Maria_Lowson 0 · ID: #1 Опубликовано 11 сентября 1. Ваш никнейм: Maria_Lowson 2. Никнейм сотрудника: Angelar_Haden 3. Скриншот/видео от любого лица: Доказательства 4. Суть жалобы: Лидер в жалобе на себя не дал свой комментарий, тем самым нарушил 6.10 ПЛ Цитата 6.10 - Лидер обязан ежедневно рассматривать жалобы, поданные на него и подчиненных его организации: — Если жалоба подана на лидера, в течение 24-х часов лидер обязан дать свой ответ, затем следящий администратор выносит вердикт и закрывает жалобу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Thomas_Good 145 · ID: #2 Опубликовано 11 сентября Доброго времени суток, Понесет ответственность по 6.10 ПЛ: Цитата 6.10 - Лидер обязан ежедневно рассматривать жалобы, поданные на него и подчиненных его организации: — Если жалоба подана на лидера, в течение 24-х часов лидер обязан дать свой ответ, затем следящий администратор выносит вердикт и закрывает жалобу. — Если жалоба подана на его подчиненного, в течение 24-х часов с момента его ответа лидер обязан дать свой ответ. — Если жалоба подана на его подчиненного и носит Role Play характер (нарушение законодательства Республики, неадекватное поведение, прочее), лидер выносит вердикт в жалобе и передает ее следящему администратору для закрытия. Ответственность за вердикт несет в первую очередь лидер, как главенствующее лицо в организации, оценивающее Role Play ситуацию. — Если жалоба подана на его подчиненного и носит характер за рамками Role Play (нарушение ВПС, ОЧС, прочее), что лидер не уполномочен рассматривать как Role Play персонаж, жалоба должна быть передана на вердикт следящему администратору. — Запрещено намеренное затягивание ответа в жалобе. — Лидер обязан тщательно разобраться в ситуации и дать внятный ответ, а также при необходимости участвовать в продолжении разбирательства в жалобе. — Лидер вправе запросить помощь следящего администратора для изучения деталей ситуации в жалобе, однако это не означает, что смысловая нагрузка жалобы должна быть лидером проигнорирована, а жалоба целиком передана на рассмотрение кому-либо другому. Запрос о помощи должен фокусироваться именно на тех моментах, которые лидер не имеет возможности изучить/принять по ним решение самостоятельно. — Лидер вправе запрашивать у подчиненных и подавших жалобу разъяснение или дополнительные доказательства, прямо или косвенно связанные с жалобой, чтобы иметь внятное представление о ситуации. — Лидер обязан проводить беседы со своими подчиненными, действия которых были классифицированы нарушениями, как по итогам рассмотрения жалобы, так и в прочих подобных ситуациях, с соответствующей выдачей положенного наказания. Выделил красным, Какие-либо вопросы остались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Luno_Good 70 · ID: #3 Опубликовано 12 сентября (изменено) Доброго времени суток, Я лидер на которого написана жалоба, согласен с ответом следящего. Изменено 12 сентября пользователем Angelar_Haden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria_Lowson 0 · ID: #4 Опубликовано 12 сентября Вопросов не имею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Thomas_Good 145 · ID: #5 Опубликовано 12 сентября Вопросов нет, Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться