Lucifer_Grozniy 305 · ID: #1 Опубликовано 24 марта Краткое содержание приказов с гиперссылками. *Чтобы перейти к приказу, нажмите на № приказа ниже Приказ от “1” сентября 2023 г. Мирный №001 "Об усовершенствовании работы сотрудников правоохранительной деятельности системы Министерства внутренних дел Республики Провинция." Приказ от “1” сентября 2023 г. Мирный №002 "Об установлении порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования." Приказ от “1” сентября 2023 г. Мирный №003 "О порядке привлечения к уголовной и административной ответственности сотрудников Министерства внутренних дел Республики Провинция." Приказ от “1” сентября 2023 г. Мирный №004 "Об утверждении поощрений в системе Министерства внутренних дел Республики Провинция." Приказ от “1” сентября 2023 г. Мирный №005 "О лишении поощрений системы Министерства внутренних дел Республики Провинция." Приказ от “23” сентября 2023 г. Мирный №006 "Об усовершенствовании и повышении секретности работы сотрудников Национальной Гвардии Министерства Внутренних Дел по розыску преступников." Приказ от “2” октября 2024 г. Мирный №007 "Об утверждении регламента о проведении специальных полицейских операций" Приказ от “22” октября 2024 г. Мирный №008 "Об утверждении единой программы обучения курсантов Центра Подготовки Персонала Министерства Внутренних Дел." Приказ от “10” февраля 2025 г. Мирный №009 "Об усовершенствовании работы сотрудников правоохранительной деятельности, системы Министерства внутренних дел Республики Провинция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer_Grozniy 305 · ID: #2 Опубликовано 24 марта МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ ПРОВИНЦИЯ П Р И К А З “1” сентября 2023 г. Мирный №001 Об усовершенствовании работы сотрудников правоохранительной деятельности, системы Министерства внутренних дел Республики Провинция. Для повышения эффективности работы сотрудников МВД Республики Провинция в сфере оперативно-розыскной деятельности, надзора за соблюдением ПДД, противодействия преступности и снижения аварийности на дорогах, необходимо совершенствовать их профессиональные навыки и качество исполняемых обязанностей. П Р И К А З Ы В А Ю 1. Ввести в работу сотрудников Управления Внутренних Дел Республики Провинция комплекс мероприятий, проводимый сотрудниками оперативно-розыскной деятельности, по визуальному наблюдению за лицом, представляющим оперативный интерес, с целью поимки данного лица и (или) получения о нём и его образе жизни максимально полной информации. 1.1 Ввести в работу сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения Республики Провинция комплекс мероприятий, проводимый сотрудниками, уполномоченными на осуществление государственного надзора в области безопасности дорожного движения, по визуальному наблюдению за лицами (участниками дорожного движения), представляющими оперативный интерес, с целью выявления административных правонарушений, связанных с безопасностью дорожного движения. 2. Ввести в действие регламент о проведении специальных мероприятий, проводимых сотрудниками оперативно-розыскной деятельности, по визуальному наблюдению за лицом, изложенному в Приложении №1 настоящего приказа. 2.1 Ввести в действие регламент о проведении специальных мероприятий, сотрудниками, уполномоченными на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, по визуальному наблюдению за лицами (участниками дорожного движения), изложенному в Приложении №1.1 настоящего приказа. 3. Ввести в действие регламент о регистрации транспортных средств для осуществления проведения оперативно-розыскных мероприятий по наблюдению, изложенному в Приложении №1 настоящего приказа. 3.1 Ввести в действие регламент о регистрации транспортных средств для осуществления проведения мероприятий по надзору за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы, изложенному в Приложении №2 настоящего приказа. 4. Контроль за соблюдением Приказа осуществляется Министерством внутренних дел. Приложение №1 к приказу Министерства внутренних дел Республики Провинция от 01.09.2023 г., №001 РЕГЛАМЕНТ о проведении специальных мероприятий, проводимых сотрудниками оперативно-розыскной деятельности по наблюдению. <1> - наружное наблюдение Глава 1. ПРИНЦИП НАРУЖНОГО НАБЛЮДЕНИЯ. 1. Скрытое наблюдение, наружное наблюдение — комплекс мероприятий, которые проводят оперативные службы в рамках оперативно-розыскной деятельности по скрытому, либо зашифрованному визуальному наблюдению за лицом, представляющим оперативный интерес, с целью получения о нём и его образе жизни максимально полной информации. 2. Сотрудникам специальных розыскных отделов, нацгвардии, уполномочены вести действия по ст.1 главы 1 настоящего Регламента, используя зарегистрированное в базе МВД личное транспортное средство. 3. Наружное наблюдение осуществляется путем наблюдения за автомобилем подозреваемого лиц(-а), с последующим выбором подходящего момента для задержания подозреваемого лиц(-а). 4. Запрещается вести наблюдение за гражданами, не имея законного основания. Глава 2. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОГО ТС ВО ВРЕМЯ СЛУЖБЫ. 1. Данный регламент устанавливает правила использования личного транспортного средства (далее “ЛТС”) во время пребывания на службе сотрудников, которым его использовать разрешается. 2. Сотрудники розыскных отделов и нацгвардии, имеющие звание старшего лейтенанта и выше имеют право на пользование личного транспортного средства для проведения оперативно-розыскной деятельности с предварительным уведомлением старшего начальствующего состава и/или высшего начальствующего состава. (ЛТС необходимы для проведения наружного наблюдения с последующим задержанием с минимальными затратами). 3. Сотрудник, находящийся за рулем ЛТС обязан доложить по рации МВД о выезде на мероприятие(-я) предусмотренные пунктом 2 настоящего Регламента. 4. Пользование ЛТС осуществляется после регистрации автомобиля, как автомобиль МВД с последующим занесением данных об авто (в том числе и гос номера) на государственном портале Республики. 4.1. После регистрации транспортного средства сотрудника, оно становится служебным и не подлежит к личному использованию вне смены. На зарегистрированный транспорт распространяются положения частей 1 и 2 статьи 15 Закона "О полиции". 5. Сотруднику запрещается нарушать Правила Дорожного Движения во время проведения наружного наблюдения. 6. В случае, если за правонарушителем образуется погоня - сотруднику(-ам) на ЛТС требуется покинуть свой автомобиль и пересесть в любой служебный транспорт из автопарка МВД для продолжения погони. 7. В случае увольнения со службы сотрудника, у которого есть зарегистрированное транспортное средство в базе служебного транспорта МВД, его транспортное средство выносится из базы зарегистрированного транспорта. 8. Сотрудники, занимающиеся наружным наблюдением обязаны действовать совместно с группой задержания. 8.1. Сотрудники, занимающиеся наружным наблюдением занимаются определением момента, когда группе задержания будет наиболее выгодно и эффективно выполнить задержание определенного лица. После определения такого момента - сотрудники должны сообщить группе задержания о наступлении этого, после этого группа задержания может, на свое усмотрение, выполнить задержание. 9. Во время наружного наблюдения, сотрудники занимающиеся этим, обязаны сообщать по рации их деятельность и местонахождение в данный момент каждые 20 минут, либо по запросу начальствующего состава. 10. Использовать зарегистрированный транспорт имеет право лишь его владелец. По согласованию с Министерством, возможен допуск иных сотрудников полиции к использованию транспорта. Приложение №2 к приказу Министерства внутренних дел Республики Провинция от 01.09.2023 г., №001 РЕГЛАМЕНТ о проведении специальных мероприятий, проводимых сотрудниками, уполномоченными на осуществление государственного надзора в области безопасности дорожного движения. <1> - наружное наблюдение Глава 1. ПРИНЦИП НАРУЖНОГО НАБЛЮДЕНИЯ. 1. Скрытое патрулирование, наружное наблюдение — комплекс мероприятий, которые проводят сотрудники государственного надзора в области безопасности дорожного движения по скрытому, либо зашифрованному визуальному наблюдению за лицами (участниками дорожного движения), представляющими оперативный интерес, с целью выявления административных правонарушений, связанных с безопасностью дорожного движения. 2. Сотрудникам уполномоченными на осуществление государственного надзора в области безопасности дорожного движения, разрешено вести действия по ст.1 главы 1 настоящего Регламента, используя зарегистрированное в базе МВД личное транспортное средство. 3. Уполномоченные сотрудники обязаны вести действия по ст.1 и ст.2 главы 1 настоящего Регламента, используя зарегистрированное в данном приказе транспортные средства без специальной цветографической схемы. 4. Наружное наблюдение осуществляется путем наблюдения за автомобилем правонарушителя, с последующей фиксацией нарушений правил дорожного движения, с последующим его взаимодействием с другими сотрудниками МВД, которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства. 5. При отсутствии водителя или иного лица, которому собственник доверил управление транспортным средством, при наличии ГРЗ на транспортном средстве, сотрудник уполномочен составить постановление (электронный штраф) об административном правонарушении по данным полученным с помощью регистрационного знака установленного на транспортном средстве. Глава 2. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОГО ТС ВО ВРЕМЯ СЛУЖБЫ. 1. Данный регламент устанавливает правила использования личного транспортного средства (далее “ЛТС”) во время пребывания на службе сотрудников, которым его использовать разрешается . 2. После регистрации транспортного средства сотрудника, оно становится служебным и не подлежит к личному использованию вне смены. На зарегистрированный транспорт распространяются положения частей 1 и 2 статьи 15 Закона "О полиции". 2. Сотрудники имеющие звание старшего лейтенанта полиции и выше, специальных подразделений, уполномочены вести действия по ст.1 главы 1 настоящего Регламента, используя зарегистрированное в базе МВД личное транспортное средство. 3. Сотрудник, находящийся за рулем ЛТС обязан доложить по рации МВД о выезде скрытого патруля с предварительным уведомлением Старшего начальствующего состава и/или Высшего начальствующего состава. 4. В случае, если за правонарушителем образуется погоня - сотруднику(-ам) на ЛТС требуется покинуть свой автомобиль и пересесть в любой служебный транспорт из автопарка МВД для продолжения погони. 5. Сотруднику на ЛТС запрещается нарушать Правила Дорожного Движения во время проведения наружного наблюдения. 6. В случае увольнения со службы сотрудника, у которого есть зарегистрированное транспортное средство в базе служебного транспорта МВД, его транспортное средство выносится из базы зарегистрированного транспорта. 7. Сотрудники, занимающиеся наружным наблюдением обязаны действовать совместно с иными экипажами. 8. Во время скрытого патрулирования, сотрудники, занимающиеся этим, обязаны сообщать по рации их деятельность и местонахождение в данный момент каждые 20 минут, либо по запросу начальствующего состава. 9. Сотрудники обязаны выезжать в скрытый патруль с напарником(-ами). 10. Сотрудники данного отдела не имеют права оформлять ДТП. При обнаружении дорожно-транспортного происшествия, сотрудники обязаны вызвать дополнительный экипаж для оформления данного происшествия. Приложение №3 к приказу Министерства внутренних дел Республики Провинция от 01.09.2023 г., №001 РЕГЛАМЕНТ регистрации личного транспортного средства в базу служебного транспорта МВД. 1. Для подачи заявления необходимо соблюдать требования для постановки личного транспортного средства в Министерство внутренних дел, изложенных в данном регламенте. 2. Требования к автомобилям для внесения автомобиля в список автопарка МВД: 1) Неприметный автомобиль средне-доступной ценовой категории. (по решению министра внутренних дел могут быть исключения) 2) Транспортное средство подлежащее регистрации имеет право отклонится от пункта 2.4 ПДД. Допустима установка тюнинга на авто. 3) На регистрируемом автомобиле должны отсутствовать различные визуальные изменения, запрещенные действующими ПДД | КоАП. 4) На регистрируемом автомобиле должны быть установлены заводские диски. 3. Последовательность постановки ТС в список автопарка: 1) Соответствовать требованиям приложениям 1; 2, настоящего приказа. 2) Оформить заявление на регистрацию автомобиля в соответствующей форме. 3) Рассмотрение заявления осуществляется в течении 10 (десяти) календарных дней. Проверка заявлений осуществляется Министерством внутренних дел. 4) Заявление на регистрацию ТС может быть отклонено без оглашения причины. Министр внутренних дел, Генерал-полковник полиции Республики Провинция Грозный Люцифер Перейти в начало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer_Grozniy 305 · ID: #3 Опубликовано 24 марта МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ ПРОВИНЦИЯ П Р И К А З “1” сентября 2023 г. Мирный №002 Об установлении порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования. В целях урегулирования вопроса о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований - П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Ввести в действие Положение о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, изложенное в Приложении №1 настоящего приказа. 2. Назначить ответственными и предоставить начальникам территориальных органов ГУВД права по разрешению вопросов о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований. 3. Контроль за соблюдением Приказа осуществляется Министерством внутренних дел. Приложение №1 к приказу Министерства внутренних дел Республики Провинция от 01.09.2023 г., №002 Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Законодательство Республики Провинция о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях включает в себя настоящие Положение и иные законодательные акты Республики Провинция, относящиеся к обеспечению права на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований. Статья 2. Основные понятия. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: 1) публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Республики Провинция, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни республики; 2) собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов; 3) митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера; 4) демонстрация - организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения, в том числе на транспортных средствах, плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации; 5) шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам; 6) пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации, а также быстровозводимые сборно-разборные конструкции; 7) уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти Республики Провинция, установленном настоящим Положением, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка; 8) регламент проведения публичного мероприятия - документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием организаторов, а также лиц, ответственных за проведение каждого этапа, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информацию об использовании транспортных средств; Статья 3. Принципы проведения публичного мероприятия. Проведение публичного мероприятия основывается на следующих принципах: 1) законность; 2) добровольность участия в публичном мероприятии. Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Статья 4. Организация публичного мероприятия. К организации публичного мероприятия относятся: 1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия начальство Главного управления Министерства внутренних дел (далее - орган исполнительной власти Республики Провинция); 2) проведение предварительной агитации; 3) другие действия, не противоречащие законодательству Республики Провинция, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия. Статья 5. Организатор публичного мероприятия. 1. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Республики Провинция, политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия. 2. Не могут быть организатором публичного мероприятия: Политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке. 3. Организатор публичного мероприятия имеет право: 1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания; 2) проводить предварительную агитацию в поддержку указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, и в иных формах, не противоречащих законодательству Республики Провинция; 3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению; 4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан. 4. Организатор публичного мероприятия обязан: 1) подать в орган исполнительной власти Республики Провинции о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Положения; 2) не позднее чем за два дня до дня проведения публичного мероприятия информировать орган исполнительной власти Республики Провинция в письменной форме о принятии его предложения об изменении места и (или) времени (а в случае, указанном в пункте 2 части 1 статьи 12 настоящего Положения, также о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором) проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия, либо о неприятии предложения соответствующих органа исполнительной власти Республики Провинция и об отказе от проведения публичного мероприятия в указанных в таком уведомлении месте, времени и форме; 2.1) в случае изменения в одностороннем порядке целей, формы публичного мероприятия и (или) заявленного количества его участников подать не позднее дня проведения публичного мероприятия новое уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Положения. При этом ранее направленное организатору публичного мероприятия согласование его проведения считается отозванным; 3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия; 4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия, прекращения нарушения закона; 5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Положением, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем правоохранительной системы Республики Провинция (далее - органа внутренних дел), выполняя при этом все их законные требования; 6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий; 7) принять меры по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия, если превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу; 8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия; 9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти Республики Провинция о приостановлении или прекращении публичного мероприятия; 10) требовать от участников публичного мероприятия не скрывать свое лицо, в том числе не использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия; 11) в случае отказа от проведения публичного мероприятия не позднее чем за один день до дня его проведения принять меры по информированию граждан и уведомить в письменной форме орган исполнительной власти Республики Провинция, в которые подано уведомление о проведении публичного мероприятия, о принятом решении. 5. Организатор публичного мероприятия не вправе его проводить, если он не подал в срок уведомление о проведении публичного мероприятия либо не принял направленное ему органом исполнительной власти Республики Провинция обоснованное предложение об изменении места и (или) времени, и в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 7 статьи 12 настоящего Положения. 6. Организатор публичного мероприятия в случае неисполнения им обязанностей, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, несет ответственность за вред, причиненный участниками публичного мероприятия. Статья 6. Участники публичного мероприятия 1. Участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем. 2. Участники публичного мероприятия имеют право: 1) участвовать в обсуждении и принятии решений, иных коллективных действиях в соответствии с целями публичного мероприятия; 2) использовать при проведении публичного мероприятия различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, а также средства агитации, не запрещенные законодательством Республики Провинция; 3. Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: 1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, сотрудников органов внутренних дел; 2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия; 3) соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств. 4. Участники публичных мероприятий не вправе: 1) скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности; 2) иметь при себе оружие, боеприпасы, колющие или режущие предметы, другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, взрывные устройства, взрывчатые, ядовитые, отравляющие, едко пахнущие, легковоспламеняющиеся вещества, огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия (за исключением спичек и карманных зажигалок), предметы (химические материалы), которые могут быть использованы для изготовления пиротехнических изделий или дымов, горючие материалы и вещества, иные вещества, предметы, изделия, в том числе самодельного изготовления, использование которых может привести к задымлению, воспламенению, иметь при себе и (или) распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; 3) находиться в месте проведения публичного мероприятия в состоянии опьянения; Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия 1. Уведомление о проведении публичного мероприятия подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти Республики Провинция в срок не ранее 6 и не позднее 4 дней до дня проведения публичного мероприятия. При исчислении сроков подачи уведомления о проведении публичного мероприятия не учитываются день получения такого уведомления органом исполнительной власти Республики Провинция и день проведения публичного мероприятия. 1.1. Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется. 2. Подача уведомления в орган исполнительной власти Республики Провинция производится в соответствии с установленной формой. Вопросами приема уведомлений о проведении публичного мероприятия занимается Начальник Главного Управления Министерства внутренних дел и (или) Начальник Следственных органов. 3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются: 1) цель публичного мероприятия; 2) форма публичного мероприятия; 3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств; 4) предполагаемое количество участников публичного мероприятия; 5) повременное расписание основных этапов; 6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия; 7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона; 8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия; 9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия. 4. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Положения, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению. Статья 8. Места проведения публичного мероприятия 1. Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами. 1.1. Органы исполнительной власти Республики Провинция определяют специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее - специально отведенные места). 2. К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся: 1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности; 2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи; 3) территории, непосредственно прилегающие к зданиям, занимаемым судами, экстренными оперативными службами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; 4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов. 2.1. После определения органом исполнительной власти Республики Провинция в соответствии с частью 1.1 настоящей статьи специально отведенных мест публичные мероприятия проводятся, как правило, в указанных местах. Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с органом исполнительной власти Республики Провинция. Орган исполнительной власти Республики Провинция отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Положения или при иных веских причинах. Статья 9. Время проведения публичного мероприятия 1. Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 22 часов текущего дня по местному времени, за исключением публичных мероприятий, посвященных памятным датам Республики Провинция, публичных мероприятий культурного содержания. Статья 10. Предварительная агитация 1. Организатор публичного мероприятия и иные граждане с момента согласования с органом исполнительной власти Республики Провинция места и (или) времени проведения публичного мероприятия имеют право беспрепятственно проводить предварительную агитацию среди граждан, сообщая им информацию о месте (местах), времени, целях проведения публичного мероприятия и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением публичного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся публичном мероприятии. 2. Для проведения предварительной агитации могут использоваться средства массовой информации, устные призывы, распространяться листовки, плакаты и объявления, использоваться иные не запрещенные законодательством Республики Провинция формы агитации. 3. Недопустимо проведение предварительной агитации в формах, оскорбляющих и унижающих достоинство человека и гражданина. 3.1. Предварительная агитация не должна содержать недостоверные сведения о целях, заявленном количестве участников и об иных условиях проведения публичного мероприятия. 4. Предварительная агитация не может проводиться в форме публичного мероприятия. 5. В случае отказа организатора публичного мероприятия от его проведения он обязан принять меры по прекращению предварительной агитации. Статья 11. Обязанности органа исполнительной власти Республики Провинция 1. Орган исполнительной власти Республики Провинция после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан: 1) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия с указанием конкретных места и (или) времени, предлагаемых организатору публичного мероприятия для его проведения (а в случае получения уведомления о проведении публичного мероприятия, сочетающего различные его формы, также обоснованное предложение о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором), а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Положения. В случае, если последний день указанного срока совпадает с воскресеньем или нерабочим праздничным днем, орган исполнительной власти Республики Провинция вправе направить такие предложения организатору публичного мероприятия в первый рабочий день, следующий за воскресеньем или нерабочим праздничным днем, но не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия; 2) в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Положения. 3) обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия; 1.1. В случае подачи организатором публичного мероприятия уведомления о проведении публичного мероприятия, сочетающего различные формы его проведения, орган исполнительной власти Республики Провинция после получения такого уведомления вправе направить организатору публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия либо о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором. 1.2. Предлагаемое органом исполнительной власти Республики Провинция в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи иное конкретное место проведения публичного мероприятия должно соответствовать необходимым условиям, позволяющим реализовать заявленные цели проведения публичного мероприятия. 2. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения нарушают запреты, предусмотренные законодательством Республики Провинция об административных правонарушениях или уголовным законодательством Республики Провинция, орган исполнительной власти Республики Провинция доводит до сведения организатора публичного мероприятия предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке. 3. Орган исполнительной власти Республики Провинция отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Положением не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Положением проведение публичного мероприятия запрещается. 4. В случае, если в орган исполнительной власти Республики Провинция, рассмотревшие уведомление о проведении публичного мероприятия, поступила информация от уполномоченных органов об отсутствии права у подавшего уведомление лица быть организатором публичного мероприятия в соответствии с настоящим Положением, соответствующие органы исполнительной власти Республики Провинция отзывают согласование проведения публичного мероприятия либо предложение, указанное в пункте 2 части 1 настоящей статьи, направленные организатору публичного мероприятия. 5. В случае, если организатором публичного мероприятия с момента согласования с органом исполнительной власти Республики Провинция места и (или) времени проведения публичного мероприятия и до начала проведения публичного мероприятия публично распространяется информация об изменении в одностороннем порядке целей, формы публичного мероприятия и (или) заявленного количества его участников, а также не выполняется обязанность, предусмотренная пунктом 2.1 части 4 статьи 5 настоящего Положения, соответствующие орган исполнительной власти Республики Провинция вправе отозвать согласование проведения публичного мероприятия либо предложение, указанное в пункте 2 части 1 настоящей статьи, направленные организатору публичного мероприятия. 6. В случае, если в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта либо при наличии реальной угрозы их возникновения (совершения) не может быть обеспечена безопасность участников публичного мероприятия при его проведении, соответствующие орган исполнительной власти Республики Провинции вправе предложить организатору публичного мероприятия изменить место и (или) время его проведения. 7. В случае, если указанные в части 6 настоящей статьи обстоятельства были выявлены в день, предшествующий дню проведения публичного мероприятия, или в день публичного мероприятия до его начала, соответствующему органу исполнительной власти Республики Провинция необходимо уведомить организатора публичного мероприятия о невозможности его проведения и предложить ему изменить дату, а при необходимости также место и (или) время проведения публичного мероприятия путем подачи нового уведомления. Статья 12. Права и обязанности уполномоченного представителя органа исполнительной власти Республики Провинция 1. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти Республики Провинция имеет право: 1) требовать от организатора публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения; 2) принимать решение о приостановлении или прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Положением. 2. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти Республики Провинция обязан: 1) присутствовать на публичном мероприятии; 2) оказывать организатору публичного мероприятия содействие в его проведении; 3) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении. Статья 13. Права и обязанности уполномоченного представителя органа внутренних дел 1. По предложению органа исполнительной власти Республики Провинция начальник Главного управления Министерства внутренних дел, начальник Следственных органов или Начальник специального подразделения городского значения, в обслуживании которого находится территория (помещение), на которой (в котором) планируется проведение публичного мероприятия, обязан назначить уполномоченного представителя органа внутренних дел в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан. 2. Уполномоченный представитель органа внутренних дел имеет право: 1) требовать от организатора публичного мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на публичное мероприятие и самостоятельно прекратить допуск граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения); 2) требовать от организатора и участников публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения; 3) по личной обоснованной инициативе или просьбе организатора публичного мероприятия удалять с места его проведения граждан, не выполняющих законных требований организатора публичного мероприятия, в том числе по соблюдению порядка его организации и проведения. 3. Уполномоченный представитель органа внутренних дел обязан: 1) оказывать содействие в проведении публичного мероприятия в пределах своей компетенции; 2) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа исполнительной власти Республики Провинция общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении. Статья 14. Основания и порядок приостановления публичного мероприятия 1. Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти Республики Провинция вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение. 2. В случае невыполнения требования об устранении нарушения, указанного в части 1 настоящей статьи, уполномоченный представитель органа исполнительной власти Республики Провинция вправе приостановить публичное мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения публичное мероприятие по согласованию между его организатором и соответствующим уполномоченным представителем может быть продолжено. 3. Если нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем органа исполнительной власти Республики Провинция, то публичное мероприятие прекращается в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Положения. Статья 15. Основания прекращения публичного мероприятия Основаниями прекращения публичного мероприятия являются: 1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц; 2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований настоящего Положения, касающихся порядка проведения публичного мероприятия; 3) неисполнение организатором публичного мероприятия обязанностей, предусмотренных частью 4 статьи 5 настоящего Положения. Статья 16. Порядок прекращения публичного мероприятия 1. В случае принятия решения о прекращении публичного мероприятия уполномоченный представитель органа исполнительной власти Республики Провинция: 1) дает указание организатору публичного мероприятия прекратить публичное мероприятие, обосновав причину его прекращения; 2) устанавливает время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия; 3) в случае невыполнения организатором публичного мероприятия указания о его прекращении обращается непосредственно к участникам публичного мероприятия и устанавливает дополнительное время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия. 2. В случае невыполнения указания о прекращении публичного мероприятия сотрудники полиции принимают необходимые меры по прекращению публичного мероприятия. 3. Порядок прекращения публичного мероприятия, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не применяется в случае возникновения массовых беспорядков, погромов, поджогов и в других случаях, требующих экстренных действий. 4. Неисполнение законных требований сотрудников полиции или неповиновение (сопротивление) им отдельных участников публичного мероприятия влечет за собой ответственность этих участников, предусмотренную законодательством Республики Провинция. Министр внутренних дел, Генерал-полковник полиции Республики Провинция Грозный Люцифер Перейти в начало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer_Grozniy 305 · ID: #4 Опубликовано 24 марта МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ ПРОВИНЦИЯ П Р И К А З “1” сентября 2023 г. Мирный №003 О порядке привлечения к уголовной и административной ответственности сотрудников Министерства внутренних дел Республики Провинция. В целях урегулирования и внесения ясности в порядок привлечения к уголовной и административной ответственности сотрудников полиции - П Р И К А З Ы В А Ю 1. Ввести в действие регламент о порядке привлечения к уголовной и административной ответственности сотрудников полиции, изложенном в Приложении №1 настоящего приказа. 2. Контроль за соблюдением Приказа осуществляется Министерством внутренних дел, Начальниками территориальных органов ГУВД. Приложение №1 к приказу Министерства внутренних дел Республики Провинция от 01.09.2023 г., №003 РЕГЛАМЕНТ о порядке привлечения к уголовной и административной ответственности сотрудников полиции. Глава 1. ПРИНЦИП ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ 1. Министерство внутренних дел и начальники территориальных органов МВД РП обладают неприкосновенностью, за исключением случаев, указанных пунктами 1-3 настоящей статьи. 1.2. Правом привлечения к административной и уголовной ответственности начальников территориальных органов МВД РП наделено Министерство внутренних дел. 2. Сотрудник полиции во время пребывания на смене и в момент осуществления должностных обязанностей обладает неприкосновенностью, за исключением случаев, указанных подпунктами 1-4 настоящей статьи. 2.1. Министерство внутренних дел уполномочены привлекать к административной и уголовной ответственности сотрудников полиции, пребывающих на смене и в момент осуществления должностных обязанностей или пребывающих на смене. 2.2. Начальник территориального органа МВД РП уполномочен привлекать к административной и уголовной ответственности сотрудников полиции своего отдела, пребывающих на смене и в момент осуществления должностных обязанностей или пребывающих на смене. 2.3. В случае, если допустимо промедление в привлечении сотрудника полиции к уголовной или административной ответственности, то начальник территориального органа МВД РП вправе отложить привлечение к уголовной и административной ответственности на срок до 3 суток. Порядок привлечения к уголовной и административной ответственности в данном случае устанавливается начальником территориального органа МВД РП по мере возможности. 2.4. В случае, если сотрудник полиции зафиксировал правонарушение или преступление от сотрудника полиции, то такой сотрудник полиции (свидетель, очевидец) должен зафиксировать правонарушение или преступление и направить материалы с доказательной базой начальнику территориального органа МВД РП. 2.4.1. В случае, если деяния сотрудника полиции создают угрозу жизни и здоровью гражданского населения, угрозу общественной и государственной безопасности, сотрудник полиции, который выявил противоправные деяния, независимо от должности и звания, вправе задержать такого сотрудника полиции и передать его лицам, указанных в подпункте 1 и 2 настоящей статьи. 2.5. Сотрудники Следственного Управления МВД РП уполномочены возбуждать уголовные дела, по отношению к сотрудникам полиции, пребывающих на смене и в момент осуществления должностных обязанностей или пребывающих на смене и передавать материалы этого дела начальнику территориального отдела МВД, в котором служит сотрудник и Министерству Внутренних дел. 2.5.1. Сотрудники Следственного Управления МВД РП вправе ходатайствовать о назначении наказания сотрудникам полиции, пребывающих на смене и/или в момент осуществления должностных обязанностей на основании переданных материалов уголовного дела начальнику территориального отдела МВД, в котором служит сотрудник и Министерству Внутренних дел. 2.5.2. Сотрудники Следственного Управления МВД РП вправе по согласованию с начальником территориального отдела МВД, в котором служит сотрудник, пребывающий на смене и/или в момент осуществления должностных обязанностей задержать его с целью проведения допроса и дальнейших процессуальных действий. 3. Сотрудники полиции вне пребывания на смене привлекаются к административной и уголовной ответственности безотлагательно. 4. Сотрудник полиции не уполномочен привлекать к административной и уголовной ответственности другого сотрудника за исключением поступившего приказа от Министерства внутренних дел и случаев, указанных 1 и 2 статьей настоящего регламента. Министр внутренних дел, Генерал-полковник полиции Республики Провинция Грозный Люцифер Перейти в начало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer_Grozniy 305 · ID: #5 Опубликовано 24 марта МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ ПРОВИНЦИЯ П Р И К А З “1” сентября 2023 г. Мирный №004 Об утверждении поощрений в системе Министерства внутренних дел Республики Провинция. В целях утверждения некоторых поощрений и определения порядка применения мер поощрения в системе Министерства внутренних дел Республики Провинция - П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Создать: 1.1. Почетную грамоту Министерства внутренних дел Республики Провинция. 1.2. Благодарность Министерства внутренних дел Республики Провинция. 1.3. Медали и нагрудные знаки Министерства внутренних дел Республики Провинция. 2. Утвердить: 2.1. Положение о Почетной грамоте Министерства внутренних дел Республики Провинция. 2.2. Положение о благодарности Министра внутренних дел Республики Провинция. 2.3. Положение о Ведомственных наградах сотрудников УВД. Приложение №1 к приказу МВД Провинции от 01.09.2023 №004 ПОЛОЖЕНИЕ о Почетной грамоте Министерства внутренних дел Республики Провинция 1. Почетная грамота Министерства внутренних дел Республики Провинция является мерой поощрения МВД Провинции. 2. Почетной грамотой награждаются: 2.1. Сотрудники органов внутренних дел Республики Провинция - за высокие показатели в оперативно-служебной деятельности, личную инициативу и примерность, мужество и самоотверженность, проявленные при выполнении служебных обязанностей, а также за долголетнюю и безупречную службу в органах внутренних дел Республики Провинция. 2.2. Иные лица, не указанные в подпункте 2.1. настоящего пункта, - за активное содействие органам внутренних дел в выполнении возложенных на них оперативно-служебных задач, воспитании личного состава и повышении престижа органов внутренних дел. 3. О награждении Почетной грамотой издается приказ Министерства внутренних дел Республики Провинция на основании соответствующих представлений. 4. Представление к награждению оформляется в виде наградного листа. 5. Представления к награждению вносятся Министерством внутренних дел Республики Провинция, руководителями отделений территориальных органов МВД Провинции, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел (за исключением подчиненных территориальным органам МВД Провинции). 6. Почетная грамота вручается в торжественной обстановке во время построения. 7. Сведения о награждении Почетной грамотой вносятся в личные дела и трудовые книжки или сведения о трудовой деятельности поощренных лиц. Приложение №2 к приказу МВД Провинции от 01.09.2023 №004 ПОЛОЖЕНИЕ о благодарности Министра внутренних дел Республики Провинция 1. Благодарность Министерства внутренних дел Республики Провинция является мерой поощрения МВД Провинции. 2. Благодарность Министерства объявляется: 2.1. Сотрудникам органов внутренних дел Республики Провинция - за отличие в оперативно-служебной деятельности, а также личную инициативу и примерность, проявленные при выполнении служебных обязанностей. 2.2 Иным лицам, не указанным в подпункте 2.1 настоящего пункта, - за содействие органам внутренних дел Республики Провинция в выполнении возложенных на них оперативно-служебных задач, воспитании личного состава и повышении престижа органов внутренних дел. 3. Благодарность Министерства внутренних дел Республики Провинции объявляется приказом Министерства внутренних дел Республики Провинция. 4. Благодарность Министерства объявляется на основании представления к поощрению, оформленного в виде наградного листа. 5. Представления к поощрению в виде объявления благодарности Министра внутренних дел Республики Провинция Министерством внутренних дел Республики Провинция, руководителями территориальных органов МВД Провинции, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел (за исключением подчиненных территориальным органам МВД Провинции). 6. Благодарность Министерства объявляется в торжественной обстановке во время построения. 7. Сведения об объявлении благодарности Министерства вносятся в личные дела и трудовые книжки или сведения о трудовой деятельности поощренных лиц. Министр внутренних дел, Генерал-полковник полиции Республики Провинция Грозный Люцифер Перейти в начало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer_Grozniy 305 · ID: #6 Опубликовано 24 марта МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ ПРОВИНЦИЯ П Р И К А З “1” сентября 2023 г. Мирный №005 О лишении поощрений системы Министерства внутренних дел Республики Провинция. В связи с повышением необходимости контроля поощрений системы Министерства внутренних дел Республики Провинция - П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Ввести в действие регламент о лишении поощрений системы Министерства внутренних дел Республики Провинция, изложенный в Приложении №1. 2. Сформировать комиссию по вопросам о лишении поощрений системы Министерства внутренних дел Республики Провинция. 3. Контроль за соблюдением Приказа осуществляется Министерством внутренних дел. Приложение №1 к приказу Министерства внутренних дел Республики Провинция от 01.09.2023 г., №005 РЕГЛАМЕНТ о лишении поощрений системы Министерства внутренних дел Республики Провинция. Глава 1. ЦЕЛИ ЛИШЕНИЙ СИСТЕМЫ ПООЩЕРЕНИЙ МВД РП 1. Лишение поощрений системы Министерства внутренних дел Республики Провинция <1> несет цели повышения ценности соответствующих достижений и заслуг полученных во время несения службы в органах внутренних дел. <1> далее - лишение служебных заслуг. 2. Право лишения служебных заслуг предоставляется исключительно коллективному решению комиссии по вопросам лишения поощрений системы Министерства внутренних дел Республики Провинция. 2.1. Положение о комиссии по вопросам лишения поощрений системы Министерства внутренних дел Республики Провинция, а также порядок исполнения возложенных полномочий, предоставленных прав зафиксированы в главе 2 и 3 настоящего Регламента. 3. Меры лишения служебных заслуг применяются исключительно за нарушение уголовного кодекса в крайних его проявлениях, проступках порочащих честь сотрудников органов внутренних дел, а также в иных случаях, сочтенных весомыми комиссией по вопросам лишения поощрений системы Министерства внутренних дел Республики Провинция. 4. Поощрения, подлежащие возможному лишению в установленном порядке являются Почётная грамота Министерства внутренних дел Республики Провинции и Благодарность Министерства внутренних дел Республики Провинция. Глава 2. КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ ЛИШЕНИЙ НЕКОТОРЫХ ПООЩЕРЕНИЙ СИСТЕМЫ МВД РП 1. Комиссия по вопросам лишения некоторых поощрений системы Министерства внутренних дел Республики Провинция <1> представлена двумя составами. <1> далее - Комиссия 1.1. Первый основной состав комиссии представлен Министерством внутренних дел, начальником Главного управления Министерства внутренних дел, начальниками территориальных отделений МВД Республики Провинция. 2. Комиссия имеет право принимать решение первым составом комиссии без участия второго состава комиссии. 2.1. Решение первого состава комиссии является приоритетным, почтительным и главенствующим. 2.2. Второй состав комиссии привлекается первым составом комиссии по востребованию. 2.2.1. Решение второго состава комиссии является второстепенным, оно не может противоречить решению первого состава комиссии. 3. Решение комиссии публикуется исключительно от лица Министерства внутренних дел в соответствующей форме. 4. Комиссия расформировывается и прекращает свою деятельность в момент издания соответствующего приказа. Глава 3. РАБОТА КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЛИШЕНИЙ НЕКОТОРЫХ ПООЩЕРЕНИЙ СИСТЕМЫ МВД РП 1. Состав комиссии, порядок проведения заседаний и принятия решений, вопросы и темы поднимаемые и обсуждаемые во время осуществления комиссией своей деятельности являются засекреченными. 1.1. Доступ к данной информации имеется у соответствующих представителей составов комиссии. 1.2. Исключением является итоговое решение комиссии, публикуемое в соответствии с настоящим Регламентом. 2. В случае лишения сотрудника полиции меры поощрений системы Министерства внутренних дел Республики Провинция, то соответствующие официальные документы подлежат корректировке. Министр внутренних дел, Генерал-полковник полиции Республики Провинция Грозный Люцифер Перейти в начало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer_Grozniy 305 · ID: #7 Опубликовано 24 марта МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ ПРОВИНЦИЯ П Р И К А З “23” сентября 2023 г. Мирный №006 Об усовершенствовании и повышении секретности работы сотрудников Национальной Гвардии Министерства Внутренних Дел по розыску преступников. В целях усовершенствования и повышения секретности работы оперуполномоченных и бойцов Национальной Гвардии Министерства Внутренних Дел (далее - Нацгвардия) - П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Ввести в работу оперуполномоченных и бойцов нацгвардии комплекс мер, нацеленный на повышение уровня секретности проведения задержания преступников, борьбы с вооруженными формированиями, терроризмом, бандитскими группировками, оперативно-розыскных мероприятий и боевых заданий (далее - борьба с преступностью). 2. Ввести в действие регламент об усовершенствовании и повышении секретности в борьбе с преступностью, изложенный в Приложении №1. 3. Контроль за соблюдением приказа оставляю на Начальников территориальных органов Управелний Внутренних Дел. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования. Приложение №1 к приказу Министерства Внутренних Дел Республики Провинция от 23.09.2023, №006 РЕГЛАМЕНТ об усовершенствовании и повышении секретности в борьбе с преступностью. Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Цели усовершенствования и повышения секретности в борьбе с преступностью заключаются в разрешении на использование личных транспортных средств, категория которых устанавливается Министерством Внутренних Дел для проведения задержания группой подразделений нацгвардии в составе от 5 человек. 2. Порядок регистрации личного транспортного средства подобного типа происходит в соответствии с регламентом о «регистрации личного транспортного средства в базу служебного транспорта МВД», изложенном в приложении №2 к приказу №001 от 01 сентября 2023 года "Об усовершенствовании работы сотрудников правоохранительной деятельности, системы Министерства внутренних дел Республики Провинция", с соответствующим обозначением в перечне зарегистрированных транспортных средств базы служебного транспорта МВД. 3. На данные личные транспортные средства, зарегистрированные в базе служебного транспорта МВД не распространяются положения приказа №009 от "10" февраля 2025г "Об усовершенствовании работы сотрудников правоохранительной деятельности, системы Министерства внутренних дел Республики Провинция". Глава 2. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛТС ВО ВРЕМЯ СЛУЖБЫ 1. Данный регламент устанавливает правила использования личного транспортного средства (далее “ЛТС”) во время пребывания на службе сотрудников, которым его использовать разрешается . 2. Оперуполномоченные и бойцы нацгвардии имеют право на пользование личного транспортного средства для проведения проведения задержания преступников, борьбы с вооруженными формированиями, терроризмом, бандитскими группировками, оперативно-розыскных мероприятий и боевых заданий (далее - борьба с преступностью) 3. Пользование ЛТС осуществляется после регистрации автомобиля, как автомобиль МВД с последующим занесением данных об авто (в том числе и гос номера) на государственном портале Республики. 4. Оперуполномоченному или бойцу нацгвардии запрещено нарушать Правила Дорожного Движения во время борьбы с преступностью на зарегистрированном ЛТС. 5. На ЛТС, для несения службы может быть установлена Сигнально-Голосовая Установка. 6. В случае увольнения со службы сотрудника, у которого есть зарегистрированное транспортное средство в базе служебного транспорта МВД, его транспортное средство выносится из базы зарегистрированного транспорта. 7. Оперуполномоченным и бойцам нацгвардии, использующим данные транспортные средства, не рекомендуется создавать погони за преступниками. 7.1. Исключением являются случаи, в которых преступник создает непосредственную угрозу жизни мирного населения и(или) силовых структур. Министр внутренних дел, Генерал-полковник полиции Республики Провинция Грозный Люцифер Перейти в начало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer_Grozniy 305 · ID: #8 Опубликовано 24 марта МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ ПРОВИНЦИЯ П Р И К А З “2” октября 2024 г. Мирный №007 Об утверждении регламента о проведении специальных полицейских операций В целях совершенствования деятельности сотрудников МВД РП при проведении специальных операций - П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Ввести в действие регламент о проведении специальных полицейских операций МВД Провинции, описанный в Приложении №1 действующего приказа . 2. Контроль за соблюдением приказа оставляю на Министерство внутренних дел начальников территориальных органов МВД. 3. Приказ вступает в силу с дня его опубликования. Приложение №1 к приказу Министерства Внутренних Дел Республики Провинция от 02.10.2024 г., №007 РЕГЛАМЕНТ о проведении специальных полицейских операций. Глава 1. ПРИНЦИП СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОЛИЦЕЙСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. Специальные полицейские операции (Далее СПО) нацелены на повышение общего фона общественной безопасности и общественного порядка в Республике Провинция. 1.1 Мероприятия СПО начинается и завершается соответствующим письменным или устным приказом Министра Внутренних Дел, Начальником территориального отдела МВД. 1.2 Организаторами СПО может быть присвоено название операции. 2. Сотрудники, уполномоченные на осуществление государственного контроля в области безопасности дорожного движения и сотрудники, правомочные на осуществление оперативно-розыскных мероприятий <*> (<*> - далее сотрудник полиции) имеют право останавливать все транспортные средства по подозрению по случаю его свершения, совершения или возможного совершения преступлений против общественной безопасности и общественного порядка. 3. Полномочия, предоставляемые настоящим приказом о проведении СПО предоставляются сотрудникам нацгвардии. 3.1. По запросу сотрудников нацгвардии, оказывать содействие и помощь в проведении СПО могут: Инспектора Специализированного Батальона ДПС; Инспектора Мотоциклетного Батальона ДПС; Оперуполномоченные Уголовного Розыска; Сотрудники Следственных органов МВД РП; иные подразделения и структуры привлекаются по востребованию. 3.2. Сотрудники подразделений и структур, указанных в ст.3.1 главы 1 настоящего Регламента не уполномочены на самовольное и автономное проведение СПО без согласия и курирования лиц, указанных статье 1.1 главы 1 настоящего Регламента. Подразделения и структуры, указанные в статье 3.1 главы 1 настоящего Регламента могут привлекаться в качестве дополнительной силы. 3.3. По случаю привлечения сил, указанных в статье 3.1 главы 1 настоящего Регламента, данные сотрудники полиции переходят в подчинение организаторов СПО вне зависимости от звания и места прохождения службы. 4. По случаю остановки подозрительного транспортного средства, сотрудник полиции имеет право на проведение досмотра транспортного средства, личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице 4.1. По случаю остановки подозрительного гражданина, сотрудник полиции имеет право на проведение личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице. 5. Сотрудник полиции при остановке транспортного средства или гражданина вправе ссылаться на положения настоящего приказа. 6. Антитеррористическая операция завершается соответствующим приказом Министерства Внутренних Дел Республики Провинция. 7. Организатор СПО вправе запросить оказание содействия и помощи у военнослужащих исключительно в случаях численного превосходства вооруженных преступников. Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДОСМОТРА 1. Порядок проведения досмотра в рамках СПО устанавливается настоящим приказом. 2. Порядок и цели проведения досмотра транспортного средства: Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях предотвращения или пресечения преступлений против общественной безопасности и общественного порядка. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств и происходящей ситуации. Во время проведения досмотра транспортного средства в рамках СПО уполномоченными на то сотрудниками полиции различные протокола не составляются и не заполняются. 3. Порядок и цели личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице: личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях предотвращения или пресечения преступлений против общественной безопасности и общественного порядка. Личный досмотр производится в присутствии двух понятых или иными установленными способами фиксации. Досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ручной клади, багажа, орудий охоты и рыболовства, добытой продукции и иных предметов), осуществляется уполномоченными на то должностными лицами в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. В подозрения, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств. Во время проведения личного досмотра и досмотра вещей, находящихся при физическом лице в рамках антитеррористической операции уполномоченными на то сотрудниками полиции различные протокола не составляются и не заполняются. Министр внутренних дел, Генерал-полковник полиции Республики Провинция Грозный Люцифер Перейти в начало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer_Grozniy 305 · ID: #9 Опубликовано 24 марта МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ ПРОВИНЦИЯ П Р И К А З “22” октября 2024 г. Мирный №008 Об утверждении единой программы обучения курсантов Центра Подготовки Персонала Министерства Внутренних Дел. В целях совершенствования порядка профессиональной подготовки и проверки знаний курсантов Центра Подготовки Персонала Министерства Внутренних Дел (далее - ЦПП) - П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Утвердить программу обучения курсантов ЦПП, изложенную в Приложении №1 к настоящему приказу. 2. Руководству территориальных органов МВД, начальству ЦПП, ответственных за проведение обучения курсантов, - при проведении обучения руководствоваться настоящим приказом; - обеспечить своевременную подготовку внесения в неё соответствующих изменений (при необходимости). 3. Контроль за исполнением приказа оставляю на начальников территориальных органов МВД. 4. Приказ вступает в силу со дня его опубликования. Приложение №1 к приказу Министерства Внутренних Дел Республики Провинция от 22.10.2024, №008 ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ ЦПП № п\п ТЕМА ЗАНЯТИЯ ВИД ЗАНЯТИЯ 1 Вводная лекция Теоретическое занятие 2 Принципы деятельности, обязанности и права полиции Теоретическое занятие 3 Использование служебных приборов Теоретическое и практическое занятия 4 Использование специальных средств и оружия Теоретическое и практическое занятия 5 Составление протокола Теоретическое и практическое занятия 6 Взаимодействие с гражданами и преступниками Теоретическое и практическое занятия 7 Патрулирование Теоретическое и практическое занятия 8 Итоги - ЭКЗАМЕН При проведении занятий, лицо, которое его проводит должно задавать курсанту как минимум три вопроса, касаемо темы занятия, с целью закрепления пройденного материала. В случае, если курсант затрудняется ответить на вопрос, то лицо, проводящее занятие должно объяснить ответ на поставленный вопрос. Вводная лекция проводится курсантам сразу же, после зачисления на службу в Управление Внутренних Дел, сотрудником, который трудоустроил курсанта либо начальством ЦПП. Цель занятия — знакомство с обязанностями, законодательной базой, а также с основными аспектами работы сотрудника полиции. Занятие "Принципы деятельности, обязанности и права полиции" проводится с целью ознакомления курсанта с правами, обязанностями и принципами деятельности полиции. Занятие "Использование служебных приборов" проводится с целью ознакомления курсанта с инструментарием сотрудника полиции. Занятие "Использование специальных средств и оружия" проводится с целью подготовки курсанта к правильному применению физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Занятие “Составление протокола” проводится с целью подготовки курсанта к составлению протоколов при взаимодействии с гражданскими и преступниками. Занятие "Взаимодействие с гражданами и преступниками" проводится с целью подготовки курсанта к взаимодействию с гражданскими лицами и преступными элементами, а также с целью ознакомления с основными нормативно-правовыми актами. Занятие "Патрулирование" проводится с целью ознакомления курсанта с правилами патрулирования, подготовка к любым ситуациям при патрулировании. Экзамен по пройденному материалу проводится в теоретическом и практическом формате. 8.1. Теоретический экзамен содержит в себе оценку теоретических знаний пройденного материала. 8.2. Практический экзамен содержит в себе оценку практических способностей, при которой курсант проявляет свои знания, способность выполнять задания. Министр внутренних дел, Генерал-полковник полиции Республики Провинция Грозный Люцифер Перейти в начало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucifer_Grozniy 305 · ID: #10 Опубликовано 24 марта МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ ПРОВИНЦИЯ П Р И К А З “10” февраля 2025 г. Мирный №009 Об усовершенствовании работы сотрудников правоохранительной деятельности, системы Министерства внутренних дел Республики Провинция. В целях совершенствования работы сотрудников, уполномоченных на оперативно-розыскную деятельность и надзор за соблюдением законодательства в области безопасности дорожного движения, а также повышения эффективности противодействия преступности и снижения правонарушений в области безопасности дорожного движения на территории Республики Провинция - П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Ввести в работу сотрудников Управления внутренних дел и Государственной инспекции безопасности дорожного движения Республики Провинция комплекс мероприятий по визуальному наблюдению за лицами, представляющими оперативный интерес, с целью их поимки, получения информации о них, а также выявления и пресечения правонарушений в области безопасности дорожного движения. 2. Ввести в действие регламенты о проведении специальных мероприятий по визуальному наблюдению за лицами, изложенных в Приложениях №1 и №2 настоящего приказа. 3. Ввести в действие регламент о регистрации транспортных средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий и надзора за дорожным движением с использованием патрульных автомобилей без специальной цветографической схемы, изложенный в Приложении №3 настоящего приказа. 4. Контроль за соблюдением Приказа осуществляется Министерством внутренних дел, Начальниками территориальных УВД, ГИБДД. Приложение №1 к приказу Министерства внутренних дел Республики Провинция от 10.02.2025 г., №009 РЕГЛАМЕНТ о проведении специальных мероприятий, проводимых сотрудниками управления внутренних дел, занимающимися оперативно-розыскной деятельностью по наблюдению и выполнению служебных обязанностей. <1> - наружное наблюдение Глава 1. ПРИНЦИП ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛТС, С ЦЕЛЬЮ ВЫПОЛНЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЙ И ОБЯЗАННОСТЕЙ 1. Скрытое наблюдение, наружное наблюдение — комплекс мероприятий, которые проводят сотрудники оперативных подразделений в рамках оперативно-розыскной деятельности по скрытому, либо зашифрованному визуальному наблюдению за лицом, представляющим оперативный интерес, с целью получения о нём и его образе жизни максимально полной информации. 2. Оперативный выезд — выезд в составе оперативной группы (от 2 сотрудников) с целью быстрого и незаметного прибытия на место запроса. 3. Сотрудники розыскных отделов, нацгвардии, уполномочены вести действия по статьям 1 и 2 настоящей главы, используя зарегистрированное в базе МВД личное транспортное средство. 4. Наружное наблюдение осуществляется путем наблюдения за автомобилем подозреваемого лица/лиц, с последующим выбором подходящего момента для задержания подозреваемого лица/лиц. Глава 2. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛТС ВО ВРЕМЯ СЛУЖБЫ 1. Данный регламент устанавливает правила использования зарегистрированного в базе МВД личного транспортного средства (далее “ЛТС”) в служебное время и при выполнении прямых обязанностей сотрудником, которому его использовать разрешается. 2. Сотрудники полиции, нацгвардии, имеют право на пользование ЛТС в соответствии со случаями указанных в Главе 1 настоящего Приказа и предварительным уведомлением Старшего начальствующего состава и/или Высшего начальствующего состава. 3. Сотрудник, находящийся за рулем ЛТС обязан доложить по рации о начале использования ЛТС, а также должен сообщить цель, с которой сотрудник начал его использовать. 4. Пользование ЛТС осуществляется после регистрации автомобиля, как автомобиль МВД с последующим занесением данных об авто (в том числе и гос номера) на государственном портале Республики. 5. В случае, если за преступником образуется погоня - сотруднику(-ам) на ЛТС требуется покинуть свой автомобиль и пересесть в любой служебный транспорт для продолжения погони. 6. В случае увольнения со службы сотрудника, у которого есть зарегистрированное транспортное средство в базе служебного транспорта МВД, его транспортное средство выносится из базы зарегистрированного транспорта. 7. Сотрудники, занимающиеся наружным наблюдением обязаны действовать совместно с группой задержания. 7.1. Сотрудники, занимающиеся наружным наблюдением занимаются определением момента, когда группе задержания будет наиболее выгодно и эффективно выполнить задержание определенного лица. После определения такого момента - сотрудники должны сообщить группе задержания о наступлении этого, после этого группа задержания может, на свое усмотрение, выполнить задержание. 8. Сотрудник полиции при получении запроса 10-7 уполномочен выезжать на место вызова при использовании ЛТС, с целью минимизирования привлекаемого внимания, при этом, без особой надобности запрещается нарушать ПДД. 8.1. Пункт распространяется исключительно: на вызовы о помощи в устранению массовых беспорядков, перестрелок с преступными группировками, места задержания преступников, конвой поставки боеприпасов (при этом транспортное средство не должно находиться в колонне). 9. На ЛТС распространяются положения статьи 14 Закона “О полиции” Республики Провинция. Приложение №2 к приказу Министерства внутренних дел Республики Провинция от 10.02.2025 г., №009 РЕГЛАМЕНТ о проведении специальных мероприятий, проводимых сотрудниками, уполномоченными на осуществление государственного надзора в области безопасности дорожного движения. <1> - наружное наблюдение Глава 1. ПРИНЦИП ИСПОЛЬЗОВАНЯ ЛТС, С ЦЕЛЬЮ ВЫПОЛНЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ И ОБЯЗАННОСТЕЙ. 1. Скрытое патрулирование, наружное наблюдение — комплекс мероприятий, которые проводят сотрудники государственного надзора в области безопасности дорожного движения по скрытому, либо зашифрованному визуальному наблюдению за лицами (участниками дорожного движения), с целью выявления административных правонарушений, связанных с безопасностью дорожного движения. 2. Оперативный выезд — выезд в составе оперативной группы (от 2 сотрудников) с целью быстрого и незаметного прибытия на место запроса. 3. Сотрудникам уполномоченными на осуществление государственного надзора в области безопасности дорожного движения, разрешено вести действия по статьям 1 и 2 настоящей главы, используя зарегистрированное в базе МВД личное транспортное средство. 4. Наружное наблюдение осуществляется путем наблюдения за автомобилем правонарушителя, с последующей фиксацией нарушений правил дорожного движения, и последующим его взаимодействием с другими сотрудниками МВД, которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства. Глава 2. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛТС ВО ВРЕМЯ СЛУЖБЫ 1. Данный регламент устанавливает правила использования зарегистрированного в базе МВД личного транспортного средства (далее “ЛТС”) в служебное время и при выполнении прямых обязанностей сотрудником, которому его использовать разрешается. 2. Сотрудники имеющие звание капитана полиции и выше, уполномочены вести действия по статьям 1 и 2 главы 1 настоящего Регламента, используя ЛТС. 3. Сотрудник, находящийся за рулем ЛТС обязан доложить по рации о начале использования ЛТС, а также должен сообщить цель, с которой сотрудник начал его использовать. 4. В случае, если за правонарушителем (преступником) образуется погоня - сотруднику(-ам) на ЛТС требуется покинуть свой автомобиль и пересесть в любой служебный транспорт для продолжения погони. 5. В случае увольнения со службы сотрудника, у которого есть зарегистрированное транспортное средство в базе служебного транспорта МВД, его транспортное средство выносится из базы зарегистрированного транспорта. 6. Сотрудники, занимающиеся наружным наблюдением обязаны действовать совместно с иными экипажами. 7. При обнаружении дорожно-транспортного происшествия, сотрудники обязаны вызвать дополнительный экипаж для оформления данного происшествия. 8. Сотрудник полиции при получении запроса 10-7 уполномочен выезжать на место вызова при использовании ЛТС, с целью минимизирования привлекаемого внимания, при этом, без особой надобности запрещается нарушать ПДД. 8.1. Пункт распространяется исключительно: на вызовы о помощи в устранению массовых беспорядков, связанными с дестабилизацией дорожного движения, места задержания правонарушителей, которых необходимо привлечь к ответственности за правонарушения в области безопасности дорожного движения. 9. На ЛТС распространяются положения статьи 14 Закона “О полиции” Республики Провинция. Приложение №3 к приказу Министерства внутренних дел Республики Провинция от 10.02.2025 г., №009 РЕГЛАМЕНТ регистрации личного транспортного средства в базу служебного транспорта МВД. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Для осуществления регистрации личного транспортного средства (ЛТС), необходимо оставить заявление на государственном портале Республики. 2. Для рассмотрения заявления, необходимо соблюдать требования для постановки личного транспортного средства в Министерство внутренних дел, изложенных в данном регламенте. 3. Заявление на регистрацию или продления регистрации личного транспортного средства может быть отклонено без оглашения причины. 4. Рассмотрение заявления на регистрацию или продления регистрации ЛТС осуществляется в субботу и воскресенье. Данные действия возложены на Министра внутренних дел. 5. Автомобиль вносится в базу на 14 дней. Для продления регистрации ЛТС, сотруднику необходимо подать соответствующее заявление в субботу последней недели регистрации. Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ НА УЧЁТ МВД Внешний вид автомобиля: Цвет автомобиля: #000000 , #030213 , #696969 , #FFFFFF Тип краски: сток. Диски стоковые. Тонировка 100% На ЛТС не распространяется положение пункта 2.4 Правил дорожного движения, а именно части о тонировочном покрытии. Список автомобилей, которые разрешено зарегистрировать: Audi A3 sedan Audi A4 Allroad quattro Audi A8 (D4) Audi Q7 TDI Audi Q7 V12 TDI Audi S4 (B8) ВАЗ-21099 BMW 530d (E39) BMW 535i (E34) BMW 750i (E38) BMW M5 (E60) BMW M5 (F90) BMW X5 (E53) BMW X5 M (F85) Chevrolet Tahoe LTZ Chevrolet Suburdan Chevrolet Lacetti Ford Focus 3 Honda Accord Jeep Grand Cherokee (ZJ) KIA Optima SXL KIA Rio Lada Largus Lada Priora Lada Vesta Land Rover Range Rover Lexus IS 350 F Mercedes-Benz C200 (W206) Mercedes-Benz C63 AMG (w204) Mercedes-Benz E240 (W210) Mercedes-Benz E63 S AMG (w212) Mercedes-Benz S600 (W220) Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI Skoda Octavia Skoda Rapid 2019 Skoda Superb Subaru Forester (SG9) Subaru Forester XT Toyota Camry (XV70) Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tundra УАЗ-2206 Буханка УАЗ-468 УАЗ Патриот Volkswagen Golf 2.0 TSI (VI) Volkswagen Jetta Volkswagen Polo Volkswagen Touareg V8 TDI Volvo 850 R Volvo V60 Polestar Volvo XC90 T5 Министр внутренних дел, Генерал-полковник полиции Республики Провинция Грозный Люцифер Перейти в начало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться