Maksim_Rikota 0 · ID: #1 Опубликовано 16 декабря, 2024 1. Ваш никнейм: Maksim_Rikota 2. Никнейм сотрудника/лидера: Yaroslav_Lambert 3. Суть: https://forum.gtaprovince.ru/topic/890513-gu-mvd-gmirnyy-andrei_collins/#comment-6209867 Сотрудник сообщил, что передал доказательства и информацию лидеру, однако сам лидер и вообще никто из РС не ответили на жалобу в течение 24 часов. Прошу предоставить объяснения, или вы ожидаете, пока доказательства станут недействительными? 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://imgur.com/a/Fk6Em6l Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav_Lambert 80 · ID: #2 Опубликовано 16 декабря, 2024 (изменено) Здравствуйте. Не понимаю сути данной жалобы ввиду того, что основная, по которой у вас имеются до сих пор вопросы - не закрыта. В ней идет активное обсуждение действий сотрудника/ков. Про жалобы никто не забыл и забывать не будет никогда, тем более когда на них идет строгий ответ от прямого руководителя государственной организации - Лидера/Начальника. Руководящий состав не может рассматривать жалобы. Этим занимаюсь только я(конкретно в нашем случае) и сотрудник, на которого составлена данная жалоба. После уже подключается Следящая Администрация и "курирует" её прямое назначение/процесс. То, что я немного задержался с ответом - вы тоже меня правильно поймите. Я не "резиновый", имеется как и личная, так и реальная жизнь, про которую забывать не стоит. Все мои задержки, в основном даже связаны с тем, что имеются некие технические неполадки со стороны моего провайдера. Повлиять на её решение я, увы, никак не могу. Следящую Администрацию я предупредил заранее и она в курсе всех событий. За доказательствах не переживайте. Вся уставная документация говорит о том, что сотрудник, что составитель - должны хранить доказательства в промежуток от/до 7-ми дней после произошедшей ситуации. Так что, повторюсь, никакая жалоба не пройдет без особого внимания. Ещё какое-либо объяснения по поводу жалобы требуются? Я все ещё хочу напомнить, что она открыта до сих пор(на момент моего ответа) и туда вы можете задать вопросы, на которые обязательно получите ответ. Изменено 16 декабря, 2024 пользователем Yaroslav_Lambert Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonardo_Eliseev 72 · ID: #3 Опубликовано 17 декабря, 2024 Здравствуйте! Лидер предупреждал меня о возможных сбоях в работе его интернета. Это - то на что он никак повлиять не мог. Вопросов дополнительных не увидел. Жалобу передаю ЗГС МВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom_Nemetz 125 · ID: #4 Опубликовано 18 декабря, 2024 Здравствуйте. У лидера в тот момент были проблемы с соединением, из-за чего жалобу рассмотреть он не смог. В то время, когда интернет вернули, его дома уже не было, так как у всех людей есть работа/учёба или другие неотложные дела. Лидера никто не обязывает ждать доступ к форуму и в ту же секунду бежать отвечать, это независящие от него обстоятельства, он на них повлиять никак не может, как и не может ускорить процесс восстановления соединения. От лидера нарушений не наблюдаю, так как с его стороны каких-либо намерений для отсутствия ответа нет. Тему передаю ГС МВД для дальнейшего рассмотрения, так как жалоба оформлена на лидера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Grove 161 · ID: #5 Опубликовано 19 декабря, 2024 Здравствуйте, мой заместитель дал развёрнутый ответ в жалобе. Вопросы остались? Через 12 часов закрою жалобу в случае отсутствия активности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Grove 161 · ID: #6 Опубликовано 20 декабря, 2024 Закрыто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться