Vitinho_Good 169 · ID: #1 Опубликовано 5 сентября 1. Ваш никнейм: Vitinho_Good 2. Никнейм сотрудника: Nika_Novak 3. Скриншот/видео от любого лица: 4. Суть жалобы: Лидер точно осведомлён об рассмотрении жалоб?? Требуют доказательства по розыску, а не расстрелу же.. То есть Лидеру стоило сослаться на пункт нарушаемого, а не 5.10 ФЗоП, там даже в по этой ситуации не видно, чтобы было применено оружие, его чисто достали... Цитата 6.10 - Лидер обязан ежедневно рассматривать жалобы, поданные на него и подчиненных его организации: — Если жалоба подана на его подчиненного и носит Role Play характер (нарушение законодательства Республики, неадекватное поведение, прочее), лидер выносит вердикт в жалобе и передает ее следящему администратору для закрытия. Ответственность за вердикт несет в первую очередь лидер, как главенствующее лицо в организации, оценивающее Role Play ситуацию. — Лидер обязан тщательно разобраться в ситуации и дать внятный ответ, а также при необходимости участвовать в продолжении разбирательства в жалобе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Sanin 120 · ID: #2 Опубликовано 5 сентября Здравствуйте, являюсь ГСом за ГУВД. Автор жалобы запросил док-ва выдачи розыска, сотрудник их предоставил. Тем не менее, ответ лидера не был корректен - была неправильно интерпретирована суть жалобы. За это лидер будет наказана по 6.10 ПЛ: Цитата 6.10 - Лидер обязан ежедневно рассматривать жалобы, поданные на него и подчиненных его организации: — Если жалоба подана на лидера, в течение 24-х часов лидер обязан дать свой ответ, затем следящий администратор выносит вердикт и закрывает жалобу. — Если жалоба подана на его подчиненного, в течение 24-х часов с момента его ответа лидер обязан дать свой ответ. — Если жалоба подана на его подчиненного и носит Role Play характер (нарушение законодательства Республики, неадекватное поведение, прочее), лидер выносит вердикт в жалобе и передает ее следящему администратору для закрытия. Ответственность за вердикт несет в первую очередь лидер, как главенствующее лицо в организации, оценивающее Role Play ситуацию. — Если жалоба подана на его подчиненного и носит характер за рамками Role Play (нарушение ВПС, ОЧС, прочее), что лидер не уполномочен рассматривать как Role Play персонаж, жалоба должна быть передана на вердикт следящему администратору. — Запрещено намеренное затягивание ответа в жалобе. — Лидер обязан тщательно разобраться в ситуации и дать внятный ответ, а также при необходимости участвовать в продолжении разбирательства в жалобе. — Лидер вправе запросить помощь следящего администратора для изучения деталей ситуации в жалобе, однако это не означает, что смысловая нагрузка жалобы должна быть лидером проигнорирована, а жалоба целиком передана на рассмотрение кому-либо другому. Запрос о помощи должен фокусироваться именно на тех моментах, которые лидер не имеет возможности изучить/принять по ним решение самостоятельно. — Лидер вправе запрашивать у подчиненных и подавших жалобу разъяснение или дополнительные доказательства, прямо или косвенно связанные с жалобой, чтобы иметь внятное представление о ситуации. — Лидер обязан проводить беседы со своими подчиненными, действия которых были классифицированы нарушениями, как по итогам рассмотрения жалобы, так и в прочих подобных ситуациях, с соответствующей выдачей положенного наказания. Если остались вопросы - задавайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitinho_Good 169 · ID: #3 Опубликовано 5 сентября Вопросов нет, дополнительно проведите беседу вашему Лидеру. Поручитесь сами или же ПГС, чтобы объяснили суть рассмотрения жалобы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Sanin 120 · ID: #4 Опубликовано 5 сентября Закрыто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться