Martin_Mansfield 6 · ID: #1 Опубликовано 12 января 1. Ваш никнейм: Martin_Mansfield 2. Никнейм сотрудника/лидера: Yaroslav_Lambert 3. Суть: Привет привет! Уже сколько смотрю отдел форума "Жалобы на сотрудника/лидера ГУВД" то просто поражаюсь с следящей администрации. Данный Yaroslav очень много игнорирует жалобы! Не впервые проходит 24 часа после написание жалобы, а ответа от лидера так и не поступает! Если вы скажите что у него проблемы с интернетом и так далее, то это его проблемы, правила есть правила, они написанные для всех или я так понял они ему не писаны? Блатикс понятно 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://forum.gtaprovince.ru/topic/900003-gu-mvd-gmirnyy-miron_zimmermann/#comment-6275341 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav_Lambert 80 · ID: #2 Опубликовано 12 января Здравствуйте. Я являюсь Начальником Главного Управления по г. Мирный. Как я ранее уже говорил, поскольку вы не первый - опишу ситуацию. Несмотря на технические проблемы с моей стороны, которые я никак не могу контролировать - большая часть ответов задержалась, но задержалась не критично. Я максимально стараюсь компенсировать данную проблему с моей стороны, насколько это возможно. Интернет появляется в самое раннее время, то в очень позднее или вообще - не пойми когда. Следящая администрация в курсе всех событий, связанных с опозданием рассмотрений как в разделе Жалоб, так и в других разделах. Повторюсь, со своей стороны я максимально стараюсь компенсировать проблемы. Знал бы я наперед, что у меня имеется подобная проблема - не занял бы занятый мной на данный момент пост ввиду возлагаемой ответственности. Поймите меня также правильно, что как и у остальных - у меня имеется личная жизнь, про которую тоже не стоит забывать. Передано СЗФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonardo_Eliseev 72 · ID: #3 Опубликовано 12 января Здравствуйте! У лидера имеются проблемы с интернетом, об этом в курсе вся следящая администрация. Вы уже не первый кто пишет жалобу за это. Жалобу передаю ЗГС МВД. Всего доброго! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom_Nemetz 125 · ID: #4 Опубликовано 12 января Здравствуйте. У лидера, действительно, имеются проблемы с провайдером. К сожалению, многие вещи не зависят напрямую от конкретного человека. Лидер старается давать ответы в темах в кратчайшие сроки, которые возможны в его ситуации. Ввиду того, что у людей есть свои повседневные занятия, никто не может обязать лидера сидеть за монитором 24 часа в сутки с целью мониторинга первой же возможности ответить в жалобе или теме. Я лично не считаю критичным небольшие задержки в ответе, которые также подкреплены вышеописанным фактором. Любому сотруднику, который заранее предупреждает о том, что у него возникают технические неполадки, будет допустимо задержаться с ответом. Все мы люди и имеем возможность войти в положение других людей. Если бы причины задержек были безосновательны, тогда к сотруднику, который нарушает правила, незамедлительно бы были приняты меры. Окончательный вердикт остается за ГС МВД, тему передаю ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin_Mansfield 6 · ID: #5 Опубликовано 13 января А я считаю это критичным.Почему данный лидер может делать просрочки? Тем более не впервые уже просрочка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Grove 161 · ID: #6 Опубликовано 13 января Здравствуйте. У нас заведено так, что если у человека действительно есть уважительная причина, и он о ней заранее предупредил следящих, это дает ему право немного задержаться в ответе. Здесь именно такой случай. Лидер не по своей вине просрочил ответ, чтоб применять к нему какие-либо дисциплинарные взыскания. Примите это как факт. Поскольку вердикт мой неизменим, на вашу претензию дал ответ - тему закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться