Перейти к содержанию
Maria_Lowson

[ГИБДД] Angelar_Haden

Рекомендуемые сообщения

Maria_Lowson

1. Ваш никнейм: Maria_Lowson
2. Никнейм сотрудника: Angelar_Haden
3. Скриншот/видео от любого лица: Доказательства
4. Суть жалобы: Лидер в жалобе на себя не дал свой комментарий, тем самым нарушил 6.10 ПЛ

Цитата

6.10 - Лидер обязан ежедневно рассматривать жалобы, поданные на него и подчиненных его организации:

— Если жалоба подана на лидера, в течение 24-х часов лидер обязан дать свой ответ, затем следящий администратор выносит вердикт и закрывает жалобу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thomas_Good

Доброго времени суток,
Понесет ответственность по 6.10 ПЛ:

Цитата

6.10 - Лидер обязан ежедневно рассматривать жалобы, поданные на него и подчиненных его организации:

— Если жалоба подана на лидера, в течение 24-х часов лидер обязан дать свой ответ, затем следящий администратор выносит вердикт и закрывает жалобу.

— Если жалоба подана на его подчиненного, в течение 24-х часов с момента его ответа лидер обязан дать свой ответ.

— Если жалоба подана на его подчиненного и носит Role Play характер (нарушение законодательства Республики, неадекватное поведение, прочее), лидер выносит вердикт в жалобе и передает ее следящему администратору для закрытия. Ответственность за вердикт несет в первую очередь лидер, как главенствующее лицо в организации, оценивающее Role Play ситуацию.

— Если жалоба подана на его подчиненного и носит характер за рамками Role Play (нарушение ВПС, ОЧС, прочее), что лидер не уполномочен рассматривать как Role Play персонаж, жалоба должна быть передана на вердикт следящему администратору.

— Запрещено намеренное затягивание ответа в жалобе.

— Лидер обязан тщательно разобраться в ситуации и дать внятный ответ, а также при необходимости участвовать в продолжении разбирательства в жалобе.

— Лидер вправе запросить помощь следящего администратора для изучения деталей ситуации в жалобе, однако это не означает, что смысловая нагрузка жалобы должна быть лидером проигнорирована, а жалоба целиком передана на рассмотрение кому-либо другому. Запрос о помощи должен фокусироваться именно на тех моментах, которые лидер не имеет возможности изучить/принять по ним решение самостоятельно.

— Лидер вправе запрашивать у подчиненных и подавших жалобу разъяснение или дополнительные доказательства, прямо или косвенно связанные с жалобой, чтобы иметь внятное представление о ситуации.

— Лидер обязан проводить беседы со своими подчиненными, действия которых были классифицированы нарушениями, как по итогам рассмотрения жалобы, так и в прочих подобных ситуациях, с соответствующей выдачей положенного наказания.


Выделил красным,
Какие-либо вопросы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luno_Good

Доброго времени суток,

Я лидер на которого написана жалоба, согласен с ответом следящего.

Изменено пользователем Angelar_Haden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maria_Lowson

Вопросов не имею 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thomas_Good

Вопросов нет,
Закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...