Перейти к содержанию
Belov6213

Проблема лаунчер

Рекомендуемые сообщения

Belov6213

Всем привет! Ребят кто сталкивался с такой проблемой: Запускаю Лаунчер и ничего не происходит (в диспетчере задач отображается) Тех поддержки написал не могут помочь. 
перечень что пытался сделать:
1.Отключил антивирус, брандмауэр, Добавил папку в исключение антивируса 
2.Перезагружал роутер 
3.Установил VPN попробовал вместе с ним запустить лаунчер 
4.Переустанавливал лаунчер раз 20 уже 
5.Запускаю лаунчер постоянно от имени Администратора.
Пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой и знает решение подскажите просто уже голову сломал так сказать. Буду благодарен кто поможет. Тех поддержка не может помочь. Надеюсь найдется человек который сможет помочь🙏🙏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emilyano Haunted

Приветствую. Не могли бы Вы записать видеоролик, как открываете лаунчер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belov6213
В 13.12.2024 в 19:14, Emilyano Haunted сказал:

Приветствую. Не могли бы Вы записать видеоролик, как открываете лаунчер?

Привет! Минут через 30-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emilyano Haunted

Хорошо, ожидаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belov6213
В 13.12.2024 в 20:50, Emilyano Haunted сказал:

Хорошо, ожидаю. 

 ТЫК

В 13.12.2024 в 20:50, Emilyano Haunted сказал:

Хорошо, ожидаю. 

А если переустановить и сделать первый запуск лаунчера то происходит так:

ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emilyano Haunted

1. При установке лаунчера был отключён Windows Defender и (или) иные антивирусы? Возможно, антивирус мог поместить в карантин или вовсе удалить какой-либо из файлов лаунчера, в связи с чем как таковой не запускается. Если какой-либо из антивирусов был включён, пожалуйста, удалите файлы через запуск программы «unins000.exe», а затем снова установите программу.
2. Перейдите по пути: .../Province Launcher и запустите файл «LauncherErrorHandler.exe» от имени администратора, после чего попробуйте запустить файл «LauncherPatcher.exe», также от имени администратора.
3. Запустите программу «unins000.exe» от имени администратора. После того, как все файлы из папки удалились, нажмите Win+R, затем напишите в появившемся окне «regedit». После чего Вы попадёте в редактор реестра. Внутри этой программы необходимо пройти по следующему пути: «HKEY_CURRENT_USER/Software/...», и оттуда удалить следующие папки: MTA: Province RP и Province. Это удалит всевозможное появление программы на Вашем компьютере. После совершения этих действий, установите программу снова.


[!] В шаге 3 возможно Вы удалите какие-либо настройки, касающиеся проекта или игры в целом.

Необходимо сначала выбрать какой-то из пунктов, и в случае неудачи — перейти к следующему (желательно начать со второго пункта). Если же ни один из пунктов Вам не помог, сообщите, пожалуйста, сюда. Так же, вопрос: это Ваш первый запуск лаунчера, или же ошибка появилась в ходе повторного запуска? Если да, то, пожалуйста, сообщите, что Вы делали до запуска и предоставьте любую информацию, которая на Ваш взгляд, может повлиять на эту ситуацию.

UPD: 4. Попробуйте пройти по следующему пути: «.../MTA Province/...» и запустить файл «Multi Theft Auto.exe» от имени администратора. Это обойдёт лаунчер и запустит игру без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belov6213
В 13.12.2024 в 21:29, Emilyano Haunted сказал:

1. При установке лаунчера был отключён Windows Defender и (или) иные антивирусы? Возможно, антивирус мог поместить в карантин или вовсе удалить какой-либо из файлов лаунчера, в связи с чем как таковой не запускается. Если какой-либо из антивирусов был включён, пожалуйста, удалите файлы через запуск программы «unins000.exe», а затем снова установите программу.
2. Перейдите по пути: .../Province Launcher и запустите файл «LauncherErrorHandler.exe» от имени администратора, после чего попробуйте запустить файл «LauncherPatcher.exe», также от имени администратора.
3. Запустите программу «unins000.exe» от имени администратора. После того, как все файлы из папки удалились, нажмите Win+R, затем напишите в появившемся окне «regedit». После чего Вы попадёте в редактор реестра. Внутри этой программы необходимо пройти по следующему пути: «HKEY_CURRENT_USER/Software/...», и оттуда удалить следующие папки: MTA: Province RP и Province. Это удалит всевозможное появление программы на Вашем компьютере. После совершения этих действий, установите программу снова.


[!] В шаге 3 возможно Вы удалите какие-либо настройки, касающиеся проекта или игры в целом.

Необходимо сначала выбрать какой-то из пунктов, и в случае неудачи — перейти к следующему (желательно начать со второго пункта). Если же ни один из пунктов Вам не помог, сообщите, пожалуйста, сюда. Так же, вопрос: это Ваш первый запуск лаунчера, или же ошибка появилась в ходе повторного запуска? Если да, то, пожалуйста, сообщите, что Вы делали до запуска и предоставьте любую информацию, которая на Ваш взгляд, может повлиять на эту ситуацию.

1.При установке все было выключенно и в момент запуска лаунчера тоже все выключено так же добавленно в исключение (они всегда выключены)  (кроме как антивируса от винды (который выключен больше нету никаких)
2.Попробовал так сделать все равно 0 реакции
3.Тоже сделал, перешел по пути в regedit и там никаких файлов о провинции нету.
4.У меня был WIndows 7 и он запускался, в данный момент первый запуск на Windows 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emilyano Haunted

Обновил ответ, там появился четвёртый пункт о запуске игры напрямую. Хотелось бы узнать фидбек по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belov6213
В 13.12.2024 в 21:42, Emilyano Haunted сказал:

Обновил ответ, там появился четвёртый пункт о запуске игры напрямую. Хотелось бы узнать фидбек по нему.

К сожалению я не смогу так запустить. т.к в данный момент у меня игра не установлена , а для установки игры обязательно нужен лаунчер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emilyano Haunted

Если Вы утверждаете, что запуск лаунчера на Windows 7 происходил успешно, а на Windows 10 нет, то могу предположить, что у Вас не установлены некоторые утилиты. Вы устанавливали файлы из папки «Redist» в корне папки лаунчера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belov6213
В 13.12.2024 в 21:53, Emilyano Haunted сказал:

Если Вы утверждаете, что запуск лаунчера на Windows 7 происходил успешно, а на Windows 10 нет, то могу предположить, что у Вас не установлены некоторые утилиты. Вы устанавливали файлы из папки «Redist» в корне папки лаунчера?

Да конечно : ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emilyano Haunted
В 13.12.2024 в 21:57, Belov6213 сказал:

Да конечно : ТЫК

Конечно моё следующее предположение может звучать глупо, но, попробуйте перезапустить компьютер. Если же такой банальный способ после установки утилит не поможет, то ожидайте ответа, я пообщаюсь со своими товарищами, касательно данной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belov6213
В 13.12.2024 в 21:59, Emilyano Haunted сказал:

Конечно моё следующее предположение может звучать глупо, но, попробуйте перезапустить компьютер. Если же такой банальный способ после установки утилит не поможет, то ожидайте ответа, я пообщаюсь со своими товарищами, касательно данной проблемы.

Пробовал, и борюсь с данной проблемой второй день, поэтому думаю это в данный момент не поможет. Ну и пробовал так же перезапускать компьютер но увы безрезультатно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emilyano Haunted

Можете предоставить скриншот папки «UX» в корне лаунчера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belov6213
В 13.12.2024 в 22:08, Emilyano Haunted сказал:

Можете предоставить скриншот папки «UX» в корне лаунчера?

ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emilyano Haunted

Нажмите правой кнопкой мыши по файлу запуска лаунчера, затем откройте «Свойства». В появившемся окне нажмите «Совместимость» и поставьте галочку возле пункта «Запустить программу в режиме совместимости с:» и выберите «Windows 7». Если же не поможет, попробуйте выбрать «Windows 8».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belov6213
В 13.12.2024 в 22:20, Emilyano Haunted сказал:

Нажмите правой кнопкой мыши по файлу запуска лаунчера, затем откройте «Свойства». В появившемся окне нажмите «Совместимость» и поставьте галочку возле пункта «Запустить программу в режиме совместимости с:» и выберите «Windows 7». Если же не поможет, попробуйте выбрать «Windows 8».

К сожалению все равно 0 реакции((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emilyano Haunted

Можете, пожалуйста, добавить меня в Discord? Попробуем решить проблему в реальном времени через демонстрацию экрана.
Мой username: nik1ch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belov6213
В 13.12.2024 в 22:26, Emilyano Haunted сказал:

Можете, пожалуйста, добавить меня в Discord? Попробуем решить проблему в реальном времени через демонстрацию экрана.
Мой username: nik1ch.

Есть проблема на днях сломался микрофон и я не успел купить замену ему, если это не помешает то я вас не могу добавить в друзья т.к у вас стоит ограничение. Мой дс:

belocc

В 13.12.2024 в 22:26, Emilyano Haunted сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emilyano Haunted

Отправил запрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...