rafesh 3 · ID: #1 Опубликовано 30 июля 1. Ваш никнейм: Araneus_Jihardyan 2. Никнейм сотрудника/лидера: Ilya_Fromov 3. Суть: 11.2 ОПГО и уход с места дтп 4. Доказательства (ссылки на скриншоты/видео): https://youtu.be/ai5tNzMVrGw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Fromov 42 · ID: #2 Опубликовано 30 июля Доброго времени суток! На связи сотрудник на которого написана жалоба. Начнем с статьи 11.2 ОПГО, которая гласит следующее: Цитата 11.2 — Запрещено нарушать правила сервера, в том числе КоАП, УК и устав организации, в том числе вне смены и в отпуске. В целом не понимаю к чему вы упомянули данную статью, нарушения данной статьи от себя я не увидел. Далее у вас имеются претензии, якобы я ушел с места ДТП, но на вашей фиксации видно что ДТП не произошло. Скорей всего был рассинхрон. Доказательства ситуации от моего лица - *ТЫК* Вопрос к вам, зачем специально кататься за сотрудниками МВД и препятствовать нормальной работе гос.служащих? Жалобу передаю для вынесения вердикта лидеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei_Mokruhin 40 · ID: #3 Опубликовано 30 июля Здравия желаю! Начальник ГИБДД по городу Приволжск, генерал-майор Мокрухин. Сотрудник предоставил доказательства того, что ДТП было по пингу. С сотрудником проведу беседу что б был более внимателен и аккуратен на дороге. Вопросы еще имеете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rafesh 3 · ID: #4 Опубликовано 30 июля В 30.07.2024 в 16:23, Sergei_Mokruhin сказал: Вопросы еще имеете? Да, сотрудник ответственен за неполадки, а 11.2 заключается в том, что в начале записи он поворачивает в полосу без поворотника, а после разворачивается с крайней правой полосы и тем самым намеренно создает аварийную ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Fromov 42 · ID: #5 Опубликовано 30 июля В авариях по пингу, гос цена автомобиля не падает. Намерено от ДТП я не уходил, ибо на моей записи видно, вы меня не задели. Касаемо 11.2, нарушение должно быть зафиксировано сотрудником и должен быть выписан штраф. Но учитывая что, за поворотники мы даже штрафы даем максимально редко, то глупо выдавать взыскания за такую мелочь. Если по вашим словам я "поворачивает в полосу без поворотника", то как я могу выполнить разворот из крайней правой, определитесь, пожалуйста. Ожидаем вердикт СЗФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom_Nemetz 88 · ID: #6 Опубликовано 30 июля Здравствуйте. Сотрудник совершил перестроение и разворот с использованием поворотника, тут нарушений нет. При развороте он имеет право занять любую из доступных ему полос, аварийной ситуации он никому не создал. ДТП произошло по пингу, поэтому вины сотрудника в этом нет. Вопросы по этой теме имеете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rafesh 3 · ID: #7 Опубликовано 30 июля Аварийную ситуацию сотрудник создал, перестроение должно осуществляться без создания помех другим участникам движения, машина сотрудника была под большим углом и из-за этого он буквально перекрыл 2 полосы движения, на основании пункта 9.1 ПДД он обязан делать это без угроз. На основании пункта 9.4 ПДД сотрудник обязан был занять КРАЙНЕЕ положение для разворота, чего он не сделал, его автомобиль на момент заезда на крайнюю левую полосу уже был почти на 90 градусов, из-за чего он и создал аварийную ситуацию, он должен был доехать до перекрестка у СТО и развернуться там, его резкий маневр создал для меня угрозу, он должен был уступить мне, ведь я двигался прямо попутно ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom_Nemetz 88 · ID: #8 Опубликовано 31 июля Вы то стоите на месте, то резко ускоряетесь, сотрудник не имел понятия о том, что Вы будете брать такой разгон, поэтому тут от него нарушений нет, поворотник он включил, это видно на его видеозаписи. Маневр он начал, на момент начала этого маневра он никому не мешал, после чего Вы, нажав на газ, из-за рассинхрона увидели ДТП. Аварийная ситуация - другое понятие. Это не то, что описываете Вы. Своим углом перестроение и разворота он не создал аварийной ситуации для окружающих. Были только Вы, а можете Вы спокойно ездить или нет - Ваша забота. Крайнее положение при развороте сотрудник занял, поэтому тут от него нет нарушений. Закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться