Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

SaltykovFamily

1. Ваш никнейм: Sergey_Saltykov
2. Фракция: ГУВД-П
3. Никнейм сотрудника фракции: Oliver_Watson
4. Суть жалобы: Не согласен с рассмотрением жалобы.
Владислав заявляет прямым текстом, что сотрудник не обязан называть основания и ознакамливать гражданское лицо с какими-либо документами, связанными с ним. Когда 2.4.6 ФЗоП гласит об обратном, но видимо про данный пункт все забыли.

Так-же очень подозрительным вызвало то, как в конце темы аккаунт Дино Невского начал писать от лица старшего. Кому принадлежит и кто писал последующие ответы в конце темы?
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://forum.gtaprovince.ru/topic/861032-guvd-p-–-kaiman_price/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oliver_Watson

Приветствую! Я являюсь ВрИО Начальником Управление ГУ МВД по г. Приволжск
Ответ поступит ближе к ночи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SaltykovFamily

Как Вы можете рассматривать сами же на себя жалобу?) Передавайте тему сразу следящим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rene_LaRosa

Доброго времени суток.

Начнем с того, что если на сотрудника/лидера приходит жалоба, то сотрудник обязан там ответить.
Также в жалобах Вы должны пытаться вести диалог и пытаться решить ситуацию, а не просто написать "
Закрывайте. Блата нет. RP нет." и написать жалобу на того, кто рассматривал жалобу. 

Взял на рассмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SaltykovFamily
В 08.10.2024 в 21:45, Rene_LaRosa сказал:

Также в жалобах Вы должны пытаться вести диалог и пытаться решить ситуацию, а не просто написать "Закрывайте. Блата нет. RP нет." и написать жалобу на того, кто рассматривал жалобу.

О чём можно разговаривать с сотрудником, который не пытается принять чужую сторону и попытаться услышать, а чётко стоит на своём? Поэтому чтобы не ввести пустые переписки целыми днями, решил действовать уже конкретно со следящими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oliver_Watson

Приветствую извиняюсь за долгий ответ
Все свои ответы на ваши вопросы я дал в прошлой теме мое мнение остается тем же 
Ожидайте ответа Выше стоящих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SaltykovFamily
В 09.10.2024 в 20:23, Oliver_Watson сказал:

Приветствую извиняюсь за долгий ответ
Все свои ответы на ваши вопросы я дал в прошлой теме мое мнение остается тем же 
Ожидайте ответа Выше стоящих

Честно говоря я и жду ответа от вышестоящего. А Вам желаю изучить пункт ВПС, о котором не знали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rene_LaRosa

Распишите конкретные вопросы по пунктам, которые у вас имеются по данной жалобе, дабы мы не затягивали ее рассмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SaltykovFamily

Куда ещё кратче? И так всё кратко изложил. Удивительно что Вы тоьько сейчас отреагировали, да и ещё вот так.

 

Сотрудник Kaiman не знает пункты ФЗоП 2.4.6 и 3.9.1.2 - отказывался назвать основания для проверки документов.

 

К слову говоря незнание о том, что сотрудники обязаны отыгрывать и называть основания до конца, вплоть до предоставления ориентировки или того или иного нарушения, также приписывается и к Оливеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jamshut_Baffet

Доброго времени суток.
На рассмотрении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jamshut_Baffet

Здравствуйте.
Ответ дан в данной теме, ситуация аналогичная - сюда

Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...