Maksim_Golden 0 · ID: #1 Опубликовано 4 января 1. Ваш никнейм: Mateo_Meterio 2. Никнейм сотрудника: Artemiy_Extazzy 3. Скриншот/видео от любого лица: https://disk.yandex.ru/i/jJNILJV8-Zd2pQ https://disk.yandex.ru/i/umey4LLv8wDukw 4. Суть жалобы: Сотрудник сначало говорит что не знает что делать в ДТП, неизвестно как он прошел аттестацию, а после чего посылает нас на 3 буквы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_Schultz. 78 · ID: #2 Опубликовано 5 января Здравствуйте! Я являюсь начальником ГИБДД по городу Мирный. • Незнание порядка разбора ДТП. Недостаточно доказательств, ситуация показа не полностью, вынести вердикт по одному моменту невозможно. • 3 буквы. Сотрудник понесёт ответственность в связи с нарушением 4.3 КГС. Какие-либо вопросы остались? Спойлер Цитата - соблюдать максимальную чистоту речи; Скрыть контент - При хамском отношении гражданина к любому служащему разрешается пренебрегать этим правилом по отношению к этому гражданину и гражданам, очевидно являющимися заодно с ним, однако переходить границу общения нельзя. - В Законах, Уставах может быть дополнительно регламентировано использование ненормативной лексики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kevin_Kasper 146 · ID: #3 Опубликовано 7 января Здравствуйте, нет активности - тема закрыта. Всего доброго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться