседа. Что касается нарушения пункта 4.3 ОПСГО - с сотрудником также будет проведена беседа. Подобное нарушение с его стороны зафиксировано впервые.

Цитата

Статья 12. Обязанности сотрудников полиции

  1. Сотрудник полиции независимо от должности, места нахождения и времени суток обязан:

 

1) вежливо, на "Вы" общаться с людьми и не допускать использование в своей речи (при общении) нецензурной брани; разрешено общаться на "ты" с людьми, которые были задержаны за совершение уголовного преступления; разрешено отдавать резкие команды, в том числе и с использованием нецензурной брани, при задержании особо опасных преступников, при этом нецензурная брань не должна быть предметом оскорбления задерживаемого лица; сотрудникам руководящего состава разрешено использовать нецензурную брань при общении с подчиненными, при этом нецензурная брань не должна быть предметом оскорбления подчиненного; если после задержания лицо ведет себя сдержано, вежливо и прилично, любое неуважение, оскорбление или грубость со стороны сотрудника полиции в его сторону недопустимы; если же после задержания лицо ведет себя грубо, некультурно, относясь к сотруднику с неуважением или оскорблением, то сотрудник полиции имеет право ответить задержанному лицу тем же не переступая за рамки морали; после передачи задержанного в изолятор временного содержания любая грубость и неуважительное общение прекращаются;

4.3 ОПСГО - Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).

Остались ли у вас какие-либо вопросы?
 

Изменено пользователем Kevin_Montgomery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nestor_Admiralskiy

Здравствуйте, Кевин.

Не согласен с вашей беседой. Речь была строго на "Вы" как и написано в Федеральном Законе о полиции. Вежливость присутствует. 

4.3 ОПСГО также, так как недостаточно доказательств. 

Следящий, объясните мне, что хочет обжаловать истец? Или может он решил жалобу подать, не обжалование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dmitry_Zemtsov

Добрый день!

Благодарю за оперативное рассмотрение жалобы. Вопросов к лидеру и администрации не имею.

Жаль, что сотрудник упорно отрицает нарушение. Надеюсь, что после бесед, издевательского отношения по отношению к гражданам в ходе смен допускаться не будет. 

Всего доброго! Жалобу можете закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nestor_Admiralskiy

Снова здравствуйте. К вашему сожалению не поменяется, но ничего не поделать.
Передаю на закрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kevin_Kadyrov

Всего доброго. 

Закрыто.

Изменено пользователем Kevin_Montgomery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...