Dmitry_Zemtsov 8 · ID: #1 Опубликовано 5 мая 1. Ваш никнейм: Dmitry_Zemtsov 2. Название фракции: УГИБДД 3. Никнейм сотрудника: Nestor_Admiralskiy 4. Скриншот/видео от любого лица: https://yapx.ru/album/Y2cei 5. Суть жалобы: Доброго времени суток! Суть жалобы: при мне майором полиции, сотрудником УГИБДД Н. Адмиральским был задержан игрок Ilyas_Zemtsov. На мое вежливое и законное обращение о причине задержания гражданина был получен некорректный и невежливый ответ (во вложениях на скриншоте). В этой ситуации вижу серьезные нарушения принципа законности, возложенных на сотрудника обязанностей, а именно ФЗоП и АР ГИБДД, если конкретнее п. 2 ст. 6 ФЗОП, пп. 1 п. 1 ст 12. ФЗоП, п. 51 АР ГИБДД. Более того, ответ сотрудника в целом вызывает вопросы к адекватности IC реплик. Не может майор полиции так отвечать гражданам, которые ему не грубили, общались вежливо и на "вы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nestor_Admiralskiy 185 · ID: #2 Опубликовано 6 мая Здравствуйте! К рассмотрению не принимаются жалобы, если: Суть жалобы непонятна или имеющихся доказательств недостаточно, а равно если на них не видно всей ситуации. Тема составлена от третьего лица. (Исключение: нарушение ВПС и(-или) правил форума; также разрешается использовать дополнительные доказательства третьих лиц, если они поспособствуют более точно разобраться в ситуации) Передано Лидеру и Следящему Администратору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hiro Evans 211 · ID: #3 Опубликовано 6 мая Доброго времени суток. Обсуждение этой ситуации ведется в данной теме - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marat_Korsakov 361 · ID: #4 Опубликовано 6 мая Здравствуйте. Дубликат. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marat_Korsakov 361 · ID: #5 Опубликовано 7 мая Здравствуйте. Тема вновь открыта, ожидайте ответ сотрудника в течении следующих 24 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nestor_Admiralskiy 185 · ID: #6 Опубликовано 8 мая Здравствуйте. К рассмотрению не принимаются жалобы, если: Суть жалобы непонятна или имеющихся доказательств недостаточно, а равно если на них не видно всей ситуации. Передано Лидеру и Следящему Администратору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitry_Zemtsov 8 · ID: #7 Опубликовано 8 мая Здравствуйте! Суть жалобы изложена мною понятно, подробно и в соответствии с правилами подачи - обжалуется неадекватный ответ мне сотрудника при исполнении (не третьему лицу, а непосредственно своему собеседнику), как физическому лицу, обратившемуся к нему. Это четко видно на представленном скриншоте с HUD. Доказательства, также, на мой взгляд, исчерпывающие: четко видно что сотрудник ответил мне "хз" и "захотелось" после того, как представился. В жалобе представлены ссылки на нормы ФЗоП и АР ГИБДД исходя из которых можно заключить, что Ваше поведение было неправомерным. Точная квалификация Ваших действий вне моей компетенции и остается на усмотрение лидера и следящего. На представленном скриншоте видно всю ситуацию — весь состоявшийся диалог, после чего Вы уехали. Ожидаю от Вас ответа по существу в порядке 4.3 ОПСГО, если Вам что-то непонятно или остались вопросы, я готов на них ответить. Цитата 4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nestor_Admiralskiy 185 · ID: #8 Опубликовано 8 мая Здравствуйте. Недостаточно доказательств. К примеру Я мог эти слова сказать и вне смены, мне ничего не мешает это сделать. Докажите, что слова были сказаны в вашу сторону. Вы смогли обжаловать только жалобу дубликат, но недостаток доказательств вы не обжаловали как я понял. Докажите, что эти слова были сказаны на смене. Передано Лидеру и Следящему Администратору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitry_Zemtsov 8 · ID: #9 Опубликовано 8 мая Повторно Вас приветствую. На скриншоте явно видно, что Вы сидите в форме в служебном автомобиле со включенными проблесковыми маячками, также на скриншоте видно, что Вы представились мне как сотрудник УГИБДД. Также обратимся к доказательствам третьих лиц, напомню, что это разрешено правилами подачи жалоб: https://yapx.ru/album/Y2c1o Цитата ...также разрешается использовать дополнительные доказательства третьих лиц, если они поспособствуют более точно разобраться в ситуации) Несмотря на то, что другой игрок не смог оспорить правомерность задержания, представленные им материалы подтверждают, что Вы находились при исполнении служебных обязанностей (связались с дежурным и т.д. из Ваших отыгровок). Остались ли у Вас вопросы? Если нет, то передавайте лидеру и следящему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nestor_Admiralskiy 185 · ID: #10 Опубликовано 8 мая Вину не доказали. Передано Лидеру и Следящему Администратору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitry_Zemtsov 8 · ID: #11 Опубликовано 8 мая Повторно Вас приветствую. В Ваших ответах подозреваю нарушение 4.3 ОПСГО. Цитата 4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения). Приветствие: Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например: — «Добрый день!» — «Здравствуйте!» и др. Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз: — «Здрасьте!» — «Ку-ку» — «Приветики-пистолетики» и др. Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки. Причина ваших действий по отношению к игроку: В данной части жалобы Вы расписываете на основании чего Вы действовали по отношению к игроку. Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны: В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, Ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору. Обсуждение: В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком. Ссылки на 1.6 ОПСГО в Вашем ответе не вижу, равно как и объяснения Вашим действиям. Факт Вашего присутствия на смене многократно мною подтвержден на доказательствах выше. То, что Вы видели мой вопрос и оперативно ответили именно на него также абсолютно явно видно по отыгровке - вы словесно представились согласно ФЗоП сразу после того, как я его задал. Факт того, что Вы не могли в этот момент взаимодействовать с третьими лицами тоже отображен на скриншотах, приводимых в теле этой жалобы выше. В радиусе парковки отсутствовали третьи лица (кликабельно, ссылка уже фигурирует ранее в ветке) кроме меня (заявителя), задержанного игрока и Вас. Вероятность того, что Вы внезапно ответили репликами, контекстуально подходящими под ответ на мой вопрос кому-то другому, кого нет в зоне видимости — вне разумного сомнения. Цитата Вы смогли обжаловать только жалобу дубликат, но недостаток доказательств вы не обжаловали как я понял. Развернутые ответы о достаточности доказательств для оценки ситуации даны мною несколько раз, в том числе изначально при подаче этой жалобы. Цитата На мое вежливое и законное обращение о причине задержания гражданина был получен некорректный и невежливый ответ (во вложениях на скриншоте). Вопросы к Вам у меня закончились. Ожидаю ответов по иерархии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nestor_Admiralskiy 185 · ID: #12 Опубликовано 8 мая Вину не доказали. 1.6. Каждому сотруднику государственной организации гарантируется презумпция невиновности. Если на сотрудника поступила жалоба с доказательствами, на которых не видно всей или полной ситуации, то его не должны наказывать. Презумпция невиновности не действует в ситуациях, когда невозможно установить, какой именно сотрудник лишил прав или выдал розыск на автомобиль. Передано Лидеру и Следящему Администратору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anatoliy_Monferrat 110 · ID: #13 Опубликовано 9 мая Добрый день, я Анатолий Монферрат, начальник управления ГИБДД МВД РП. Действительно, данное общение за сотрудником полиции является неправомерным. В радиусе не находились люди, поэтому логично подумать, что адресация данных слов была не в пустоту. Также, сотрудник не объяснил причину задержания, а именно расшифровку пункта 5.8 УК РП, судя по скриншоту выше. Суммарно за свои нарушения сотрудник получит замечание, а также будет проведена строгая беседа по поводу обращения с гражданскими лицами. Моё решение неокончательное, его может изменить следящий администратор. Есть ли у Вас вопросы? Если да, то задавайте. Если нет, то ожидайте ответа от СА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitry_Zemtsov 8 · ID: #14 Опубликовано 9 мая Добрый день! С праздником! Благодарю за оперативный ответ. С вашим вердиктом полностью согласен, вопросов не имею. Ожидаю ответа от следящего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kevin_Kadyrov 92 · ID: #15 Опубликовано 9 мая (изменено) Здравствуйте. Предоставленных вами доказательств достаточно для рассмотрения данной ситуации. Поведение сотрудника действительно некорректное и нарушает Статью 12, пункт 1, подпункт 1, а также пункт 3.22 ОПСГО. Как сообщил лидер, сотрудник понесёт соответствующее наказание, и с ним будет проведена разъяснительная беседа. Что касается нарушения пункта 4.3 ОПСГО - с сотрудником также будет проведена беседа. Подобное нарушение с его стороны зафиксировано впервые. Цитата Статья 12. Обязанности сотрудников полиции Сотрудник полиции независимо от должности, места нахождения и времени суток обязан: 1) вежливо, на "Вы" общаться с людьми и не допускать использование в своей речи (при общении) нецензурной брани; разрешено общаться на "ты" с людьми, которые были задержаны за совершение уголовного преступления; разрешено отдавать резкие команды, в том числе и с использованием нецензурной брани, при задержании особо опасных преступников, при этом нецензурная брань не должна быть предметом оскорбления задерживаемого лица; сотрудникам руководящего состава разрешено использовать нецензурную брань при общении с подчиненными, при этом нецензурная брань не должна быть предметом оскорбления подчиненного; если после задержания лицо ведет себя сдержано, вежливо и прилично, любое неуважение, оскорбление или грубость со стороны сотрудника полиции в его сторону недопустимы; если же после задержания лицо ведет себя грубо, некультурно, относясь к сотруднику с неуважением или оскорблением, то сотрудник полиции имеет право ответить задержанному лицу тем же не переступая за рамки морали; после передачи задержанного в изолятор временного содержания любая грубость и неуважительное общение прекращаются; 4.3 ОПСГО - Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения). Остались ли у вас какие-либо вопросы? Изменено 9 мая пользователем Kevin_Montgomery Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nestor_Admiralskiy 185 · ID: #16 Опубликовано 9 мая Здравствуйте, Кевин. Не согласен с вашей беседой. Речь была строго на "Вы" как и написано в Федеральном Законе о полиции. Вежливость присутствует. 4.3 ОПСГО также, так как недостаточно доказательств. Следящий, объясните мне, что хочет обжаловать истец? Или может он решил жалобу подать, не обжалование? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitry_Zemtsov 8 · ID: #17 Опубликовано 9 мая Добрый день! Благодарю за оперативное рассмотрение жалобы. Вопросов к лидеру и администрации не имею. Жаль, что сотрудник упорно отрицает нарушение. Надеюсь, что после бесед, издевательского отношения по отношению к гражданам в ходе смен допускаться не будет. Всего доброго! Жалобу можете закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nestor_Admiralskiy 185 · ID: #18 Опубликовано 9 мая Снова здравствуйте. К вашему сожалению не поменяется, но ничего не поделать. Передаю на закрытие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kevin_Kadyrov 92 · ID: #19 Опубликовано 9 мая (изменено) Всего доброго. Закрыто. Изменено 9 мая пользователем Kevin_Montgomery Поделиться сообщением Ссылка на сообщение