Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Lucius_Sagath

1. Ваш никнейм: Lucius_Sagath

2. Фракция: ГИБДД-П

3. Никнейм сотрудника фракции: Vitaly_Darm

4. Суть жалобы: Приветствую тех, кто рассматривает. Попался какой-то неадекватный сотрудник! Подошёл ко мне, стал переходить на "ТЫ", потом утверждать, что имеет право на это, т.к находится в СР(лол), далее, никак не отреагировал на оскорбление гражданина в его сторону, хотя, должен был задержать, а в конце, вовсе, оскорбил, назвав обезьяной и куда-то сбежал.

Итого, неуважительное общение, превышение должностных полномочий, бездействие в ответ на преступление и прямое оскорбление.

 

5.15 – Каждый сотрудник организации обязан исполнять свои служебные обязанности честно, принимать адекватные решения, без предвзятости, “блата” и прочего.

5.19 – Каждому сотруднику организации запрещено любое превышение должностных полномочий.

6.1 – Каждый сотрудник организации обязан уважительно относиться ко всем гражданам. В IC среде общение строго осуществляется на "Вы", без переходов на личности.

6.2 – Каждому сотруднику организации запрещено употребление нецензурной лексики (в том числе завуалированной), хамство, оскорбления, неуважительное обращение к гражданам или сотрудникам.

5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://rutube.ru/video/33176e74022067eed34a786c7888c4a0/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucius_Sagath

Также, прошу заметить, что жалоба не была рассмотрена в течении суток, что также является нарушением как со стороны сотрудника, так и лидера

P.S К лидеру никаких претензий не имею, наказывайте сотрудника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jasen_Miller

Доброго дня! 

Я являюсь Начальником Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения по городу Приволжск и Приволжской области, Генерал-майор полиции, Миллер Джейсен Александрович.

На рассмотрении, передано сотруднику.

Изменено пользователем Jasen_Miller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jasen_Miller

Я думаю ответ сотрудника не потребуется, сотрудник имеет право переходить на "Ты" только при некоторых условиях:
19) Сотрудник СР имеет право в ответ переходить на "Ты", в ответ грубить, без переходов на личности, а так же запрещено использовать маты.
Так как эти условия не соблюдались сотрудник получит дисциплинарное взыскание за нарушение 6.1 ТК РП:
6.1  Каждый сотрудник организации обязан уважительно относиться ко всем гражданам. В IC среде общение строго осуществляется на "Вы", без переходов на личности.
Так же за нарушение 6.2 ТК РП: 

6.2  Каждому сотруднику организации запрещено употребление нецензурной лексики (в том числе завуалированной), хамство, оскорбления, неуважительное обращение к гражданам или сотрудникам.
Вопросы еще остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucius_Sagath

Нет, ответ сотрудника требуется, а так как он не дал его ни в предыдущей жалобе на протяжении суток, ни в этой - это уже перебор и наглость. Согласно ТК РП он обязан давать ответ в жалобах на своё имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jasen_Miller

Вообще вердикта лидера достаточно в данной ситуации, так как ТК РП не обязует его отвечать в ЖБ:
5.23  Каждый сотрудник организации имеет право не давать ответ в жалобе на своё имя, где не требуется его ответ. Если требуется, то он должен его дать в течение 24-х часов. Ответ должен быть адекватным, сдержанным, без оскорблений, шуток, приколов, сарказма и прочего. В случае если требуются доказательства чего-либо в соответствии с 5.22 настоящего документа, то руководитель организации или следящая администрация должны запросить эти доказательства у сотрудника и предоставить их в жалобе, если сотрудник не дал ответ с их предоставлением.
Не совсем понимаю что изменится от его ответа, так как наказания которые вынес я не изменю, но раз Вы хотите услышать ответ сотрудника то ожидайте в ближайшее время!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucius_Sagath

В том и смысл, что я изначально собирался услышать ответ сотрудника, написав эту жалобу. В игре он такой умный был, так уверен в себе, а тут оказалось наоборот. Этого ответа не было на протяжении суток ДВАЖДЫ, и я настаиваю на том, чтобы он получил за это наказание. С вами мы, вроде, договорились, и мне не хочется писать на вас следующую жалобу для передачи этой ситуации выше. И вы не хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaliy_Darm

приветствую! приношу извинеие если обидел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jasen_Miller

Сотрудник дал ответ, вопросы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucius_Sagath

Сотрудник дал ответ на ного позже, чем через сутки, нарушив статью ТК, выдавайте наказание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jasen_Miller

Сотрудник дополнительно получит дисциплинарное взыскание за нарушение 5.23 ТК РП:
5.23  Каждый сотрудник организации имеет право не давать ответ в жалобе на своё имя, где не требуется его ответ. Если требуется, то он должен его дать в течение 24-х часов. Ответ должен быть адекватным, сдержанным, без оскорблений, шуток, приколов, сарказма и прочего. В случае если требуются доказательства чего-либо в соответствии с 5.22 настоящего документа, то руководитель организации или следящая администрация должны запросить эти доказательства у сотрудника и предоставить их в жалобе, если сотрудник не дал ответ с их предоставлением.
Вопросы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucius_Sagath

Вопросов не осталось, спасибо за рассмотрение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jasen_Miller

Передано на закрытие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...