NikSor 2 · ID: #1 Опубликовано 7 августа 1. Ваш никнейм: Nikita_Sorokin 2. Название фракции: ОГИБДД-П 3. Никнейм сотрудника: Denny_Astrovsky 4. Скриншот/видео от любого лица: https://youtu.be/dAFa8BZihXg 5. Суть жалобы: Здравствуйте, я водитель ЧАТП Альфа-Грант, сегодня я выполнял свой маршрут КМ. Хочу пожаловаться на вашего сотрудника ДПС Астровского ввиду тарана в мой ПАЗик и уход с места ДТП. Считаю что это неуважительно со стороны сотрудника и требую его наказать ввиду выговора ( если это не первая жалоба ) и компенсацией на ремонт т.к после тарана БЕЗ СГУ и превышением скорости ( судя по видео ) мой ПАЗик получил урон ( 2% дамага ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgiy_Olofsson 75 · ID: #2 Опубликовано 7 августа Приветствую, являюсь временно исполняющим обязанности начальника ОГИБДД по г. Приволжск, генерал-майором Олофссоном Г.Г. Передал жалобу сотруднику, ожидаем его ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NikSor 2 · ID: #3 Опубликовано 7 августа Если не верите то вот стоп кадры где видно его ник и логотип Приволжска.Стоп кадры И вот скрин где видно что госка на ПАЗ 4234 упала, а следовательно урон прошёл и повреждения есть. Скрин повреждений ( госка упала ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobrikov 0 · ID: #4 Опубликовано 7 августа Добрый день,являюсь сотрудником на которого вы подали жалобу,не знаю может был рассинхрон,но могу оплатить вам ремонт,извиняюсь если подрезал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgiy_Olofsson 75 · ID: #5 Опубликовано 7 августа Приветствую, являюсь временно исполняющим обязанности начальника ОГИБДД по г. Приволжск, генерал-майором Олофссоном Г.Г. Так как жалоба составлена по ВПС части - передаю её следящему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться