Elis Escobar 66 · ID: #1 Опубликовано 26 января (изменено) Бинды для сотрудников Приветствие для сотрудников НИИ, РС: bind 1 say Здравствуйте, меня зовут *Имя Фамилия*, я *должность* ОКБ города Мирный. bind 1 do На груди сотрудника висит бейдж: ОКБ г. Мирный | *Должность* | *Фамилия Имя*. Приветствие для сотрудников ОЧС, ЦПиН, ЦАХ, ОМЦ, ЭКЦ: bind 1 say Здравствуйте, меня зовут *Имя Фамилия*, я *должность* ОКБ города Мирный. bind 1 do На груди сотрудника висит бейдж: ОКБ г. Мирный | *Должность* | *Внутр. Должность* | *Отделение* | *Фамилия Имя*. Приветствие для сотрудников ОПП: bind 1 say Здравствуйте, меня зовут *Имя Фамилия*, я Врач-Терапевт ОКБ города Мирный. bind 1 do На груди сотрудника висит бейдж: ОКБ г. Мирный | Врач-Терапевт | *Внутр. Должность* | *Отделение* | ОПП | *Фамилия Имя*. Осмотр: bind 2 say У вас есть вопросы? Вас что-нибудь беспокоит? bind 3 say Хорошо, давайте я Вас осмотрю. bind 3 me внимательно осмотрел пациента, после чего поставил диагноз Стоимость препарата: bind 4 say Стоимость препарата 500 рублей. Согласны на лечение? Передача препарата: bind 5 do Препараты находятся в медицинской сумке. bind 5 me открыв медицинскую сумку, достал оттуда нужный препарат и передал его пациенту bind 5 chatbox helpmed Отказ от лечения: bind 0 say Хорошо, отдыхайте, если понадобится моя помощь, то я всегда рядом! Прощание: bind 6 say Всего доброго, не болейте!) Самолечение: bind 8 do Из нагрудного кармана виднеется пачка леденцов «Halls» с ментолом. bind 8 me достав из упаковки один леденец, положил его в рот и, закрыв упаковку, убрал её в карман bind 8 chatbox helpmed Рация: bind end do КПК висит на поясе. bind end me снял КПК с пояса и, зажав кнопку, начал что-то говорить в него Тут делаем запрос/доклад в рацию. bind pgdn me отжав кнопку, закончил что-то говорить в КПК и повесил его обратно на пояс Принятие вызова: bind - do КПК висит на поясе. bind - me снял КПК с пояса и, зажав кнопку, связался с диспетчером bind - me принял вызов от диспетчера и, отжав кн