Axel_Navarro 158 · ID: #1 Опубликовано 11 апреля (изменено) Военная Автомобильная Инспекция (ВАИ) - это структурное подразделение Главного Военного Следственного Управления Республики Провинция, предназначенное для обеспечения в армии безопасности дорожного движения. Сфера деятельности Военной Автомобильной Инспекции Поддержание и контроль соблюдения воинской дисциплины; Привлечение к ответственности военнослужащих за нарушение УВС, КоАП и УК; Помощь в оформлении соответствующих рапортов о привлечении военнослужащих к ответственности; Обеспечение безопасности дорожного движения в МО; Обеспечение передвижения войск по дорогам общего пользования и колонным путям; Регистрация транспортных средств ВЧ № 1017; Проведение технического осмотра транспортных средств ВЧ № 1017; Обеспечение допуска водителей и транспортных средств ВЧ № 1017 к участию в дорожном движении; Наземные патрули; Помощь в доставке грузов; Обеспечение правопорядка в армии; Контроль деятельности вооруженных формирований; Проведение агитационной деятельности; Охрана стратегических объектов; Защита военной части и любых военных формирований; Помощь штурмовым группам в ходе контртеррористических операций; Эвакуация военнослужащих или иных лиц по приказу; Участие в активностях армии; Помощь иным отделам армии с их обязанностями. *уполномоченные лица имеют расширенные возможности (инструктора, командиры и т.д) Транспорт для выполнения задач Военной Автомобильной Инспекции Спойлер Toyota Camry (XV70) (ВАИ) Основная информация по постам ВАИ Постовой контроль ВАИ Деятельность постового контроля направлена на наблюдение за движением военного транспорта и обеспечение соблюдения всех правил ПДД военными транспортными средствами. В постовом контроле должно находиться два сотрудника ВАИ (или один со званием "Капитан") с автомобилем. Выезжать на постовой контроль разрешено со звания "Лейтенант". Минимальное время нахождения на посту - 30 минут (максимальное - 90 минут). Сотрудники могут занять любой из свободных постов. Спойлер Местоположение постов: Спойлер Пост №1 "Заправка" Местонахождение: Азино Пост №2 "Воздушная гавань" Местонахождение: Аэропорт Угрюмоч Пост №3 "Собор" Местонахождение: Мирный Пост №4 "Съезд" Местонахождение: Мирный Пост №5 "Арка" Местонахождение: Дамба ГЭС Пост №6 "Уездный город" Местонахождение: Жуковский Пост №7 "Главный въезд" Местонахождение: Мирный Пост №8 "Аэродром" Местонахождение: Волчанск Пост №9 "Западный въезд" Местонахождение: НевскийПост №10 "Мост" Местонахождение: Разворот у ВЧ №1017 Доклады в рацию должны соответствовать данному примеру: /r [Тег] 148-11. Контроль движения ВТС, точка "Название". /r [Тег] Заступил на постовой контроль движения ВТС, нахожусь на точке "Название". /r [Тег] Продолжаю стоять на постовом контроле движения ВТС. Точка "Название". 131-##: ("01 Стабильное" // "02 Имеются затруднения" // "03 Теряю контроль над ситуацией" // "04 Тревога"). (Каждые 10 минут) /r [Тег] Сдал постовой контроль движения ВТС на точке "Название". 131-##: ("01 Стабильное" // "02 Имеются затруднения" // "03 Теряю контроль над ситуацией" // "04 Тревога"). /r [Тег] 148-77. (При возвращении на ВЧ). Пост автомобильного контроля на ВЧ №1017 Данный пост включает в себя слежку за въездом/выездом автомобилей на территорию Воинской части №1017, отслеживание технического состояния и контроль соблюдения правил перемещения по воинской части служебных и личных транспортных средств. Сотрудник ВАИ, заступивший на этот пост, обязан следить и передавать военной полиции все нарушения, замеченные при выполнении данной деятельности. Выезжать на постовой контроль разрешено со звания "Лейтенант". Спойлер Доклады в рацию должны соответствовать данному примеру: /r [Тег] 148-11. Контроль АД, точка "Название". /r [Тег] Заступил на постовой контроль АД, нахожусь на точке "Название". /r [Тег] Продолжаю стоять на постовом контроле АД. Точка "Название". 131-##: ("01 Стабильное" // "02 Имеются затруднения" // "03 Теряю контроль над ситуацией" // "04 Тревога"). (Каждые 10 минут) /r [Тег] Обнаружил нарушитель, тс: "Название", "Цвет". 131-##. ("01 Стабильное" // "02 Имеются затруднения" // "03 Теряю контроль над ситуацией" // "04 Тревога"). (При виде нарушения от автомобиля) /r [Тег] Сдал пост Контроль АД, точка "Название". /r [Тег] 148-77. (При возвращении на вч). Основная информация по дополнительной деятельности ВАИ Пресечение нарушений ПДД сотрудниками МО Деятельность подразумевает наблюдение за автомобилями МО в период проведения деятельности ВАИ с пресечением замеченных нарушений и передачу нарушителя ВП. При этом для выполнения данной деятельности необходима видеофиксация нарушений, а разбор нарушения должен проводиться после окончания деятельности, если в ней участвует более 4 человек. Стоит помнить, что задача имеет расчет на добросовестность, отсутствие личной неприязни, в пользу профессиональной заинтересованности поднимать знание ПДД среди служащих МО. Спойлер Сопровождение колонн (2-х позиционное) Деятельность подразумевает сопровождение любых воинских формирований (2+ транспортных средства) на автомобиле Toyota Camry (XV70). Во время осуществления сопровождения в автомобиле должно находиться два сотрудника ВАИ (или один со званием "Капитан"). Минимальное количество автомобилей - 3. Максимальное количество автомобилей - 6. (В минимальных и максимальных значениях учитываются ведущая и замыкающая машины сопровождения). Выезжать на сопровождение разрешено со звания "Ст.Лейтенант". Выполнение задачи разрешается после запроса на сопровождение со стороны другого отдела. Задача считается успешной, если период сопровождения превысил 5 минут по длительности. Спойлер Доклады в рацию должны соответствовать данному примеру: /r [Тег] 109-00. СВК-П,(При начале сопровождения). /r [Тег] 109-55. 131-##: ("01 Стабильное" // "02 Имеются затруднения" // "03 Теряю контроль над ситуацией" // "04 Тревога"). (Каждые 10 мин) /r [Тег] 109-77. (При окончании сопровождения). /r [Тег] 148-77. (При возвращении на ВЧ). Сопровождение колонн (активное) Деятельность подразумевает сопровождение любых воинских формирований (2+ транспортных средства) на автомобиле Toyota Camry (XV70). Во время осуществления сопровождения в автомобиле желательно нахождение двух сотрудников ВАИ (достаточно одного). Минимальное количество автомобилей - 3. Максимальное количество автомобилей - 8. (В минимальных и максимальных значениях учитываются ведущая и замыкающая машины сопровождения). Выезжать на сопровождение разрешено со звания "Капитан". Выполнение задачи разрешается после запроса на сопровождение со стороны другого отдела. Задача считается успешной, если период сопровождения превысил 5 минут по длительности. Спойлер Доклады в рацию должны соответствовать данному примеру: /r [Тег] 109-00. СВК-А, (При начале сопровождения). /r [Тег] 109-55. 131-##: ("01 Стабильное" // "02 Имеются затруднения" // "03 Теряю контроль над ситуацией" // "04 Тревога"). (Каждые 10 мин) /r [Тег] 109-77. (При окончании сопровождения). /r [Тег] 148-77. (При возвращении на ВЧ). Перекрытие дорог ВАИ Деятельность подразумевает блокирование дорог при выполнении воинскими формированиями задач, требующих повышенной безопасности для гражданского населения. Для постановки дорожных перекрытий используются автомобили Toyota Camry (XV70). Во время постановки дорожных заграждений в автомобиле должно находиться два сотрудника ВАИ (или один со званием "Капитан"). Минимальное количество автомобилей - 2. Максимальное количество автомобилей - 4. Выезжать на перекрытия разрешено со звания "Ст.Лейтенант". Выполнение задачи разрешается после запроса на сопровождение со стороны руководящего состава. Задача считается успешной, если период выполнения деятельности превысил 5 минут по длительности. Спойлер Доклады в рацию должны соответствовать данному примеру: /r [Тег] 109-00. ПАД. (При начале сопровождения). /r [Тег] 109-55. 131-##: ("01 Стабильное" // "02 Имеются затруднения" // "03 Теряю контроль над ситуацией" // "04 Тревога"). (Каждые 5 мин) /r [Тег] 109-77. (При окончании сопровождения). /r [Тег] 148-77. (При возвращении на ВЧ). Технический осмотр ВАИ Деятельность подразумевает проверку транспортных средств МО на внешние повреждения при эксплуатации, учитывая, что нарушением считается намеренное уклонение от ремонта имущества армии, включая окончание деятельности у воинской части на поврежденном авто. При этом для выполнения данной деятельности необходима видеофиксация нарушений (при наличии), а разбор нарушения должен проводиться после окончания деятельности, если в ней участвует более 4 человек. Технический осмотр проводится строго по регламенту, нарушение которого недопустимо. Стоит помнить, что задача имеет расчет на добросовестность, отсутствие личной неприязни, в пользу профессиональной заинтересованности поднимать знание устава среди служащих МО. Рекомендуется выполнять данную деятельность дополнительно с постами, патрулями и тп. Перечень проверяемых модулей Спойлер Работоспособность передней оптики (ближний свет, габариты, светоуказатели поворота) Работоспособность задней оптики (задний ход, стоп сигналы, светоуказатели поворота) Состояние номерных знаков (наличие) Состояние шин (проколоты ли) Состояние двигателя (наличие задымления) Другие внешние повреждения (внешние повреждения корпуса) Регламент проведения технического осмотра ТС Спойлер Данный регламент описывает порядок при проведении технического осмотра транспортных средств Министерства Обороны. 1. Произвести остановку транспортного средства; 2. Припарковать транспортное средство ВАИ (при его наличии); 3. Представиться, указать причину остановки; 4. Произвести удостоверение личности водителя (может ли сотрудник управлять ТС и тд); 5. Узнать о текущей задаче военнослужащего (какую деятельность выполняет); 6. Узнать, имеются ли повреждения, был ли автомобиля в ДТП и тд; 7. Вместе с водителем провести визуальный осмотр (в том числе двигателя);* *При отсутствии нарушений перейти к пункту 13. 8. При наличии, указать на повреждения водителю (узнать, почему не были исправлены);* *Зафиксировать нарушение со стороны служащего; 9. При замалчивании повреждений ранее, узнать причину у военнослужащего; 10. При обнаружении критических повреждений (сильные повреждения двигателя, отсутствие оптики - сопроводить до СТО); 11. При наличии повреждений, составить протокол (указать общие данные и обстоятельства); 12. Передать протокол на подпись военнослужащему; 13. Если машина остановлена на КПП при заезде, передать нарушение сотруднику ВП (в ином случае, выдать предупреждение); 14. Окончить взаимодействие с военнослужащим; 15. Подать рапорт на государственный портал для получения баллов УСП. *Рапорт подается только при наличии каких-либо нарушений со стороны военнослужащего. Справка: Регламент остановки транспортных средств и передачи нарушителя Военной Полиции подробнее ознакамливает с тонкостями взаимодействия, указывает на ограничения и требования при выполнении данной деятельности. Ознакомление с вышеуказанным документом является обязательным. Постановка на учет транспортного средства ВАИ (в разработке) Деятельность подразумевает рассмотрение заявлений на регистрацию транспортного средства во внутреннем реестре МО с проведением визуального осмотра и постановку на внутриармейский учет, включая составление внутреннего ПТС с указанием общих данных данных об автомобиле (марка и модель, внешние черты и государственный регистрационный номер). Спойлер Основная информация по сопровождению, перекрытиям дорог и специальным маневрам ВАИ Основные определения и правила Спойлер Основные определения Транспортное преследование - событие, при котором экипаж преследует подозреваемое авто с целью выдвинуть ему законное требование Активная погоня - событие, при котором нарушитель проигнорировал требования преследующего его экипажа и попытался скрыться Пассивное сопровождение - способ сопровождения, при котором автомобили сконцентрированы на ведомом объекте и четко соблюдают свою позицию Активное сопровождение - способ сопровождения, при котором автомобили могут покидать позицию с целью выдворения нарушителей или создания временных перекрытий Пассивный нарушитель - подозреваемый автомобиль, чье поведение предсказуемо, а склонность к созданию погони отсутствует Активный нарушитель - подозреваемый автомобиль с непредсказуемым и опасным поведением, а также склонностью к провокации служебных авто Первый номер - ведущий экипаж с СГУ, управляющий направлением движения колонны и поведением всех машин сопровождения Второй номер - замыкающий экипаж с СГУ, ответственный за отставание колонны и сохранность сопровождаемых авто Третий номер - автомобиль присутствия, выполняющий роль управляющего активным сопровождением Одностороннее присутствие - способ сопровождения, при котором колонна движется в крайней правой полосе, а автомобили присутствия сопровождают колонну лишь с левого фланга Двустороннее присутствие - способ сопровождения, при котором колонна старается держать центральную (дорога с тремя и более полосами одного направления движения) или левую (дорога с двумя полосами одного направления движения) полосу, а автомобили сопровождения по возможности присутствуют по обе стороны от колонны Автомобили присутствия - экипажи сопровождения, занимающие позиции слева или справа от колонны и выполняющие двух позиционное пассивное или активное сопровождение TPAC (Tactical Pursuit And Containment) - тактическое преследование и сдерживание PIT (Pursuit Intervention Technique) - техника вмешательства преследования или TVI (Tactical Vehicle Intervention) - тактическое вмешательство машины Внутренние правила сопровождения / преследования ВАИ - Во время транспортного преследования экипаж обязан выдвинуть четкое и понятное для подозреваемого требование об остановке; - Перед выполнением любых специальных маневров экипаж обязан выдвинуть четкое и понятное требование о прекращении создания помехи колонне / об остановке транспортного средства; - Во время активной погони экипаж обязан сообщить в рацию о факте погони и своем местоположении; - Транспортное преследование возможно инициировать только на транспортных средствах ВАИ; - Экипаж, ведущий активную погоню или активное сопровождение, должен исключить или свести к минимуму выезд на встречную полосу или опасное вождение близ гражданского населения; - При попадании в ДТП с другими участниками движения (не считая автомобили МО или нарушителя), служебный автомобиль обязан прекратить сопровождение или преследование до момента отсутствия претензий со стороны всех участников ДТП; - Во время преследования или сопровождения необходимо соблюдать безопасную дистанцию между автомобилями, зависящую от дорожной обстановки, погодных условий и скорости. Типы сопровождения колонн Спойлер Пассивное (перед-зад) Представляет собой сопровождение колонны одной или двумя машинами ГВСУ, при котором обязательно наличие первого номера, а покидание своей позиции вне чрезвычайных ситуаций запрещено. 2-х позиционное (пассивное) Представляет собой сопровождение колонны с применением одно-двустороннего присутствия машин ГВСУ, при котором обязательно наличие первого и второго номеров, а количество машин присутствия зависит от длины колонны и регулируется первым номером. Покидание своей позиции вне чрезвычайных ситуаций также запрещено. Активное Представляет собой сопровождение колонны с применением одно-двустороннего присутствия машин ГВСУ, при котором обязательно наличие первого и второго номеров, а количество машин присутствия зависит от длины колонны и регулируется третьим номером. Покидание своей позиции вне чрезвычайных ситуаций запрещено только первому и второму номерам, а машины присутствия выполняют роль дорожных перекрытий и выдворения нежелательных лиц из колонны. Допустимо совместное использование активного и пассивного 2-х позиционного сопровождения под контролем третьего номера. Типы перекрытий дорог Спойлер Полное (одна-двухполосное) Представляет собой полное блокирование полос одного направления движения или всей проезжей части (дороги) с целью обеспечения безопасности участников движения или выполнения особых указаний. Направленное (право/лево) Представляет собой полное блокирование полос одного или нескольких направлений движения с целью предотвращения аварийных ситуаций при проезде перекрестка военной автоколонны. Змейка Представляет собой частичное блокирование полос одного направления движения с целью предотвращения аварийных ситуаций и снижения скорости участниками движения перед военными или полицейскими кордонами, а также контрольно-пропускными пунктами. Предупреждающее (индикатор) Представляет из себя частичное блокирование полос одного направления движения с целью предотвращения аварийных ситуаций и снижения скорости участниками движения перед военными или полицейскими кордонами, а также контрольно-пропускными пунктами. Виды специальных маневров Спойлер Слэм-маневр (обгон и торможение) Метод остановки пассивного нарушителя, заключающийся в обгоне транспорта нарушителя и снижении скорости перед ним. Слэм-маневр применяется в ситуациях, когда автомобиль необходимо окончательно замедлить, а скорость нарушителя невысока. Маневр класса PIT (удар в заднее крыло) Метод остановки активного нарушителя, заключающийся в ударе транспорта нарушителя в задний борт передней частью служебного авто, приводящий авто нарушителя в неуправляемое состояние, а как следствие, к остановке. Маневры класса PIT применяется в ситуациях, когда автомобиль нарушителя не выполняет законные требования сотрудников Министерства Обороны, а применение маневра безопасно для других участников движения. TPAC (окружение) Метод остановки активного нарушителя, заключающийся в ряде тактических действий, направленных на блокирование движения нарушителя путем применения нескольких экипажей и комбинировании маневров с целью окружения автомобиля нарушителя. TPAC применяется в ситуациях, когда автомобиль нарушителя не имеет возможности покинуть проезжую часть, а пространство для его маневра ограничено. TPAC особенно эффективен на дорогах с установленными барьерными дорожными ограждениями. Road Block (преграда движению) Метод замедления / остановки активного нарушителя, заключающийся в остановке служебного автомобиля на пути транспорта нарушителя. Road Block применяется в ситуациях, когда автомобиль нарушителя возможно замедлить / остановить ввиду особенностей дороги или возможно дать тактическое преимущество для других экипажей, ведущих преследование нарушителя. Применение маневра должно быть безопасно для других участников движения. Коробка (в том числе в движении) Метод остановки активного нарушителя, заключающийся в окружении машины нарушителя служебными автомобилями на ходу. Осуществляется четырьмя экипажами, где ведущий выполняет слэм-маневр, экипаж на второй позиции остается ровно за нарушителем, а третий и четвертый экипажи обходят нарушителя с боков и прижимаются к нему, затем второй экипаж прижимается к заду авто нарушителя и ведущий экипаж снижает скорость. Коробка применяется в ситуациях, когда автомобиль нарушителя движется достаточно медленно и его можно легко обогнать и замедлить. Тактика особо успешна на шоссе и широких дорогах. Прижатие к обочине Метод остановки пассивного нарушителя, заключающийся в частичном обгоне транспорта нарушителя и снижении его скорости путем прижатия нарушителя к одной из сторон дороги до полной остановки. Прижатие к обочине применяется в ситуациях, когда автомобиль нарушителя создает помеху и его необходимо окончательно замедлить, а поведение нарушителя полностью предсказуемо. Регламент остановки транспортного средства и передачи нарушителя ВП Спойлер Порядок остановки транспортного средства. 1. Дать четкое и понятное для водителя требование об остановке транспортного средства;* *Сюда относится устное указание, жесты и мегафон в случае нахождения в транспортном средстве. 2. Остановка должна быть осуществлена там, где транспортные средства не создают помеху для других участников движения; 3. Автомобиль ВАИ необходимо разместить позади остановленного транспортного средства;* *При невозможности выполнения данного условия допускается парковка спереди. 4. Основными причинами для остановки транспортного средства служат: - Нарушение правил дорожного движения (ПДД); - Подозрение в использовании техники в личных целях; - Подозрение в неисправности транспортного средства (наличие внешних повреждений); - Подозрение в совершении преступления или правонарушении. (Военные колонны не подлежат остановке, процессуальная деятельность над нарушителями в колоннах проводится по окончанию деятельности) (Сотрудники ССО и РС вправе отказаться от продолжения процессуальной деятельности после остановки, при наличии обоснованной причины) 5. При игнорировании требований об остановке транспортного средства более двух раз допускается использование специальных маневров.* *Минимальный промежуток между предупреждениями должен составлять не менее одной минуты. Порядок оформления протокола и передачи нарушителя Военной Полиции. При фиксации нарушения нормативно-правового документа (УВС / КГС / УК и КоАП) требуется произвести остановку военнослужащего и составить протокол о правонарушении. В протоколе о правонарушении военнослужащего указываются дата и место его составления, обязательно следует указать должность, фамилию и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело о правонарушении, фамилии, имена, отчества свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие правонарушения, статья нормативно-правового документа (УВС / КГС / УК и КоАП), предусматривающая ответственность за данное правонарушение, объяснение физического лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола о правонарушении военнослужащего физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело о правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Уголовно-Процессуальным Кодексом Республики Провинция (УПК), о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело о правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом о правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Протокол о правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом, в отношении которого возбуждено дело о правонарушении военнослужащего. В случае отказа указанного лица от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело о правонарушении военнослужащего, а также потерпевшему, вручается под расписку копия протокола о правонарушении. Передача служащему военной полиции осуществляется после конца взаимодействия с физическим лицом, в отношении которого возбуждено дело о правонарушении. Сотруднику военной полиции следует передать протокол с ответом на интересующие его вопросы, а также отправить фиксацию нарушения военнослужащего в электронном виде. Порядок выдачи и типы наказаний солдатам и офицерам. Для военнослужащих младшего состава: - Аннулирование экзамена на технику, с лишением должности до факта пересдачи; - Предупреждение; - Передача сотруднику военной полиции для дальнейшего разбирательства. Для военнослужащих руководящего состава: - Отправка к Заместителю начальника штаба (ЗНШ) с подачей объяснительной в письменном виде о своем нарушении; - Предупреждение; - Передача сотруднику военной полиции для дальнейшего разбирательства. *Руководящий состав ВП // Руководящий состав ССО // Высший офицерский состав не наказываются Для военнослужащих Сил Специальных Операций: - Отправка к офицеру ССО с подачей объяснительной в письменном виде о своем нарушении. Регламент оформления рапорта о составлении протокола. - Рапорт подается в раздел проделанной работы ВАИ; - Рапорты подаются отдельно на каждое нарушение; - Рапорты подаются строго по форме; - В составе рапорта необходимы фотофиксация нарушения и оформления + текст протокола, написанный по итогу задержания; - В случае оформления невиновного служащего, предвзятости и несоразмерности наказания проступку или отсутствия доказательной базы, сотрудник ВАИ может быть привлечен к ответственности за превышение должностных полномочий; - При несогласии с составленным протоколом, неправомерном или несоразмерном наказании, военнослужащий может составить жалобу на сотрудника Военной Автомобильной Инспекции в данном разделе. Кодовая таблица ВАИ Спойлер ОБЩАЯ КОДОВАЯ ТАБЛИЦА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ 133-01 - Заступил на службу. 133-02 - Сдал службу. 133-03 - Взял перерыв/Окончил перерыв. 150-15 - Принял/Разрешаю/Так точно/Есть! 150-25 - Никак нет! 148-66 - Произвожу взлет. 148-99 - Произвожу посадку. 149-66 - Выехал в тир. 149-99 - Выехал за медкартой в больницу. 214-15 - На месте. 267-65 - Ожидаю. 127-00 - Доложите свое местоположение. 127-## - Мое местоположение ## (Квадрат). 229-05 - Доложите обстановку. 240-## - Требуется помощь в ## (Квадрат). 228-55 - Возвращайтесь на базу! 228-77 - Возвращаюсь на базу. 167-11 - Приказ выполнен. 148-77 - Вернулся с задания на ВЧ. ПЕРЕЧЕНЬ УНИКАЛЬНЫХ ТЕН-КОДОВ ВАИ 148-11 - Выехал на пост. 109-00 - Начинаю сопровождение объекта. 109-55 - Продолжаю сопровождение объекта. 109-77 - Закончил сопровождение объекта. 131-01 - Состояние: Стабильное. 131-02 - Состояние: Имеются затруднения. 131-03 - Состояние: Теряю контроль на ситуацией (необходимо подкрепление). 131-04 - Состояние: Тревога (столкновение). 205-## - Запрашиваю разрешение на... (G2 - Lada Urban // G3 - Газ 3110 // G7 - ГАЗ Тигр // G8 - Kia Optima // G9 - Toyota Camry (XV70) // G10 - Ford Focus 3) Должности и задачи Спойлер После сдачи экзаменов на знание правовой деятельности + тен кодов ГВСУ (включая общие СВ) + экзамена на управление легковой спец.техникой (СГУ) + экзамена на управление легковыми ТС + экзамена на управление внедорожными ТС. Лейтенант является Стажером. Тег: [С-ВАИ] *На стажера налагается запрет в участии какой либо процессуальной деятельности. После сдачи экзамена по езде в аварийных условиях + экзамена по пресечению нарушений правил дорожного движения (РПВП) является Младшим автомобильным инспектором. Тег: [МИ-ВАИ] Старший лейтенант является Автомобильным инспектором. Тег: [АИ-ВАИ] после сдачи экзамена по сопровождению колонны. (До сдачи сохраняется прежний тег) Капитан является Старшим автомобильным инспектором. Тег: [СТИ-ВАИ] после сдачи экзаменов по перекрытию дорог (устный+практика) + экзамена по применению специальных маневров (устный + практика) + экзамена на управление внедорожной спец.техникой (СГУ). (До сдачи сохраняется прежний тег) *Повышение должностей в Военной Автомобильной Инспекции происходит по правилу: повышение на 1 должность раз в 4 дня. Полковник является Начальником Военной Автомобильной Инспекции. Тег: [Нач. ВАИ] Изменено 20 мая пользователем Axel_Navarro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться