Mistake 83 · ID: #1 Опубликовано 30 ноября, 2024 1. Ваш никнейм: Guram_Kurashvili 2. Фракция: ГИБДД-М 3. Никнейм сотрудника фракции: Yaroslav_Kabanchikov 4. Суть жалобы: Здравствуйте. Стояли, никого не трогали. К нам подъезжает данный сотрудник, кидает предупреждение об остановке и затем подходит к нам, просит нас передать ему документы, мы в свою очередь спрашиваем с сотрудника основания за передачу документов, остановку и т.п. По итогу, сотрудник на протяжении 10-ти минут не мог назвать нам основания, которые мы от него просили, что видно на видео. Искал он их, искал, но так и не нашёл. Он назвал пункт 3.9.1.12, как нужное нам основание, но расшифровать его он не смог... По итогу, мы потратили кучу своего времени с данным сотрудником, но так и не получили ответы на свои вопросы. Сотрудник не знает своих же нормативных документов. Попрошу разобраться. (Если вам нужно начало взаимодействия сотрудника с нами, тоже могу предоставить, здесь именно момент как он 10 минут не мог назвать статью) Голос не записался, но если он так нужен, есть запись от Ernst_Schneider, где всё тоже самое, но с моим голосом. Правда он особой роли там не сыграет, и так видно, что сотрудник не знает статей. Таймкоды: 00:00 - Спросили статью у сотрудника, на что он отвечает: Сейчас вспомню. 01:05 - Сотрудник всё ещё вспоминает, достает из головы статью. 02:50 - Сотрудник вместо того, чтобы нас отпустить, по прежнему думает, вспоминает. Говорит, он знает её.. 03:05 - Предложили разойтись, сотрудник настаивает на своём, что он назовёт пункт. 03:27 - Сотрудник до сих пор вспоминает.. 03:51 - Говорит, что имеет право нас задерживать. А то, что он нас задерживает по своей ошибке, что он не знает статью его не волнует.. 04:24 - Сотрудник решил бороться до последнего... 05:03 - Сотрудник спрашивает, интересуют ли нас ещё какие-либо пункты, основания. 05:30 - Сотрудник решил арестовать нас за неподчинение, которого мы не наблюдаем.. 06:04 - Сотрудник всё ещё в процессе отвечает на наши вопросы.. 06:24 - Сотрудник вспомнил статью, 3.9.1.12! Но расшифровал ли он её, и та ли это статья... 06:36 - Сотрудник говорит Администратору, что с его спрашивают основания, которые он и так знает.. Но раз знает, почему не отвечает? 07:04 - Сотрудник начал отсчёт до пяти, не расшифровав статью. По итогу так и не расшифровал её. По итогу, мы потратили около 15-20 минут в целом, из которых 10 минут как видно на видео просто стояли, и ждали пока сотрудник назовёт нам статью, которую он не расшифровал. Попрошу разобраться, знает ли сотрудник ФзОП и в целом НПД вовсе. 5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/uJQ98hnmcBo?si=AT02m8qqfOHgej0z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Diana_Creighton 56 · ID: #2 Опубликовано 1 декабря, 2024 Доброго времени суток! Я являюсь Начальником управления ГИБДД по г. Мирный, Генерал-Майор полиции, Крейтон Диана Эдуардовна. Взяла жалобу на рассмотрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Diana_Creighton 56 · ID: #3 Опубликовано 1 декабря, 2024 Предоставьте доказательства с вашим голосом, т.к. в данном случае мало что можно понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mistake 83 · ID: #4 Опубликовано 1 декабря, 2024 На данной записи видно, как сотрудник на протяжении всего видео не может назвать статью, которую в конце называет, но не расшифровывает. Если вам нужна запись с голосом, вы можете запросить её у сотрудника, ведь в данном случае она не требуется, и так видно и слышно по словам сотрудника, что он не может назвать статью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Diana_Creighton 56 · ID: #5 Опубликовано 1 декабря, 2024 Вы подали жалобу на сотрудника и обязаны самостоятельно предоставить доказательства его нарушений. В соответствии с правилами подачи жалоб, ваша жалоба может быть отклонена, в случае если отсутствует ваш или же голос вашего оппонента. Если вы не прикрепите доказательства с вашим голосом, то жалоба будет закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mistake 83 · ID: #6 Опубликовано 1 декабря, 2024 Я подал жалобу - я доказал нарушение сотрудника. Сами прочитайте что пишите, я доказал, что сотрудник не знает ФзОП, на моей записи прекрасно это видно, таймкоды я вам оставил. Видно как сотрудник думал, тянул время, и по итогу наконец-то вспомнил какую-то статью, но не расшифровал её. Не знаю для чего вам запись со звуком, но если она нужна - запросите у сотрудника. Я доказал его нарушение, все остальное что хотите берите с сотрудника. Если вы закроете данную жалобу без моего ведома, на вас будет встречная жалоба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Diana_Creighton 56 · ID: #7 Опубликовано 1 декабря, 2024 1.На протяжении всего вашего диалога не понятно, что вы спрашиваете у сотрудника и на что он вам должен ответить. 2.Сотрудник имеет право не предоставлять запись против себя. 3. А так же вы указали, что запись имеется с вашим голос, будьте добры предоставьте ее. В 01.12.2024 в 04:07, Namiko сказал: Голос не записался, но если он так нужен, есть запись от Ernst_Schneider, где всё тоже самое, но с моим голосом. Правда он особой роли там не сыграет, и так видно, что сотрудник не знает статей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mistake 83 · ID: #8 Опубликовано 1 декабря, 2024 Запись имеется у второго участника, и через него её прикладывать будет очень долго. Сотрудник и не будет доказательства против себя предоставлять, поскольку я уже доказал его незнание ФзОП. Вы просите у меня запись, хотя и так очевидно что сотрудник не знает ФзОП. То, что он на протяжении всего видео просто стоял и говорил: Сейчас вспомню, из головы достану и т.п это нормально?, что мы просто стояли и теряли время из-за него. Мне кажется, или вы пытаетесь заниматься покрывательством сотрудника, не замечая очевидные вещи? Запись здесь и не требуется, поскольку в очередной раз говорю, нарушение здесь очевидное. Сотрудник просто задерживает нас на протяжении всего видео, и пытается что-то там вспомнить. Мы потеряли по итогу 20 минут полного времени, из которого на записи есть 8 минут, как он просто стоял рядом с нами, и что-то вспоминал. Прошло уже 16 часов, а я так и не увидел ответа от сотрудника. Надеюсь, он удосужиться объясниться в жалобе на своё имя самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Diana_Creighton 56 · ID: #9 Опубликовано 1 декабря, 2024 Повторюсь еще раз, что на вашей записи не понятно, что именно вы спрашиваете у сотрудника. Ранее вами было сказано, что запись с вашим голосом имеется, если она не будет предоставлена, то жалоба будет закрыта. Далее будете писать жалобу на мое имя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mistake 83 · ID: #10 Опубликовано 1 декабря, 2024 У сотрудника спросили, на каком основании он использует КПК. Как видно на видео, ответа так и не последовало. Если я говорю не правду, запросите запись у сотрудника, и спросите у него что именно я у него спрашивал. По поводу видео, оно у второго участника, и до него по крайней мере на данный момент я достучаться не могу. На записи сотрудника будет прекрасно видно, что я у него спросил. По итогу, он назвал какую-то несуществующую статью ФзОП, которую так и не расшифровал. На моём видео всё отлично видно, как он просто задерживает нас, хотя мог отпустить. Так же второй раз повторю, не увидел ответа от сотрудника. Может быть он сам соизволит подтвердить мои слова, что именно за основание я у него спросил. И возможно признает свою ошибку, я надеюсь, ведь время мы потеряли не мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Diana_Creighton 56 · ID: #11 Опубликовано 1 декабря, 2024 Вы ходите по одному и тому же кругу, я повторила уже не раз и заново это делать не собираюсь. Жалоба закрыта. Не согласны - пишите жалобу на мое имя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться