Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Alexandr_Martov

1. Ваш никнейм: Alexandr_Bishop
2. Фракция: ГИБДД-Н
3. Никнейм сотрудника фракции: Josephine_Romanova
4. Суть жалобы: Данный лидер закрыл мою жалобу без моего ведома и одобрения,так же укрывает нарушения от своего сотрудника.
Ссылка на мою жалобу.
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://forum.gtaprovince.ru/topic/873719-gibdd-n-–-maksim_kott/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jamshut_Baffet

Здравствуйте.
На рассмотрении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jamshut_Baffet

Лидер назвала вам все основания. Дала ответы на ваши вопросы, смысл тянуть жалобу далее? И из каждого её ответа че то обсасывать?
Какие именно у вас вопросы остались из той жалобы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandr_Martov

Такие.

1.сотрудник сам признался что нарушил статью 5.4 но лидер утверждала что от сотрудника нет никаких нарушений.

2.Почему лидер закрыл ту жалобу когда без моего ведома + согласия на то что сотрудник предложил мне кинуть мой банк счет,лидер просто закрывает жалобу.

3,Почему сюда не ответил лидер,когда на нее написали жб,а не администратор отвечает за нее,+ так же сотрудник утверждал что у меня есть тонировка,за нее он якобы и остановил,но по факту нет,хочу и дальше разобраться.

А не сидеть тут и ждать когда вместо Лидера на которого есть жалоба,будет отвечать Администратор.

Жду ответа от Лидера,и дальше буду разбирать данную ситуацию,как с лидером так и с его сотрудником.

В 10.11.2024 в 13:32, Alexandr_Martov сказал:

Такие.

1.сотрудник сам признался что нарушил статью 5.4 но лидер утверждала что от сотрудника нет никаких нарушений.

2.Почему лидер закрыл ту жалобу когда без моего ведома + согласия на то что сотрудник предложил мне кинуть мой банк счет,лидер просто закрывает жалобу.

3,Почему сюда не ответил лидер,когда на нее написали жб,а не администратор отвечает за нее,+ так же сотрудник утверждал что у меня есть тонировка,за нее он якобы и остановил,но по факту нет,хочу и дальше разобраться.

А не сидеть тут и ждать когда вместо Лидера на которого есть жалоба,будет отвечать Администратор.

Жду ответа от Лидера,и дальше буду разбирать данную ситуацию,как с лидером так и с его сотрудником.

за 5.4 КоАП сотрудник не сообщил а начал дальше,сам тянуть время,вместо того чтобы объяснить причину или основания для остановки а так же,проверки документов,сотрудник просто приказал мне выйти из т.с за что я буду задержан за 5.8,на что я спросил у него про остановку + проверку документов на что сотрудник ответил что "Я вам не обязан ни чего доказывать или объяснять",а это уже нарушения 2.4.4.2 ФзОП

Так же ни где не регламентировано что,сотрудник должен ждать в течении 10 секунд,если человек не передаст документы то будет задержан.

И ждать 5 минут сотрудник не обязан,где про это регламентировано?

Сотрудник при остановке будет ждать столько сколько потребуется,если я сказал лично в лицо сотруднику,что отказываюсь передать документы то тогда согласен,10 секунд есть чтобы передать документы или будет задержан,а так это получается как НОНрп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Josephine_Romanova

Сотрудник попросил у вас банковский счёт, потому что уже просто хотел отмахнуться и не тянуть жалобу и признать себя виноватым, хотя по факту ему ничего не мешало вас остановить.

Мне вашего согласия на закрытие жалобы и не нужно, вы без преувеличения тянули жалобу больше трёх дней, я посчитала нужным закрыть жалобу.

Все мои ответы были даны в теме на сотрудника, тут вы будете разбирать ситуацию со следящим администратором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jamshut_Baffet
В 10.11.2024 в 12:32, Alexandr_Martov сказал:

1.сотрудник сам признался что нарушил статью 5.4 но лидер утверждала что от сотрудника нет никаких нарушений.

Ну я думаю, что там всем понятно, что тонер у вас стоит не по ГОСТу. По этому если ситуация пошла бы дальше я думаю вы бы получили наказание и за это.
 

В 10.11.2024 в 12:32, Alexandr_Martov сказал:

2.Почему лидер закрыл ту жалобу когда без моего ведома + согласия на то что сотрудник предложил мне кинуть мой банк счет,лидер просто закрывает жалобу.

Лидер вправе закрыть жалобу в любой момент которым посчитает нужным, она пояснения вам дала, по этому и закрыла её.

В 10.11.2024 в 12:32, Alexandr_Martov сказал:

3,Почему сюда не ответил лидер,когда на нее написали жб,а не администратор отвечает за нее,+ так же сотрудник утверждал что у меня есть тонировка,за нее он якобы и остановил,но по факту нет,хочу и дальше разобраться.

А не сидеть тут и ждать когда вместо Лидера на которого есть жалоба,будет отвечать Администратор.

Жду ответа от Лидера,и дальше буду разбирать данную ситуацию,как с лидером так и с его сотрудником.

У лидера есть 24 часа на ответ по жалобе. Вот выше она предоставила свой ответ.
 

 

В 10.11.2024 в 12:32, Alexandr_Martov сказал:

"Я вам не обязан ни чего доказывать или объяснять",а это уже нарушения 2.4.4.2 ФзОП

Согласно указаниям ГСзФ, сотрудники в праве не разбрасываться пунктами ФЗоП перед гражданскими игроками. Все их действия должны быть из законодательства. ФЗоП это для них, ну уж точно не для вас.

В 10.11.2024 в 12:32, Alexandr_Martov сказал:

Так же ни где не регламентировано что,сотрудник должен ждать в течении 10 секунд,если человек не передаст документы то будет задержан.

И ждать 5 минут сотрудник не обязан,где про это регламентировано?

Сотрудник при остановке будет ждать столько сколько потребуется,если я сказал лично в лицо сотруднику,что отказываюсь передать документы то тогда согласен,10 секунд есть чтобы передать документы или будет задержан,а так это получается как НОНрп.

Сотрудник правоохранительных органов выдвигает вам законное требование. Вы не в праве отказаться, но и строить из себя, что угодно тоже не нужно. Вам дали четко понятно, что от вас нужны документы, вы обязаны их передать, вы же не начали как то обыгрывать это все, а просто тянули из сотрудника статьи? К чему это все. Согласен негде не регламентировано это, но сотрудник в праве выдвинуть то требование которое посчитает нужным. У вас было время начать ситуации с доставанием документов либо иные действия. Но вы не выбрали ничего, за что и были задержаны. То, что вы говорите о нонРП задержании, полный бред, так как вы не подчинились сотруднику, за что и были задержаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandr_Martov

И так.

1. Как вы можете так рассуждать если на моей записи видно что тонировка по ГОСТу,т.к,меня видно через стекло,но хорошо у вас свое мнение,у меня фактическое свое.Почему сотрудник мне не объяснил что я был остановлен за тонер,а начал просить документы.

2.А как тогда мне написать свой банк счет который,сотрудник попросил меня написать,если жалоба закрыта?

3. Знаю что 24 часа есть у лидера.

4. Так сотрудник и нарушил свой же пункт ФЗоП.

5.Я несколько раз просил сотрудника дать мне правильный ответ,причина остановки,что я нарушил.На что сотрудник продолжал мне твердить по поводу передачи документов,то есть сотрудник мои вопросы просто игнорировал,а после моих слов что,сотрудник не ответил мне на мои вопросы,так еще и задержали меня,на что сотрудник ответил что " он не абязан мне что то объяснять или доказывать".А это как раз и нарушение ФЗоП.

В 10.11.2024 в 13:43, Josephine_Romanova сказал:

Сотрудник попросил у вас банковский счёт, потому что уже просто хотел отмахнуться и не тянуть жалобу и признать себя виноватым, хотя по факту ему ничего не мешало вас остановить.

Мне вашего согласия на закрытие жалобы и не нужно, вы без преувеличения тянули жалобу больше трёх дней, я посчитала нужным закрыть жалобу.

Все мои ответы были даны в теме на сотрудника, тут вы будете разбирать ситуацию со следящим администратором. 

Вы на протяжении трех дней твердили мне что сотрудник не в чем не виноват,хотя косяки с его стороны есть и были,но вы стояли на своем,что бы его прикрыть.

Я, не просто так тянул потому что,я в РЛ был занять и писать в жалобы мог только вечером по МСК.

Я мог тоже завершить ту нашу ситуацию,если бы предоставил сотруднику свой банк счет,а вы просто решили закрыть потому что вам так захотелось,а ситуацию так и не решили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksim_Kott

Здравствуйте! Я Майор полиции, Котт Максим Александрович.
1. У вас была поломана 1 дверь, но если смотреть на остальные, то можно предположить, что процент тонировки более 30 процентов. Ответ был дан. 
2.  В личные сообщения на форуме, но так как я не выписал вам штраф 5.2 КоАП и 19.9 КоАП,

Цитата

Статья 5.2. Непредоставление по требованию сотрудника полиции документов, предусмотренных правилами дорожного движения (см. 2.1.1 ПДД).  Штраф - 30.000 рублей или лишение права на управление транспортным средством с возможностью моментального переобучения.
Статья 19.9. Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции или военнослужащего. Штраф - 20.000 рублей или лишение права на управление транспортным средством сроком на 1 год, или административный арест до 20 суток.

пожалев вас, вы должны быть благодарны. Судя по этому, раз вы так поступаете, пишите жалобу на сотрудника который вас задержал. Пусть он и выплачивает вам компенсацию за то что посадил, потому что по КоАПУ, вам не пришло не одного штрафа. 
3. +
4. Вы не сотрудник старшего состава, и далеко не лидер фракции, вы хотите сказать, что знаете намного лучше лидера? 
5. Ответ был дан следящей администрацией. 
Какой смысл задавать одни и те же вопросы? Вам заняться нечем? Не думаю что от 20 минут КПЗ вы сильно расстроились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandr_Martov

Да мне делать нечего.

Какой смысл вы сюда пишите если жалоба не ваша?

 

Ладно чтоб вы больше не плакали закрывайте жб.

Прощаю вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jamshut_Baffet

Ваше право.

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...