Arseniy Maltsev 194 · ID: #1 Опубликовано 27 июля ШЧ (шнуровая часть) - дистанция СЦБ. Линейное предприятие, осуществляющее хозяйственную деятельность по обслуживанию средств железнодорожной телемеханики, автоматики и связи в пределах определённого участка дороги. В задачи дистанции входит обслуживание воздушных и кабельных линий сигнализации и связи, оборудования, автоблокировки и диспетчерской централизации. При путевых работах особое внимание уделяется сигнальному инвентарю. Должности сотрудников в отделе ШЧ ШЧУ - Начальник производственного участка СЦБ (руководитель отдела); ШНС - Старший электромеханик; ШН - Электромеханик; Повышение в должности у электромехаников производится на усмотрение начальника производственного участка. Сотрудники отдела получают соответствующие образование в рамках университета путей сообщения для последующей работы на производстве. Работы производятся на служебном автомобиле УАЗ-2206 "Буханка" и ЗИЛ-131. Снаряжение сотрудников отдела При выезде на ремонтные работы сотрудник обязан убедиться в наличии служебного инвентаря. В него входят: Сигнальный жилет; Диэлектрические боты и перчатки; Набор служебных принадлежностей; Служебный молоток; Флажки и знаки (при необходимости работы на путях); Расходники для замены (при таковой необходимости); Фонарь. Порядок действий сотрудников на рабочем месте После принятия служебного инвентаря и готовности выдвигаться на место обслуживания, сотрудник обязан сообщить об этом в рацию следующим образом: Цитата Монтер пути Arseniy_Maltsev[222]: [ШН] Электромеханик Мальцев, служебный инвентарь принят согласно описи. Выдвигаюсь на обслуживание. r [ШН] Электромеханик Фамилия, служебный инвентарь принят согласно описи. Выдвигаюсь на обслуживание. По прибытию на место обслуживания электромеханик обязан обесточить все системы, с которыми ведется взаимодействие, а также доложить об этом в рацию следующим образом: Цитата Монтер пути Arseniy_Maltsev[222]: [ШН] Прибыл на место обслуживания стрелки №5. Стрелка обесточена, произвожу ремонтные работы. Монтер пути Arseniy_Maltsev[222]: [ШН] Прибыл на место обслуживания светофора М8. Светофор обесточен, произвожу ремонтные работы. r [ШН] Прибыл на место обслуживания стрелки №5. Стрелка обесточена, произвожу ремонтные работы. r [ШН] Прибыл на место обслуживания светофора М8. Светофор обесточен, произвожу ремонтные работы. Иные доклады по факту произведения ремонтных работ допустимы по примерам, указанным выше. При проведении работы на путях в обязательном порядке обязательно выставление соответствующих знаков. Пропуск поездов осуществляется по сигнальному флажку сигналиста (если ремонтные работы производятся в группе) или электромонтера (если ремонтные работы проводятся одиночно). Во время движения поездов все ремонтные работы должны быть прекращены. Поездной диспетчер сообщает о приближении поездов: Цитата Поездной диспетчер Andrey_Berlin[111]: [ДНЦ] Поезд №405 приближается к месту проведения ремонтных работ. Будьте бдительны. Монтер пути Arseniy_Maltsev[222]: [ШН] Принято, поезд №405 на приближении. Прекращаем ремонтные работы. Монтер пути Arseniy_Maltsev[222]: [ШН] Поезд №405 проследовал место работ. Замечаний по поезду нет. Продолжаем. Перечень необходимых действий для обслуживания изложен в данной теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться