Owen_Tutaev. 32 · ID: #1 Опубликовано 9 октября 1. Ваш никнейм: Owen_Tutaev 2. Никнейм сотрудника: Angelar_Haden 3. Скриншот/видео от любого лица: https://forum.gtaprovince.ru/topic/861689-gibdd-angelar_haden/ 4. Суть жалобы: Лидер нарушил 6.10 ПЛ, а именно не дал свой ответ в жалобе на себя, в течении 24ч. Цитата 6.10 - Лидер обязан ежедневно рассматривать жалобы, поданные на него и подчиненных его организации: — Если жалоба подана на лидера, в течение 24-х часов лидер обязан дать свой ответ, затем следящий администратор выносит вердикт и закрывает жалобу. — Если жалоба подана на его подчиненного, в течение 24-х часов с момента его ответа лидер обязан дать свой ответ. — Если жалоба подана на его подчиненного и носит Role Play характер (нарушение законодательства Республики, неадекватное поведение, прочее), лидер выносит вердикт в жалобе и передает ее следящему администратору для закрытия. Ответственность за вердикт несет в первую очередь лидер, как главенствующее лицо в организации, оценивающее Role Play ситуацию. — Если жалоба подана на его подчиненного и носит характер за рамками Role Play (нарушение ВПС, ОЧС, прочее), что лидер не уполномочен рассматривать как Role Play персонаж, жалоба должна быть передана на вердикт следящему администратору. — Запрещено намеренное затягивание ответа в жалобе. — Лидер обязан тщательно разобраться в ситуации и дать внятный ответ, а также при необходимости участвовать в продолжении разбирательства в жалобе. — Лидер вправе запросить помощь следящего администратора для изучения деталей ситуации в жалобе, однако это не означает, что смысловая нагрузка жалобы должна быть лидером проигнорирована, а жалоба целиком передана на рассмотрение кому-либо другому. Запрос о помощи должен фокусироваться именно на тех моментах, которые лидер не имеет возможности изучить/принять по ним решение самостоятельно. — Лидер вправе запрашивать у подчиненных и подавших жалобу разъяснение или дополнительные доказательства, прямо или косвенно связанные с жалобой, чтобы иметь внятное представление о ситуации. — Лидер обязан проводить беседы со своими подчиненными, действия которых были классифицированы нарушениями, как по итогам рассмотрения жалобы, так и в прочих подобных ситуациях, с соответствующей выдачей положенного наказания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dionis_Good 129 · ID: #2 Опубликовано 10 октября Доброе утро, уважаемый пользователь. Я являюсь ГС за ГИБДД. С лидером будет произведен разбор во внутреннем порядке по 6.10 ПЛ: Цитата 6.10 - Лидер обязан ежедневно рассматривать жалобы, поданные на него и подчиненных его организации: — Если жалоба подана на лидера, в течение 24-х часов лидер обязан дать свой ответ, затем следящий администратор выносит вердикт и закрывает жалобу. — Если жалоба подана на его подчиненного, в течение 24-х часов с момента его ответа лидер обязан дать свой ответ. — Если жалоба подана на его подчиненного и носит Role Play характер (нарушение законодательства Республики, неадекватное поведение, прочее), лидер выносит вердикт в жалобе и передает ее следящему администратору для закрытия. Ответственность за вердикт несет в первую очередь лидер, как главенствующее лицо в организации, оценивающее Role Play ситуацию. — Если жалоба подана на его подчиненного и носит характер за рамками Role Play (нарушение ВПС, ОЧС, прочее), что лидер не уполномочен рассматривать как Role Play персонаж, жалоба должна быть передана на вердикт следящему администратору. — Запрещено намеренное затягивание ответа в жалобе. — Лидер обязан тщательно разобраться в ситуации и дать внятный ответ, а также при необходимости участвовать в продолжении разбирательства в жалобе. — Лидер вправе запросить помощь следящего администратора для изучения деталей ситуации в жалобе, однако это не означает, что смысловая нагрузка жалобы должна быть лидером проигнорирована, а жалоба целиком передана на рассмотрение кому-либо другому. Запрос о помощи должен фокусироваться именно на тех моментах, которые лидер не имеет возможности изучить/принять по ним решение самостоятельно. — Лидер вправе запрашивать у подчиненных и подавших жалобу разъяснение или дополнительные доказательства, прямо или косвенно связанные с жалобой, чтобы иметь внятное представление о ситуации. — Лидер обязан проводить беседы со своими подчиненными, действия которых были классифицированы нарушениями, как по итогам рассмотрения жалобы, так и в прочих подобных ситуациях, с соответствующей выдачей положенного наказания. Остались ли у вас вопросы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Owen_Tutaev. 32 · ID: #3 Опубликовано 10 октября Вопросов нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dionis_Good 129 · ID: #4 Опубликовано 10 октября Вопросов у вас не осталось. Всего доброго. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться