Aleksey_Romadin 23 · ID: #1 Опубликовано 4 октября Дистанция пути Дистанция пути — структурное подразделение Республиканских железных дорог, основной задачей которого является содержание объектов путевого хозяйства в надлежащем состоянии. Для более усиленного контроля путевого хозяйства в подразделении были выделены силы на создание регулярного патрулирования железнодорожных объектов. Общая сводка о патрулировании на Республиканских железных дорогах Осуществление патрулирования на Республиканских Железных Дорогах создано для обеспечения безопасности среди всех пассажиров, сотрудников и других пересекающих видов деятельности, которые связаны со сферой железной дороги. Действия в этом деле от сотрудников должны быть чёткими, обдуманными и безошибочными, поскольку это влияет на будущее железной дороги. Основой патрулирования является езда по специальным выделенным точкам на карте, в этих же точках выявлять разного вида поломки и при обнаружении отчитаться об этом. Для передвижения по точкам дорожный ревизор службы пути должен пользоваться рабочими автомобилями РЖД "УАЗ Патриот" или "ЗиЛ 131". Обязательными действиями при патрулировании является активная отчётность в рацию с соответствующим тегом о сводке, что делает сотрудник и где он находится, а также обязательным является соблюдение всех правил патруля. Всего в отделе имеется 2 должности: ПД и ПЧ. Дорожный Мастер (ПД) — основной задачей деятельности дорожного мастера является организация содержания в постоянной исправности всех элементов железнодорожного пути, выполняет все обязанности РБП. Имеет право провести проверку ЖД полотна в любом месте, а не только в определённых местах. Разрешается собрать бригаду из РБП и отправиться на более подробный осмотр отдельного участка ЖД полотна. Имеет четвёртый ранг. Начальник дистанции пути (ПЧ) — полностью контролирует работу всех сотрудник отдела, является одним из высших звеньев в отделе. ? Чтобы попасть на должность дежурного ревизора службы пути, нужно всего лишь выполнить несколько простых действий: Устроится во фракцию; Повыситься до ТЧМ/ДНЦ (3/4 ранг); Пробыть на текущей должности (ТЧМ/ДНЦ) минимум 5 дней; Проехать/сопроводить минимум 10 рейсов; Запросить перевод в отдел дистанции пути через заявление на переквалификацию. или Подать полноценное заявление на трудоустройство будучи гражданским. Общая сводка правил патрулирования на Республиканских железных дорогах Цитата Положение, запреты и обязанности сотрудника. 1.1. Сотрудник принявший патрулирование должен пользоваться исключительно рабочим автомобилем РЖД - УАЗ Патриот и ЗиЛ 131. 1.2. Сотруднику во время патрулирование запрещено просто так кататься, проверять бессмысленные места (имеются специальные точки для этого). 1.3. Сотрудник во время отправки и нахождения на патрулировании обязан докладывать, что он делает и где находится. 1.4. После обработки всех точек и возвращение в РЖД, сотруднику запрещено снова занимать патруль в течении 20-ти минут. 1.5. Сотрудник по приезду на точку обязан досконально выявить всё необходимое и зафиксировать свою работу, после отчитаться. 1.6. Патрулирование для сотрудника допускается с момента получения должности машиниста локомотива или перевода в соответствующий отдел. 1.7. Сотруднику по время патрулирования разрешается обработка всех точек в случайном порядке. 1.8. Обработка абсолютно всех точек за один выезд не является обязательным. 1.9. Минимальная обработка точек во время патрулирования: 5. 1.10. Сотруднику во время патрулирования запрещается повторно проверять уже обработанную им точку. 1.11. Минимальное количество обработанных меток (норма) в неделю сотрудником отдела: 20. 1.12. За нарушение любого пункта из правил патрулирования сотруднику выдаётся дисциплинарное взыскание и срок этого взыскания на усмотрение выдающего. 1.13. Период между каждой отыгровкой во время работы с ящиком инструментов должен составлять не менее 4-5 секунд, а во время путевых работ не менее 7-10 секунд. Обязательные доклады в рацию в период патрулирования Цитата X - замена в докладе исходя из индивидуальной ситуации [Тег] - Ваш тег исходя от Вашей должности (РБП или ПД) Принятие патруля: r [Тег] Занял автомобиль для патрулирования. Свободно автомобилей: Х. Выезд на точку: r [Тег] Выдвигаюсь на точку №Х для осуществления проверки местности. О прибытии доложу. Прибытие: r [Тег] Докладываю, прибыл на точку №Х. Начинаю доскональную проверку ЖД принадлежностей. Окончание: r [Тег] Докладываю, по окончанию проверки ЖД принадлежностей на точке №Х выявлено поломок: Х. Окончание последней проверенной точки: r [Тег По окончанию проверки железнодорожных принадлежностей на точке №Х выявлено поломок: Х. r [Тег] Отправляюсь обратно на парковку, суммарно выявленных поломок: Х. Сдача автомобиля: r [Тег] Прибыл на парковку РЖД, автомобиль припаркован откуда был взят, патрулирование окончил. Обязательные Role Play отыгровки для проверки ЖД принадлежностей (на месте) Цитата Все нижеперечисленные Role Play отыгровки используются во время прибытия на одну из точек для ревизора. С помощью данных отыгровок осуществляется проверка определённого объекта/ов на месте точки. Разрешается менять род слова в отыгровках, если оно не соответствует вашему персонажу, также разрешается менять формулировку слов (допустим ящик лежит на заднем сиденье, а не в багажнике, как это прописано ниже). ! ВАЖНО Все отыгровки должны быть отыграны по логике ваших действий на самом месте, внимательно смотрите что вы отыгрываете! Работа со специальным ящиком с инструментами: do В багажнике машины лежит специальный ящик с инструментами. me ухватился обеими руками за ручку большого ящика и достал его me положил ящик на землю, затем открыл его me закрыл ящик, затем взял его обеими руками me положил ящик с инструментами в багажник Работа с рабочим путевым шаблоном (ЦУП): Данная процедура обязательно проводится только на переездах (вне проезжей части машин) 4-6 раза через каждые ≈2 метра с чётной и нечётной стороны. do В ящике для инструментов лежит путевой шаблон. me перебрав инструменты взял путевой шаблон me привёл путевой шаблон в рабочее положение me поставил ЦУП-3 на рельсы, затем начал измерять их соотношение me посмотрел на измеритель, достал мел с кармана и пометил итог на рельсы me слегка приподнял ЦУП-3 и поставил обратно на рельсы (проходим 2 метра вперёд, далее повторная процедура около 4-6 раз с каждой стороны) me привёл путевой шаблон в стандартное положение me положил инструмент в большой ящик Работа с рожковым путевым гаечным ключом: Данная процедура обязательно проводится только в местах после стрелочного перевода 5 раз с каждой стороны рельс с чётной и нечётной стороны. do В ящике для инструментов лежит путевой гаечный ключ. me перебрав все инструменты взял путевой ключ me приставил ключ и с усилием до упора завинтил стыковой болт me снял ключ с болта (приступаем к завинчиванию следующего болта, итак 5 раз с каждой стороны рельсы чётной и нечётной стороны) me положил гаечный ключ в большой ящик Карта точек и их местоположение Местоположение (всё кликабельно): Точка №1 — Точка №2 — Точка №3 — Точка №4 — Точка №4-А — Точка №4-В — Точка №4-С — Точка №5 — Точка №6 — Точка №7 — Точка №8 — Точка №9 — Точка №10 — Точка №11 — Точка №11-А — Точка №12 — Точка №12-А — Точка №12-В — Точка №12-С — Точка №13 — Точка №14 — Точка №15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться