Claus_Nevskiy 267 · ID: #1 Опубликовано 13 октября FAQ по разделу Q: Кто может отвечать на тему с жалобой / обжалованием? A:В теме могут отвечать: Человек, который подал жалобу / обжалование. Человек, который имеет непосредственное отношение к ситуации и у него есть дополнительные доказательства. Главный администратор, все администраторы 3+ уровня, а также администратор, на которого написали жалобу или подали обжалование. Q: Кто закрывает жалобы/обжалования? A: Главный администратор, его заместитель, а также администраторы 5 уровня. Q: Возможно ли уменьшение срока/снятие бана, если я напишу обжалование наказания? A: Да, возможно. При этом Вам придется очень постараться, составляя текст обжалования, чтобы Вам скостили срок. Так же это возможно, если Вы предоставили дополнительные доказательства по делу. Или же выяснялась Ваша невиновность. Q: Есть ли наказания, за которые снижение срока/снятие бана невозможно? A: Да, есть. Например, за читы, обман игроков, обман администрации. Таким игрокам нет прощения. Q: Увеличивается ли срок бана за клевету или обман? A: Да, увеличивается. Срок вашего бана может удвоиться. Лучше даже не пытаться это делать. Q: Что будет человеку, если я докажу, что он на клеветал на меня? A: Ваш бан будет снят, игрок, который подал на Вас жалобу, будет наказан за обман администрации. Q: Меня не устроил ответ администратора, могу ли я написать вторую жалобу/обжалование? A: Да, можете. Старайтесь только не копировать текст из первой жалобы/обжалования. Если Вам дали четкий ответ и Ваша вина очевидна, тема закрывается. За поднятие новых тем Вы можете получить предупреждение вплоть до блокировки форумника. В остальных случаях будет дополнительное разбирательство. Q: Можно ли снять администратора с поста за неверный кик или мут? A: Нет, но если администратор будет часто повторять свои ошибки, то, естественно, он получит свой выговор. Kick или Mute ничтожные меры наказания, так как при этом Вам никто не блокирует доступ к серверу. Вас всего лишь предупреждают о Ваших нарушениях. Конечно, за ошибочные (случайные) действия администратор обязан извиниться, возместить ущерб (не во всех случаях), вернуть Вас на место Вашей последней дислокации (не во всех случаях). Q: Мне дали ответ "На рассмотрении". Что это значит? A: Это означает, что Вашей жалобой/обжалованием занимаются. То есть идет сбор показаний и доказательств. На основе этих данных будет выдано решение по Вашей жалобе/обжалованию. Теги администраторов Тег администратора - уникальный идентификатор, присваеваемый каждому администратору, чаще всего тег - инициалы никнейма администратора. Тег указывается в причинах блокировок (например, "by PM"), по данному тегу можно определить, каким администратором выдано наказание. Имя и тег администратора: Pavel_Morello [PM], Pavel_Morello - никнейм, PM - тег. ►Список администрации и их теги◄ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться