Перейти к содержанию
Vitinho_Good

[ГУВД] Nika_Novak

Рекомендуемые сообщения

Vitinho_Good

1. Ваш никнейм: Vitinho_Good
2. Никнейм сотрудника: Nika_Novak
3. Скриншот/видео от любого лица: 


4. Суть жалобы: Лидер точно осведомлён об рассмотрении жалоб?? Требуют доказательства по розыску, а не расстрелу же.. То есть Лидеру стоило сослаться на пункт нарушаемого, а не 5.10 ФЗоП, там даже в по этой ситуации не видно, чтобы было применено оружие, его чисто достали...

Цитата

6.10 - Лидер обязан ежедневно рассматривать жалобы, поданные на него и подчиненных его организации:

— Если жалоба подана на его подчиненного и носит Role Play характер (нарушение законодательства Республики, неадекватное поведение, прочее), лидер выносит вердикт в жалобе и передает ее следящему администратору для закрытия. Ответственность за вердикт несет в первую очередь лидер, как главенствующее лицо в организации, оценивающее Role Play ситуацию.

Лидер обязан тщательно разобраться в ситуации и дать внятный ответ, а также при необходимости участвовать в продолжении разбирательства в жалобе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilya_Sanin

Здравствуйте, являюсь ГСом за ГУВД.

 

Автор жалобы запросил док-ва выдачи розыска, сотрудник их предоставил. Тем не менее, ответ лидера не был корректен - была неправильно интерпретирована суть жалобы. За это лидер будет наказана по 6.10 ПЛ: 

Цитата

 

6.10 - Лидер обязан ежедневно рассматривать жалобы, поданные на него и подчиненных его организации:

— Если жалоба подана на лидера, в течение 24-х часов лидер обязан дать свой ответ, затем следящий администратор выносит вердикт и закрывает жалобу.

— Если жалоба подана на его подчиненного, в течение 24-х часов с момента его ответа лидер обязан дать свой ответ.

— Если жалоба подана на его подчиненного и носит Role Play характер (нарушение законодательства Республики, неадекватное поведение, прочее), лидер выносит вердикт в жалобе и передает ее следящему администратору для закрытия. Ответственность за вердикт несет в первую очередь лидер, как главенствующее лицо в организации, оценивающее Role Play ситуацию.

— Если жалоба подана на его подчиненного и носит характер за рамками Role Play (нарушение ВПС, ОЧС, прочее), что лидер не уполномочен рассматривать как Role Play персонаж, жалоба должна быть передана на вердикт следящему администратору.

— Запрещено намеренное затягивание ответа в жалобе.

Лидер обязан тщательно разобраться в ситуации и дать внятный ответ, а также при необходимости участвовать в продолжении разбирательства в жалобе.

— Лидер вправе запросить помощь следящего администратора для изучения деталей ситуации в жалобе, однако это не означает, что смысловая нагрузка жалобы должна быть лидером проигнорирована, а жалоба целиком передана на рассмотрение кому-либо другому. Запрос о помощи должен фокусироваться именно на тех моментах, которые лидер не имеет возможности изучить/принять по ним решение самостоятельно.

— Лидер вправе запрашивать у подчиненных и подавших жалобу разъяснение или дополнительные доказательства, прямо или косвенно связанные с жалобой, чтобы иметь внятное представление о ситуации.

— Лидер обязан проводить беседы со своими подчиненными, действия которых были классифицированы нарушениями, как по итогам рассмотрения жалобы, так и в прочих подобных ситуациях, с соответствующей выдачей положенного наказания.

 

Если остались вопросы - задавайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitinho_Good

Вопросов нет, дополнительно проведите беседу вашему Лидеру.
Поручитесь сами или же ПГС, чтобы объяснили суть рассмотрения жалобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilya_Sanin

Закрыто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...