Перейти к содержанию
Kirill_Fedchenko

[ОМВД-Н] Vladimir_Toporov

Рекомендуемые сообщения

Kirill_Fedchenko

1. Ваш никнейм: Kirill_Fedchenko
2. Название фракции: ОМВД-Н
3. Никнейм сотрудника: Vladimir_Toporov
4. Скриншот/видео от любого лица: https://imgur.com/a/4jQrFBx
5. Суть жалобы: 2.4.1 ФЗоП - необоснованное дерзкое и наглое обращение в случае, когда такое не является необходимым. Заметьте, что сотрудник, как пример в гражданском обществе, не должен так легко выражаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Teresa_Syndicate

Приветствую, являюсь Начальником ОМВД по г. Невский.

Оповестила сотрудника о наличии жалобы, ожидаем его ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir_Toporov

Доброе утро.
Начну разбор жалобы.
По 2.4.1 ФЗоВНГ я имел право говорить с вами на "Ты", а так-же отдавать резкие команды.

Цитата

Статья 2.4. Каждый сотрудник нацгвардии обязан:
1) вежливо, на "Вы" общаться с людьми; разрешено повышать голос и отдавать резкие команды задержанному лицу (в том числе и обращение на "ты"), оскорбительное и унизительное отношение не допускается;

За собой нарушений не вижу.

Жалобу передал Лидеру и Следящему.

Остались вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Fedchenko

Опираясь на пункт 3.22 раздела ОПСГО: "поведение сотрудника должно быть положительным примером для игроков", хочу отметить ваш непрофессионализм и просто наплевательское отношение к своему делу. Где это видано, чтоб сотрудник самопроизвольно повышал свой голос? С моей стороны не было никакого сопротивления, я сотрудничал с вами и вел адекватный разговор, обращаясь к вам на "Вы". Такое ваше обращение совсем неуместно в данной ситуации, и волю эмоциям на службе давать ни в коем случае нельзя, товарищ лейтенант. Соглашусь, действительно в ходе задержание допускается повышение голоса сотрудниками, однако я не думаю, что данный случай того требовал. Прошу главнокомандующего провести данному сотруднику профилактическую беседу о том, каким должен быть сотрудник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Teresa_Syndicate

Еще раз приветствую. Перейдем к разбору данной жалобы.
Соглашусь с мнением сотрудника, что согласно 2.4.1 ФЗоВНГ, он имеет право по отношению к задержанному лицу применять резкие команды и обращаться на "Ты", но проведу с сотрудником беседу, в каких случаях уместно такое общение, а в каких лучше воздержаться.
Вопросы по моему ответу у вас имеются? 

Пункты, указанные в жалобе:

Спойлер

Статья 2.4. Каждый сотрудник нацгвардии обязан:

1) вежливо, на "Вы" общаться с людьми; разрешено повышать голос и отдавать резкие команды задержанному лицу (в том числе и обращение на "ты"), оскорбительное и унизительное отношение не допускается;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_Fedchenko

Вопросов не имею. Благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Teresa_Syndicate

В таком случае передаю жалобу следящему на закрытие. Всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan_Monahov

Здравствуйте. 

С сотрудником будет проведена беседа. Вопросов не имеете.

 

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...