Slim0k1991 0 · ID: #1 Опубликовано 5 августа 1. Ваш никнейм: Batista Moretti 2. Название фракции: ОГИБДД-Н 3. Никнейм сотрудника: Danil_Zubkov 4. Скриншот/видео от любого лица: https://youtu.be/4F_hIjck2Dc 5. Суть жалобы: Неадекватное общение,отсутствие субординации и последующее необоснованное задержание так как данный человек уже отошёл и речь могла идти о ком угодно подходившим ранее ( том же бомжике). Просьба залить откат от его имени так как запись моего микро отсутствует. ( ключевая фраза сия конфликта " Наглый х*й" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil_Zubkov. 38 · ID: #2 Опубликовано 5 августа День добрый, отвечает Вам тот самый сотрудник на которого написана жалоба. Вину признаю. В следующий раз тупых вопросов не задавайте кто где живет. Всего доброго (нет). И да, жалоба не по форме. Предоставьте откат с таймштапмом!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Brovtsyn 83 · ID: #3 Опубликовано 6 августа Здравствуйте, являюсь Начальником ОГИБДД-Н. Жалоба не по форме, сотрудник получит устный выговор согласно 4.2 ОПСГО, вопросы? Цитата 4.2. Каждый сотрудник обязан вежливо общаться в жалобе или обжаловании без лишних фразеологизмов, использования стилизованных графических изображений (смайликов и прочего), сарказма и без использования скобочек для отсылки на улыбку или грусть. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от предупреждения до выговора). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilia_Paukov 10 · ID: #4 Опубликовано 7 августа Добрый день. Вердикт дам чуть попозже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilia_Paukov 10 · ID: #5 Опубликовано 8 августа Добрый день. Нарушены правила подачи жалобы. На исправление 12 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilia_Paukov 10 · ID: #6 Опубликовано 9 августа Доброе утро. Исправлений не поступило. 1) Сотрудник получит 1 устный выговор за нарушение пункта 4.2 ОПСГО. Вопросов более нет. Закрыто. Спойлер 4.2. Каждый сотрудник обязан вежливо общаться в жалобе или обжаловании без лишних фразеологизмов, использования стилизованных графических изображений (смайликов и прочего), сарказма и без использования скобочек для отсылки на улыбку или грусть. | Наказание выдаётся в зависимости от тяжести нарушения (от предупреждения до выговора). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться