Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Igor Goldcherry

1. Ваш никнейм: Igor_Goldcherry
2. Фракция: ГУВД г. Мирный
3. Никнейм сотрудника фракции: Blayse_Anderson
4. Суть жалобы: Доброго времени суток! Хотел бы разобраться в случившемся сегодня, конкретно в данной теме я хотел бы получить ответ на ситуацию связанную с сотрудником ОспН «Гром» с позывным «Дарк».
Почему сотрудник сначала обращается ко мне, а после представляется?
Почему на мой вопрос «На каком основании проверяете документы», я получил ответ «Так, давайте без лишних вопросов»?
И почему сотрудник хотел меня задержать за 5.8 УК РП, а именно за то что я якобы отказывался предоставлять документы, не вижу в своих действиях отказа от передачи документов, ведь я хотел для начала попросить документ на проведение рейда от сотрудника ГИБДД, а сразу после ознакомления с ним передать документы. Так как более у меня не было вопросов к сотрудникам.?
5. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://imgur.com/a/qVFsZxd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alisa_MacMillan

Доброго времени суток!
Я являюсь Начальником ГУ МВД по г. Мирный, Генерал-майор полиции, МакМиллан Алиса.
Взяла жалобу на рассмотрение, передано сотруднику.

Перейдем к разбору жалобы:
1. Предоставьте видеозапись, так как по двум скринам не особо понятно что к чему.
2. Сотрудник может объяснить основание на передачу документов на стадии ареста а не на стадии задержания.
3. Вам нужно было передать документы по первому требованию от сотрудника, кажется тут и так все понятно.

Ожидаю от Вас доказательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor Goldcherry

В данный момент не было возможности вести запись. Почему бы не попросить её у сотрудника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alisa_MacMillan

Ну, ситуация такая, что претензии к сотруднику за те или иные действия есть у Вас, следовательно, у Вас должны быть соответствующие доказательства.
За отсутствием необходимых доказательств я буду вынуждена закрыть жалобу, ну или мы с Вами пропускаем данный пункт и продолжаем разбор без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blayse_Anderson

Здравия желаю, я тот сотрудник на которого написана жалоба 

мой ответ задержится на время по личным причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor Goldcherry

 

Цитата

Ну, ситуация такая, что претензии к сотруднику за те или иные действия есть у Вас, следовательно, у Вас должны быть соответствующие доказательства.
За отсутствием необходимых доказательств я буду вынуждена закрыть жалобу, ну или мы с Вами пропускаем данный пункт и продолжаем разбор без него.

При таком раскладе вопросов нет, закрывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alisa_MacMillan

Решено, закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...