Перейти к содержанию
Francesco_Iriskin

Province RP №4 | Регламент проведения войны за территории.

Рекомендуемые сообщения

Francesco_Iriskin

bQELYhN.png

Правила проведения войны за территории.

bQELYhN.png

1. Общая информация
1.1 Данным правилам обязаны подчиняться все бойцы, участвующие в войне за территории. Незнание этих правил не освобождает от ответственности.
1.2 За нарушение данных правил война может быть переиграна, так же с ОПГ могут быть сняты баллы.
1.3 Следящая администрация имеет право дополнять/корректировать данные правила без уведомления.
1.4 За одну войну ПГ получает максимум 3 клетки территории, запрещен захват чужих баз.
1.5 В случае неявки одного или более участников группировки на войну, ПГ засчитывается автоматический проигрыш.

Разрешено опоздание на 15 минут.
1.6 Каждый участник войны за территорию обязан иметь запись его проведения и предоставлять ее при запросе следящей администрации. [Предупреждение]
1.7 На войну приезжает укомплектованный состав, который не может меняться во время войны.

1.8 Участвовать в войне за территорию могут бойцы, заслужившие доверие в ПГ (4+ ранга).

bQELYhN.png

2. Брифинг зона
2.1 Выбор количества участников происходит методом исключения.

Спойлер

Примечание: Выбор количества участников происходит за сутки до проведения войны в спец.беседе. Если в течение 20 часов одна из преступных группировок не даёт свой ответ, администрация вправе решить за неё.

2.1.1 Возможные варианты противостояния:

Спойлер
  • 5 х 5 
  • 7 х 7
  • 10 х 10
  • 12 х 12

Примечание: Допускается присутствие 3-х участников в виде замены.

2.1.2 Воюющие стороны в порядке очереди запрещают количество, которое не имеют желание применять для перестрелки.

Спойлер

Примечание: Каждая из сторон запрещает 1 вариант, для капта используется оставшееся количество участников

2.2 Каждая преступная группировка объявляет о наличии своих интересов на 3 клетки территории. Сама перестрелка происходит на одной из возможных локаций.

Спойлер

Примечание: На 3 клетку у каждой ПГ. Клетки могут быть любые, не обязательно должны иметь границы с уже имеющимися квадратами.

Возможные локации:

Спойлер

Красная зона - внутри красной зоны происходит перестрелка.

Примечание: На локациях могут быть добавлены объекты.


38uKP9v.png


8M3vlY4.jpeg


E0WIpc4.png


cy1kH4R-nG0.jpg?size=1280x800&quality=95

2.3 Осуществляется выбор оружия, на котором будет происходить битва. [Deagle/Silencer]
2.4 Выбор, между ПВП в бронежилетах, или же без них.

bQELYhN.png

3. План проведения войны за территорию
3.1 Определение очереди "защита/нападение" определяется методом "try".
3.2 Выбор скинов используемых командой осуществляется через "try".

Спойлер

Примечание: Запрещены скины id 295,289,264,256,230,196,189,160,122,119,105,68,65,62,61,45,42,33,29,8, 5, 4,3, 0 и все женские.

3.3 Команды телепортируются на территорию около квадрата и получают:

Спойлер
  • 3 автомобиля марки Mercedes-Benz G65 AMG (W463)/BMW X6M (на выбор)
  • Выбранное на брифинге оружие
  • Бронежилет (если было принято решение об его использовании)

3.4 Преступная группировка, защищающая свои клетки территории, по команде администрации выдвигается на место проведения перестрелки.

Спойлер

Примечание: Клетка за которую происходит война за территорию служит полем боя

3.5 Нападение выезжает на место битвы по готовности защиты, либо максимум через 3 минуты, по команде администрации.
3.6 Война за одну клетку территории ведется 1 раунд.

3.7 Нападающей стороне дается 15 минут на захват территории.

Спойлер

Примечание: Отчет идет с момента команды администрации. В случае истечения времени, клетка остается у команды защиты.

bQELYhN.png

4. Положение о процессе войны
Разрешается:
4.1 Стрельба по вражеским бойцам на поражение.
4.2 Игнорирование пункта ВПС о запрете "PG" во время процесса войны за территорию.
4.3 Использовать авто как защиту при перестрелке.
4.4 Стрелять по автомобилям врагов.
4.5 Осуществлять замену бойца команды до или после перестрелки.

Запрещается:
4.6 Оскорблять, наносить урон, всячески провоцировать другое ОПГ на протяжении всей войны, а также перед и после неё в течение 15 минут. [Предупреждение + отстранение участника от следующей войны]

Спойлер

Примечание: Во время раунда разрешается наносить урон.

4.7 Брать какие-либо паузы во время перестрелки, даже если участник той вылетел.

Спойлер

Примечание: Разрешен возврат участников на МП панель при кике консолью, либо тех. неполадок панели.

4.8 Возвращаться на поле боя после смерти.
4.9 Наблюдать за происходящими событиями после смерти. [Предупреждение + отстранение участника от следующей войны]

Спойлер

Примечание: Использование CumHunt строго запрещено на протяжении всего капта.

4.10 BH в любом его виде. [Предупреждение]
4.11 Забираться на крыши, а тем более вести огонь оттуда. [Предупреждение]

Спойлер

Примечание: Разрешено перелазить через забор. Запрещено забираться на автомобили и другие объекты.

4.12 Багоюз в любом его виде, будь то фейковые лаги и тп. (Предусмотрено наказание по ВПС) [Предупреждение]

Спойлер

Примечание: Приседать во время войны за территорию строго запрещено. При использовании "отвода", переигровка раунда только в том случае если доказано, что урон не зарегистрирован. 

4.13 Анимации, дающие преимущество над стандартными. [Предупреждение]

Спойлер

Примечание: Имеется ввиду использование анимации F1

4.14 Запрещено выходить за пределы клетки территории (см. п. 2.2). [Предупреждение]
4.15 ТК запрещен во время перестрелки. [Предупреждение]
4.16 Вести перестрелку из автомобиля. [Предупреждение]

4.17 DB и таран запрещен во время перестрелки. [Предупреждение]

Спойлер

Примечание: Если игрок намерено сидит за авто, которое перекрывает вход, то DB и таран не наказуем. Если авто стоит и за ним находятся игроки, при этом авто не мешает проходу противника, то нарушитель получает наказание. Случайно DB не наказуемое (если игрок сам бросается под колеса)

4.18 Запрещено перекрывать вход автомобилями, если возможный вход один. [Удаление автомобилей]

Спойлер

Примечание: Разрешено использование авто в виде защиты в один ряд. То есть запрещено перекрывать единственный вход 3-мя автомобилями подряд. Возможность перелезть через забор не учитывается как вход.

4.19 Запрещено находится в АФК более 5-и минут во время подготовки к раунду. [Предупреждение + отправка в запас]

Спойлер

Примечание: В случае отсутствия запасных игроков раунд играется в том количестве, что есть.

bQELYhN.png

5. Положение о коммуникации с администрацией в момент войны.
5.1 Администратор, проводящий войну, не обязан быть в дискорде на момент проведения.

Спойлер

Примечание: Разрешено находиться в дискорде, если нет возможности быстро обрезать видеозапись.

5.2 Связь с проводящим администратором может вестись через /report, а так же в голосовой или текстовой чаты.
5.3 Любым просьбам администратора участник войны обязан подчиняться. (в разумных пределах) [Предупреждение]
5.4 Любая попытка обман администратора будет караться последующим наказанием и потерей баллов репутации. [Предупреждение]
5.5 Администрация оставляет за собой право переиграть войну за территорию по причинам, которые не предусмотрены вышеописанными правилами.

bQELYhN.png

6. Система предупреждений.
6.1 Доказательства нарушений от игрока на войне за территорию рассматриваются главным следящим после проведения войны. На предоставление доказательств даётся 24 часа с момента окончания войны в специальной беседе, далее нарушения рассматриваться не будут.

Спойлер

Исключение: "Отвод", за который предусмотрена переигровка раунда.

6.2 ОПГ в войне за территорию может получить максимум 3 предупреждения.
6.3 При достижении 3 предупреждений, ОПГ получает тех.поражение и теряет баллы репутации.
6.4 Выдача предупреждений должна сопровождаться доказательствами.
6.5 Каждую войну за территорию предупреждения аннулируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...