Перейти к содержанию
Nestor_Admiralskiy

[МО] Dmitriy_Kaufmann

Рекомендуемые сообщения

Nestor_Admiralskiy

1. Ваш никнейм: Nestor_Admiralskiy
2. Название фракции: МО
3. Никнейм сотрудника: Dmitriy_Kaufmann
4. Скриншот/видео от любого лица: https://imgur.com/a/o41EYZN
5. Суть жалобы: Здравствуйте! 9.5 - Запрещено использование мелких багов, ошибок, недоработок игрового мода в личных целях, а также ради развлечения. [Бан до 30 дней]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitiry_street

Добрый вечер, являюсь сотрудником на которого написана жалоба.

1-е - не наблюдаю на ваших доказательствах моего Ник Нэйма.

2-e - это баг, который не зависит от игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestor_Admiralskiy

Доказательства взяты из вашей жалобы на меня.
 


4.3 ОПСГО также от сотрудника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kuzma_Bugor

Здравия желаю, Командующий войсками Провинциального военного округа Маршал Республики Провинция Бугор!
Нарушения ВПС не входят в мою компетенцию, поэтому передаю жалобу следящей администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestor_Admiralskiy

Здравствуйте, Бугор! Хотелось бы прочитать ваш ответ по поводу нарушения на службе. Забыл уточнить в описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kuzma_Bugor
В 26.04.2025 в 15:07, Nestor_Admiralskiy сказал:

Здравствуйте, Бугор! Хотелось бы прочитать ваш ответ по поводу нарушения на службе. Забыл уточнить в описание.


Для этого недостаточно доказательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_Morrison

Здравствуйте!

Перейдем к рассмотрению.

 

1. У сотрудника был баг, который происходит вне зависимости от его действий -> нарушение п. 9.5 ВПС за сотрудником отсутствует.

Спойлер

9.5 - Запрещено использование мелких багов, ошибок, недоработок игрового мода в личных целях, а также ради развлечения. [Бан до 30 дней]

Злоупотребление игровыми механиками с целью вредительства наказывается по этому же пункту. Например, езда под водой, прыжки/ускорение с круиз-контролем, торможение с использованием ручника через транспортную панель (F3), флуд в чат с целью вредительства окружающим игрокам.

2. Не вижу от сотрудника нарушение п. 4.3 ОПСГО. Военнослужащий представился и по пунктам расписал свой ответ.

Спойлер

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).

Спойлер

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.


 

Причина ваших действий по отношению к игроку:
В данной части жалобы Вы расписываете на основании чего Вы действовали по отношению к игроку.


 

Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны:

В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, Ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору.


 

Обсуждение:
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком.

 

3. По поводу получения административного нарушения на службе - недостаточно доказательств.

 

Подытожим. За сотрудником отсутствуют нарушения.

Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestor_Admiralskiy

 

4.3. Каждый сотрудник обязан давать понятный и развёрнутый ответ в теме. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от беседы до предупреждения).

Приветствие:
Вы должны проявлять уважение к любому игроку. Приветствие должно носить официальный характер, например:
— «Добрый день!»
— «Здравствуйте!» и др.

Непозволительно обращаться к игроку сокращенными формами приветствия или разговорными аналогами вышеупомянутых фраз:
— «Здрасьте!»
— «Ку-ку»
— «Приветики-пистолетики» и др.

Подобный несерьезный подход дает понять игроку о вашем отношении к нему с первой строки.


 

Причина ваших действий по отношению к игроку:
В данной части жалобы Вы расписываете на основании чего Вы действовали по отношению к игроку.


 

Краткое описание произошедшей ситуации с вашей стороны:

В данной части жалобы Вы расписываете суть происходящего, Ваше видение ситуации. В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору.


 

Обсуждение:
В случае наличия вопросов и последующих комментариев, ведите активное обсуждение ситуации с подавшем жалобу игроком.

Откройте пункт и ознакомьтесь с красными выделеннымит строками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_Morrison

В данном случае у игрока не было действий в Вашу сторону, сотрудник описал, что это был баг, который не зависит от него, вопросов от вас к военнослужащему не поступило. 

Вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nestor_Admiralskiy

В конце вашего сообщение отпишите, что Ваша жалоба подана на рассмотрение лидеру и следящему администратору.

Далее вопросов нет. Закрывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_Morrison

С военнослужащим будет проведена беседа.

 

Вопросов нет, всего доброго.

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...