Перейти к содержанию
125Region

[ГИБДД г. Невский] Vladimir_Hendricks

Рекомендуемые сообщения

125Region

1. Ваш никнейм: Frank_Crown
2. Никнейм сотрудника: Vladimir_Hendricks
3. Суть жалобы: Глава 2. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПОЛИЦИИ Статья 4. Взаимодействие с гражданскими лицами 2. Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан представиться, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса. 3. Сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.
4. Доказательства: https://vkvideo.ru/video690433436_456239139
5. Не признаю свою вину.

Извиняюсь 4.1.3 ЗоП РП не относится к сотруднику (Ошибка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elias King

Здравствуйте, я являюсь начальником ГИБДД по городу Невский
Нарушены правила подачи жалобы. А именно:

Цитата

> В доказательной базе должна быть предоставлена полная ситуация происходящего. 

Прикрепите ниже полную запись. С самого начала взаимодействия с сотрудником
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

125Region

https://vkvideo.ru/video690433436_456239140 

00:18 сотрудник меня заковал 

06:55 у сотрудника начинается нарушения 4.1.2 Закона об Полиции 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir Hendricks

Я являюсь сотрудником на которого написано жалоба. С нарушением согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elias King

Рассмотрев вашу запись, готов вынести вердикт. 
Пункт 2 статьи 4 Закона о Полиции гласит:

Цитата

Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина

Данная статья имеет смысл, если вы подошли к сотруднику или он вас остановил. 
Но на вашем видеоролике вы находитесь в статусе задержанного. 
Если бы с каждым задержанным проводились такого рода дискуссии, то оформление занимало большую часть рабочего времени. 
В действиях сотрудника нарушений не увидел. 
Вопросы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

125Region

Сотрудник будет наказан или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Franklin_White

Здравствуйте! 

Раз уж сотрудник сам признал свою, считаю что можно пойти ему на встречу и на первый раз обойтись устным предупреждением.  Остались дополнительные вопросы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

125Region
В 14.03.2025 в 05:55, Franklin_White сказал:

на первый раз обойтись устным предупреждением. 

Сотрудник намеренно и много раз это делал а то есть перебивал меня, какое устное предупреждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir Hendricks
В 14.03.2025 в 10:37, Frank_Crown сказал:

Сотрудник намеренно и много раз это делал а то есть перебивал меня, какое устное предупреждения?

Приветствую являюсь сотрудником на которого написали жалобу. Со стороны лидера за мной не было замечено нарушений тогда с чего мне должны выдавать вообще ДВ?

 

2. Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан представиться, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса. 

 

При том что когда мы везли вас в отдел и вы сказали фразу "да заткнись" тайм код 1:13 и получается хамство в ниже прикреплённой статье указано то что разрешено пренебречь вежливым общением, в ответ на хамство и оскорбления от преступника.

6. Сотрудник полиции обязан вежливо общаться с гражданами. Запрещается хамить, дерзить и оскорблять граждан. Разрешено пренебречь вежливым общением, в ответ на хамство и оскорбления от преступника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

125Region
В 13.03.2025 в 22:28, Elias King сказал:

Данная статья имеет смысл, если вы подошли к сотруднику или он вас остановил. 
Но на вашем видеоролике вы находитесь в статусе задержанного. 
Если бы с каждым задержанным проводились такого рода дискуссии, то оформление занимало большую часть рабочего времени. 

Смотрите в статье 4.1.2 Закона о Полиции нету не какого примечания и смысла как вы думайте про "Если вы подошли к сотруднику или он вас остановил".

Также чтобы оформить человека дается час времени, вопрос была ли какое та ситуация что человек стоит с задержанным и оформляет его час?

То мы выходим к выводу что вы просто не знаете Норматива-Правовой-Акт (НПА) и просто что-то свое придумываете и тем самым хотите как то обезопасить себя и вашего сотрудника, хотя сами не знаете Норматива-Правовой-Акт (НПА).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Franklin_White

Пересмотрел полный видеоролик предоставленный Вами, решение будет изменено. На записи видно как Вы говорите сотруднику закрыть рот, при таких обстоятельствах сотрудник мог пренебречь правилом о вежливом обращении. 

Цитата

4.6 ЗаОП Сотрудник полиции обязан вежливо общаться с гражданами. Запрещается хамить, дерзить и оскорблять граждан. Разрешено пренебречь вежливым общением, в ответ на хамство и оскорбления от преступника.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

125Region
В 15.03.2025 в 04:01, Franklin_White сказал:

закрыть рот

Я говорил "зачем вы меня переживаете?" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Franklin_White

Тамкод 1.14 на Вашем втором видеоролике, где Вас только доставляют в отдел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

125Region
В 15.03.2025 в 15:31, Franklin_White сказал:

Тамкод 1.14 на Вашем втором видеоролике, где Вас только доставляют в отдел. 

 

В 15.03.2025 в 04:01, Franklin_White сказал:

Разрешено пренебречь вежливым общением, в ответ на хамство и оскорбления от преступника.

 

Окей, но он не вежливо хамил и оскорблял, он перебивал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Franklin_White

Внимательно прочитайте выписку из ЗаОП которую я приложил выше. Нарушений в действиях сотрудника нет. 

Закрыто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...