Перейти к содержанию
Wolfgang_Samuelson

Биография Вульфгенга Самуельсона

Рекомендуемые сообщения

Wolfgang_Samuelson

Основная информация.

- Имя и фамилия: Вульфгенг Самуельсон
- Пол: Мужской
- Национальность: Русский
- Возраст: 33 года
- Дата и место рождения: 18.12.1986
 г. Невский
- Семья: Холост
- Место текущего проживания: Невский
- Описание внешности: Телосложение стройное, рост 190 см, вес 84 кг, цвет волос черный, цвет глаз голубой.
- Особенности характера: Ответственный, вспыльчивый, злопамятный, нетерпеливый.


Детство:
 
Я, родился 18.12.1986 года в Невском, в полной семье. Родители хорошо зарабатывали, еще с 1986 года, они проживали в городе Невский,  я получал все самое необходимое для  воспитания. В 7 лет я поступил в начальную школу, где начинал увлекаться каратэ на дополнительных занятиях по физ. культуре. Спустя два месяца я сдал на белый пояс и меня приняли в Невскую федерацию каратэ. В средней школе  помимо каратэ я начал увлекаться техникой на уроках инженерного дела. Если быть точнее  начал увлекаться автомобилями. Однажды, в 14 лет,  поехал на каникулы в Мексику с матерью к родственникам. Они были из обеспеченной семьи и имелась у них небольшая коллекция американских маслкаров 60-х и 70-х годов. С тех пор я мечтал о таком автомобиле.

По возвращению в Невский, отец отвез меня  к своему старшему брату Кариму в Осаку, и там я увидел в гараже дяди старенький Dodge Charger 1969 года в безупречном состоянии. После множества просьб к дяде прокатить меня на машине с ветерком и дальнейших отказов я решаюсь ночью взять автомобиль и немного прокатиться на нем. Я хотел хоть как-то осуществить свою мечту. Я сел за руль, увидел в ключ в замке зажигания и провернул его. Звук двигателя, прямоточного выхлопа и запаха сгорающего топлива зажег целую молнию и бурю эмоций в моем сердце. Я открыл гараж и утопив педаль газа до пола табун породистых коней под капотом понес машину прочь из загона. Со свистом резины и басовитым ревом V8 маленький я вылетел из гаража и помчал по прямой. Но 15-летний подросток оказался не в силах совладать с такой мощью, и проехав 50 метров слетел с дороги в кювет. Я позвал дядю Карима чтобы тот вытащил свою машину. Дядя конечно был разозлен таким проступком, но увидев, что машина целая, он начал меня успокаивать  и тихо поговаривал, гладя меня по голове: «Ничего страшного, я на тебя не злюсь, главное, что ты понял свою ошибку и очень надеюсь что ты больше такого не повторишь». После такого я и правда сделал выводы. Я понял что еще не готов к такой мощи, но сам момент выезда из гаража оставил самое приятное чувство в его жизни и после этого мечта превратилась в конкретную цель.

Спустя три дня  познакомился со своими двоюродными братьями Адольф Самуельсон и Рахат Самуельсон, которые приехали навестить своих родителей. Карим рассказал одному из своих сыновей о случившемся, Рахат подошел ко мне и сказал: «Раз ты так увлечен машинами, найди меня когда станешь старше и я тебе помогу с достижением твоей цели». Рахат знал, что говорил, т. к. сам был в банде байкеров и состоял в субкультуре "Krey".


Юность:

В 17 лет  поступил в Невский университет на факультет робототехники и мехатроники. К тому времени я уже достиг определенных успехов в каратэ и набрался достаточных знаний по инженерии и автомобилестроению. У меня была цель к которой так стремился. После первого курса перед мной встает выбор: успехи в спорте или образование. Я выбирал образование и бросил спорт. Но этот выбор дал мне не только возможность получить хорошее образование, но и привел меня в универсететкую компанию, которая увлекалась спортивными машинами.
Эта компания очень тесно была связана с известным японским клубом стритрейсеров "Kawasaki". В основу политики клуба входила забота об окружающих и предотвращение аварий на дорогах. Все это очень впечатлило меня и я всерьёз задумался о вступлении в их банду. Для этого мне сперва надо было приобрести спортивную машину. У меня были некоторые накопления, а так же  подрабатывал в свободное от работы время на автомойке и в автосервисе. Но этого все-равно не хватало. Поэтому я обратился к отцу с просьбой занять немного денег. Папа очень любил меня  и гордился мной, так что дал денег не спрашивая на что они мне нужны.
И вот. На руках есть нужна ему сумма денег и встал вопрос о выборе автомобиля. Самым простым и доступным решением на тот момент был Toyota Mark II JZX100 в
комплектации Tourer V. 2,5 литра объем, 280 лошадиных сил, механическая коробка передач, задний привод и доступность и простота разнообразного тюнинга делало этот автомобиль идеальным. Но я не из тех людей, которые выбирают легкий путь. Поэтому  рискнул и взял Nissan Skyline GT-R R33. 2.6 объем двигателя, 280 лошадиных сил (хотя говорили, что на самом деле мощность достигает примерно 320 л.с.), механическая коробка передач, полный привод с возможностью отключения переднего привода. Все вроде бы идеально. Но было одно НО. Дорогой тюнинг и его капризность.
Когда я приехал на собрание впервые на своей машине, я при первой возможности заявил что хочу вступить в их клуб. Президент попросил его подождать конца собрания. Я так  и сделал. После собрания президент клуба пригласил меня в совещательный кабинет где его ждал совет. Ему были заданы вопросы по типу:
 
 
Цитата

- почему ты хочешь к нам?
- что тобой движет?
- каким ты себя видишь в качестве члена клуба?
- почему ты хочешь стать стритрейсером?

 

 


Я поведал свой рассказ об угоне дядиного Dodge Charger 1969, о своей мечте в приобретении старого американского маслкара, о своих эмоциях после маленького прохвата. Члены совета были впечатлены моим рассказом и приняли  на испытательный срок, после чего рассказали историю клуба и об отношениях с другими клубами. Он узнает, что отношения с движением Krey, в котором состоит мой двоюродный брат Адольф, очень напряженные, т. к. когда-то Kawasaki из-за них распался и подорвал свою репутацию как благородного клуба.
Но время шло. И я освоился в движении стритрейсеров, заработал себе хорошую репутацию, а также заработал заветную наклейку на свою машину.
После окончания университета в 22 года я по распределению отправляется работать в крупную корпорацию по специальности в Российскую Федерацию, г.Мирный.

 
Взрослая жизнь:

В 26 лет я уже являлся одним из самых уважаемых и узнаваемых лиц преступного мира и имел большой вес. Его деятельность уже не ограничивалась одним городом, я стал работать по всей республике, выполняя заказы на угон дорогих тачек и перевозом наркотиков, получая приличные гонорары. Я поставлял нелегал только проверенным клиентам, с которыми давно работал. Мексиканцы заказывали в основном контрабанду наркотиков и переправку нелегалов через границу, армяне больше - европейские машины и легкие наркотики. Panika же чаще пользовались услугами моего подпольного автосервиса, а так же сбывали через меня краденое. Были моменты, когда появлялись проблемы с законом, но благодаря статусу своего брата в Японской мафии и уважении в других преступных синдикатах, мне удавалось этих проблем избежать, меня всегда выпускали под залог.
Хоть я и не был из робкого десятка, но в  душе все так же сидел тот же подросток с мечтой. Он лишь иногда давал о себе знать когда я давил на газ в очередном заезде на 10 секунд.
В одном из моих дел начинает фигурировать Chevrolet Impala 67 года выпуска с двигателем от Dodge 6.2 литра 440 Magnum Six Pack. Абсолютный нелегал привезенный с Кубы и угнанный у какого-то богатенького папенькиного сынка. Прокатившись на нем, я решил оставить его себе. Так и исполнилась заветная мечта подростка угнавшего машину у своего дяди.


Настоящее время:

В свои 30 лет я владею элитным автосалоном и подпольным автосервисом, который специализируется на перебивке номеров угнанных и нелегально ввезенных автомобилей, а так же помогаю Рахату с его женой Тамарой с их семейным бизнесом. Так же продолжаю руководить своей преступной группировкой, занимаясь: продажей наркотиков и отмыванием денег через свой автосалон.


Хобби:

Перепродажа машин, стрельба, каратэ.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melissa_Witty

Биография отклонена, присутствует фактическая ошибка в возрасте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...