Перейти к содержанию
Nick Kotik

[МЗ] Авиационный устав министерства здравоохранения

Рекомендуемые сообщения

Nick Kotik

 bxBS2Nh.png

 

Авиационный устав министерства здравоохранения

 

Редакция от 23.12.2023. Редактор: Matvey_Slyusarenko

Утверждено министерством здравоохранения. Устав введён в силу 23.12.2023

 

«Мы, сотрудники Министерства Здравоохранения, объединенные общим делом и благими намерениями, обязующиеся уважать права граждан и своих коллег, стремясь обеспечить благополучие и процветание Министерства Здравоохранения, исходя из ответственности за свою организацию перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью Министерства Здравоохранения Республики Провинция, принимаем Авиационный Устав Министерства Здравоохранения»

0Ypvs57.png

 

Глава 1. Общие положения об авиационном уставе министерства здравоохранения.
Спойлер

 1.1. Авиационный устав министерства здравоохранения - официальный документ, нормативно-правовой акт, регулирующий правила эксплуатации авиационной техники государственных организаций министерства здравоохранения и являющийся обязательной мерой исполнения каждым его сотрудником без исключений.

1.2. Основные аббревиатуры, используемые в настоящем АУМЗ:

Спойлер
  • МЗ - Министерство здравоохранения Республики Провинция;
  • ВСМП - вертолёт скорой медицинской помощи;
  • РС - руководящий состав, с него входят все сотрудники, которые имеют должность начиная с врача-хирурга и заканчивая главным врачом;
  • АУМЗ - авиационный устав Министерства здравоохранения, которому подчиняются все медицинские работники, обладающие правами на пилотирование ВСМП, данный устав не должен противоречить настоящему Федеральному закону;

1.3. Каждый сотрудник МЗ несет полную ответственность за нарушение АУМЗ.

1.4. АУМЗ вправе изменяться и корректироваться министерством с обязательным согласованием со всеми главными врачами больниц и последующим осведомлением об этом сотрудников МЗ в соответствующих конференциях.

1.5. Каждый сотрудник МЗ имеет право свободно высказываться о положениях АУМЗ, предлагать что-либо, критиковать без каких-либо последствий для себя.

1.6. В АУМЗ могут быть внесены новые пункты путём написания петиции самими же сотрудниками МЗ, в которой должно быть не менее 51% подписей от общего числа сотрудников МЗ, после чего данный пункт будет рассматриваться министром здравоохранения. В случае если пункт вполне целесообразный, в нём нет ничего противоречащего другим правилам и сам по себе пункт адекватный, то он будет введён, но последнее слово будет за министром здравоохранения

 

Глава 2. Система наказаний.

Спойлер

2.1. Мера наказания – санкция, наложенная на сотрудника МЗ за какое-либо нарушение положения АУМЗ.

2.2. Наказания, применяемые к сотруднику МЗ, должны быть в строгом соответствии с мерами, прописанными в АУМЗ или в более высоких законодательных актах.
Исключение: пункт 2.3.4.

2.3. В АУМЗ предусмотрено 3 меры наказаний сотрудников МЗ: предупреждение, выговор, лишение прав пилотирования ВСМП.

  • 2.3.1. Предупреждение - выдаётся за лёгкое нарушение;
  • 2.3.2. Выговор - выдаётся за тяжёлое нарушение;
  • 2.3.3. Лишение прав пилотирования ВСМП - за очень тяжёлое нарушение, лишает прав лично министр здравоохранения на определённый срок или навсегда;
  • 2.3.4. Руководящий состав может применить иное наказание, отходя от пункта АУМЗ, согласовав это с главным врачом и министерством.

2.4. Право выдать предупреждение или выговор за нарушение АУМЗ имеет только главный врач.

 

Глава 3. Обязательные требования для работы на ВСМП.
Спойлер

3.1. К пилотированию ВСМП допускаются только сотрудники РС, имеющие лицензию по управлению авиационной техникой и сдавшие экзамен на права пилотирования ВСМП.

3.2. Каждый вылет на ВСМП должен быть в составе бригады из пилота и минимум 1 напарника.

3.3. Максимум напарников при вылете - 3, общая бригада составом в 4 человека.

3.4. Напарниками допускаются сотрудники с должности врача-участкового.

 

Глава 4. Обязанности и запреты сотрудников.
Спойлер

4.1. Обязанность – это необходимость, предписывающая каждому сотруднику МЗ определенный вид поведения и ответственность за ненадлежащее его исполнение.

4.2. Каждый сотрудник МЗ при работе на ВСМП обязан добросовестно выполнять следующие действия и предписания:

  • 4.2.1. Соблюдать технику безопасности, дабы не навредить окружению, пассажирам и другим людям;
  • 4.2.2. При завершении любом случае вертолёт должен быть доставлен в ту же точку, то есть на вертолётную площадку, с которой можно спуститься уже вниз и в здание;
  • 4.2.3. В патруле делать доклады 1 раз в 10 минут в рацию больницы, кто именно - решается вместе по договорённости;
  • 4.2.4. В патруле перед пересечением юрисдикции запросить соответствующее разрешение у другой больницы в рацию всех больниц;
  • 4.2.5. При обработке вызова перед пересечением юрисдикции осведомить об этом другую больницу в рацию всех больниц.

 

4.3. Запрет – это способ регулирования деятельности сотрудника МЗ, представляющий собой недопустимость определенного поведения под угрозой наступления ответственности.
4.4. Каждому сотруднику МЗ при работе на ВСМП запрещено выполнять следующие действия:

  • 4.4.1. Не выполнять обязанности, указанные в Главе 4, и обязательные критерии в Главе 3 [Наказание – предупреждение/выговор, зависит от характера нарушения];
  • 4.4.2. Бросать ВСМП [Наказание – предупреждение/выговор, зависит от характера нарушения];
    Примечание: ВСМП всегда должно быть в зоне видимости бригады.
  • 4.4.3. Выпрыгивать без причины [Наказание – предупреждение/выговор, зависит от характера нарушения];
    Исключение: для сохранения жизни в случае крушения ВСМП.
  • 4.4.4. Принимать вызовы, будучи напарником [Наказание – выговор].
    Примечание: вызовы на ВСМП обязан принимать только пилот.

 

Глава 5. Обязанности и запреты пилотов.
Спойлер

5.1. Обязанность – это необходимость, предписывающая каждому сотруднику МЗ определенный вид поведения и ответственность за ненадлежащее его исполнение.

5.2. Каждый сотрудник МЗ при работе на ВСМП в роли пилота обязан добросовестно выполнять следующие действия и предписания:

  • 5.2.1. Во время патруля летать по всей юрисдикции или республике;
  • 5.2.2. При завершении работы на ВСМП вернуть его на вертолётную площадку;
  • 5.2.3. При прилёте на место вызова или вынужденной посадке в патруле остановка должна производиться на исключительно ровную поверхность без каких-либо помех;
    Исключение: посадка на дорогу разрешается в случае её перекрытия сотрудниками МВД.
  • 5.2.4. Госпитализировать исключительно на вертолётной площадке;
  • 5.2.5. Соблюдать большую высоту относительно зданий, чтобы не задеть их;
  • 5.2.6. Включать прожектор только при плохой видимости;
    Примечание: плохая видимость создаётся в ночное время суток, при дожде и при снегопаде. Также допускается включать прожектор в случае на то необходимости (например подсветить тёмное место).
  • 5.2.7. Принимать вызовы.
    Примечание: вызовы на ВСМП обязан принимать только пилот.

 

5.3. Запрет – это способ регулирования деятельности сотрудника МЗ, представляющий собой недопустимость определенного поведения под угрозой наступления ответственности.
5.4. Каждому сотруднику МЗ при работе на ВСМП в роли пилота запрещено выполнять следующие действия:

  • 5.4.1. Не выполнять обязанности, указанные в Главе 4 и Главе 5, и обязательные критерии в Главе 3 [Наказание – предупреждение/выговор, зависит от характера нарушения];
  • 5.4.2. Маневрировать без необходимости (вертеться на месте и подобное) [Наказание – предупреждение/выговор, зависит от характера нарушения];
  • 5.4.3. Садиться на крыше зданий без необходимости [Наказание – предупреждение/выговор, зависит от характера нарушения];
    Исключения: на земле сесть невозможно, крыша прямая и просторная.
  • 5.4.4. Резко садится при посадке [Наказание – предупреждение/выговор, зависит от характера нарушения].

 

Глава 6. Экзамен на права пилотирования ВСМП.
Спойлер

6.1. Экзамен на права пилотирования ВСМП может принимать только главный врач или любой из заместителей главного врача после соответствующего приказа главного врача.

6.2. Состав экзамена на права пилотирования ВСМП состоит из устной и практической части:

  • 6.2.1. Проверка на знание АУМЗ (устная часть);
  • 6.2.2. Умение пилотирования ВСМП - тестовый патруль (практика).

6.3. Во время тестового патруля (практики) должны быть соблюдены все правила управления.

6.4. Экзамен на права пилотирования ВСМП можно сдать с должности врача-хирурга.

6.5. Интервал между принятием экзамена после неуспешной сдачи – 24 часа.

6.6. Количество попыток сдачи экзамена не ограничено.

6.7. Права пилотирования ВСМП аннулируется спустя 6 месяцев после увольнения из больницы.

 

Глава 7. Классовая система пилотов.

Спойлер

7.1. Существует 3 класса пилотов:

  • 7.1.1. III класс - присваивается после успешного сдачи экзамена на права пилотирования ВСМП;
  • 7.1.2. II класс - присваивается после достижения 900 минут патруля на ВСМП. Единоразово выплачивается 300.000₽;
  • 7.1.3. I класс - присваивается после достижения 1475 минут патруля на ВСМП. Даёт возможность иметь права на пилотирование ВСМП даже после 6 месяцев увольнения.

7.2. Любой класс пилота навсегда сохраняется после увольнения.

7.3. Любой класс пилота может быть снят за нарушение пунктов АУМЗ.

 

 BerdWrG.png

 

Приложение. OOC-моменты АУМЗ.

Спойлер

Отсутствуют

 

BerdWrG.png

 

-История поправок.

Спойлер

Отсутствуют


o0oIPjy.png                                                                                                                               h52JCka.png

 





Одобрено министром здравоохранения республики Провинция, Мурашко Алисой Васильевной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...